Эффективные маркетинг и продажи: как не потерять клиента с «1С:CRM»?

16 мая 2017, с 10:30 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в вебинаре о практике управления
взаимоотношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM КОРП»:

Эффективные маркетинг и продажи: как не потерять клиента с «1С:CRM»?

Дата проведения: 16 мая 2017 года.
Время проведения: 10:30–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Кому рекомендуется участвовать?

  • Собственникам бизнеса, директорам компаний и холдингов.
  • Руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

На вебинаре слушатели познакомятся с новыми возможностями линейки «1С:CRM» редакция 3.0 и правилами перехода на новую редакцию. Отдельно будет рассмотрен практический бизнес-кейс «Тайм-менеджмент и основы работы с обращениями клиентов (взаимодействия). Фиксация истории общения как важный фактор клиентоориентированности».

Докладчик

Студнев Алексей

Студнев Алексей,
консультант департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Работает на рынке CRM-систем более 5 лет, имеет опыт внедрения решений «1С:CRM» в компаниях различного масштаба.

Программа

Время Тема
10:30–11:15 Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM КОРП 3.0»
  • Начальная настройка системы. Создание клиентской базы, основные принципы работы с базой клиентов, отчетность.
  • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
  • Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.
  • Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1С:CRM КОРП» ред.2.0 с различными сторонними сервисами (Интеграция с телефонией, MS Outlook, «ЛИК:Бизнес», инструментами Google).
11:15–11:45 Разбор бизнес-кейса «Тайм-менеджмент и основы работы с обращениями клиентов (взаимодействия). Фиксация истории общения как важный фактор клиентоориентированности».
11:45-12:00 Ответы на вопросы.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать, обратившись в департамент межотраслевых решений к Студневу Алексею:

  • тел.: +7 (495) 223-04-04,
  • эл. почта: CRM@rarus.ru.

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!