Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

12 Августа 2016, с 11:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»


Дата проведения: 12 августа (пятница) 2016 года.
Время проведения: 11:00–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для пользователей программного продукта «1С:Предприятие. Управление сервисным центром», а также сотрудников компаний-партнеров, занимающихся продажей, внедрением и сопровождением этих решений.

Докладчики

  • Анастасия Еганова — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Ирина Кочеткова — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  • Особенности ремонта техники в сервисном центре и с выездом к клиенту:
    • Прием техники в ремонт.
    • Отражение этапов ремонта.
    • Распределение загрузки мастеров.
    • Учет условий гарантий.
    • Оформление перемещений в ремонте.
    • Выдача товара в подмену.
    • Закрытие ремонта.
  • Взаимодействие с клиентами:
    • Заключение соглашения на техническое обслуживание с контрагентами.
    • Учет точек обслуживания техники контрагентов.
    • Регистрация входящих заявок на ремонт.
    • Механизм группового формирования документов оплаты и выездов мастеров.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у руководителя отдела продвижения типовых отраслевых решений Тумской Татьяны:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru