Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Особенности механизмов взаимодействия с клиентами в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

12 Мая 2017, с 11:00 до 12:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Особенности механизмов взаимодействия с клиентами в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»


Дата проведения: 12 мая 2017 года.
Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен как для пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», так и для пользователей, использующих сторонние решения, а также для специалистов фирм «1С:Франчайзи», занимающихся продажей, внедрением и сопровождением программных продуктов.

Докладчики

  • Еганова Анастасия — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Смолина Александра — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Одной из задач современных учетных систем является возможность ведения блока взаимодействия с клиентами, регистрация и анализ входящих активностей клиентов, будь то входящий звонок или личная встреча, а также регистрация обращений, поступающих от контрагентов. В программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» данная задача решается за счет следующей функциональности:

  • Использование SMS-сервиса:
    • Настройка отправки сообщений.
    • Шаблоны сообщений.
    • Группы рассылки сообщений.
    • События SMS и e-mail оповещений.
    • Реестр SMS-сообщений.
  • АРМ «Взаимодействие с клиентами»:
    • Ввод и редактирование информации о контрагентах.
    • Регистрация событий.
    • Регистрация обращений.
  • Создание схемы обработки входящих обращений контрагента:
    • Формирование этапов обработки обращений.
    • Формирования параметров для оценки качества обслуживания входящих обращений.
    • Анализ качества обслуживания контрагентов.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у руководителя отдела продвижения типовых отраслевых решений Тумской Татьяны:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru