Инструменты для увеличения продаж запчастей в программном продукте «Альфа-Авто»

4 апреля 2016, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Инструменты для увеличения продаж запчастей в программном продукте «Альфа-Авто»

Даты проведения: 4 апреля 2016 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Вебинар будет полезен для владельцев компаний сферы автобизнеса, руководителей отделов продаж автозапчастей, IT-специалистов обслуживающих магазины автозапчастей и организации по торговле запчастями.

Цель вебинара показать:

  • Как отражать взаимодействия с клиентами при продаже запчастей в программе.
  • Особенности использования «АРМ Корзина» для регистрации этапов взаимодействия с покупателями.
  • Инструмент «Помощник продаж» для поиска и проценки запчастей.
  • Как проанализировать эффективность работы по продажам запчастей в компании, изучать результаты торговли с помощью отчета «Воронка продаж запчастей».

Докладчик:

Кутыгин Алексей — руководитель проектов автоматизации автобизнеса, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара:

  1. Этапы взаимодействия с клиентами:
    • Регистрация входящих обращений.
    • Выявление потребностей.
    • Подбор и проценка запчастей по выявленным потребностям.
    • Фиксация потребности.
    • Оформление продажи или заказа.
    • Регистрация отказов на этапах взаимодействия.
  2. Работа с отказами (возражениями):
    • Регистрация спроса покупателей.
    • Регистрация упущенного спроса покупателей, фиксация причины отказа.
    • Анализ причин отказов.
  3. Использование инструмента «Воронка продаж запчастей» в работе предприятия:
    • Новый отчет «Воронка продаж запчастей».
    • Анализ эффективности работы компании и подразделений с помощью отчета.
    • Анализ эффективности работы менеджеров компании.
  4. Использование «Помощника продаж» при продаже запчастей:
    • Обработка запросов покупателей по товарам, которых нет в информационной базе.
    • Оперативная проценка потребностей клиентов.
    • Использование результатов взаимодействия с покупателем при повторном обращении.
  5. Итоги:
    • Своевременная реакция на изменение ситуации на рынке.
    • Новое качество обслуживания покупателей при  продаже запчастей.
    • Построение работающей «Воронки продаж запчастей» компании.
  6. Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Кутыгина Алексея:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!