Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация сервисных центров на базе «1С:Предприятие. Управление сервисным центром»

23 Декабря 2016, с 11:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Автоматизация сервисных центров на базе
«1С:Предприятие. Управление сервисным центром»


Дата проведения: 23 декабря (пятница) 2016 года.
Время проведения: 11:00–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен как для пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», так и для пользователей, использующих сторонние решения, а также для сотрудников компаний-партнеров, занимающихся продажей, внедрением и сопровождением программных продуктов.

Докладчики

  • Анастасия Еганова — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Ирина Кочеткова — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  1. Учет точек обслуживания и техники контрагентов.
  2. Плановое обслуживание контрагентов:
    • Соглашение с клиентом о плановом обслуживании.
    • Упрощенное оформление документов оплаты.
  3. Распределение загрузки мастеров.
  4. Взаимодействие с клиентами:
    • Регистрация входящих обращений.
    • Этапы и схемы обработки обращений.
  5. Планирование закупок:
    • Расчет потребности товаров на основании статистики продаж за прошлый период.
    • Сервис «Расчет потребностей в запасах».

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у руководителя отдела продвижения типовых отраслевых решений Тумской Татьяны:

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru