Мастер-класс по быстрому внедрению решения «1С-Общепит»

3 июня 2016, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Мастер-класс по быстрому внедрению решения «1С-Общепит»

В рамках данного вебинара мы покажем на конкретном примере, как быстро и правильно провести автоматизацию учета для объекта общественного питания с помощью программного продукта «1С:Предприятие. Общепит 3.0». Будет показан полный цикл настройки всех участков — склад, производство, рецептуры, управление меню, бухучет операций, работа с ЕГАИС и Журналом реализации алкогольной продукции, получение отчетности.

Даты проведения: 3 июня 2016 года.
Время проведения: 10:00–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар будет полезен сотрудникам компаний-партнеров, занимающихся автоматизацией и сопровождением предприятий питания, а также конечным пользователям решения.

Докладчик

Александр Шокуров — специалист направления HoReCa, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  • Начало работы. Система защиты и лицензирования, системные настройки и учетная политика.
  • Возможность использования Онлайн-сборника рецептур FoodCOST и Электронного сборника рецептур для быстрого начала работы.
  • Создаем организационную структуру предприятия: организации, склады.
  • Формируем справочник номенклатуры: товары, материалы, полуфабрикаты, блюда. Задаем ШК для быстрой идентификации товаров.
  • Настраиваем счета учета продуктов и блюд (10, 41, 21, 43 счета).
  • Заполняем рецептуры для блюд и полуфабрикатов.
  • Производственные настройки — сезонные коэффициенты, аналоги, специи.
  • Формируем справочник меню, назначаем цены.
  • Настраиваем кассовые узлы для обмена с кассовой частью («1С:Предпиятие 8.Ресторан» или «РестАрт»). Разные схемы создания целевых документов, настройки миграции данных.
  • Настраиваем работу с ЕГАИС и Журналом реализации алкогольной продукции (с «Актами вскрытия» и без).
  • Проводим тестовый цикл документооборота.
  • Получаем отраслевую и бухгалтерскую отчетность.
  • Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Павлова Алексея:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!