Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Экспертный вебинар «Один день из жизни казначея. Возможности „1С:Управление холдингом“ для централизованного казначейства»

21 Марта 2018, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном экспертном вебинаре:

Один день из жизни казначея.
Возможности «1С:Управление холдингом» для централизованного казначейства

Программа вебинара подготовлена экспертами «1С-Рарус» на основе опроса более 50 руководителей финансовых подразделений и казначейств крупных компаний и холдингов, имеющих в своей структуре централизованное казначейство.


Дата проведения: 21 марта 2018 года.
Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар будет полезен для:

  • Финансовых директоров.
  • Руководителей казначейств.
  • Руководителей финансово-экономических служб.
  • ИТ-руководителей.

Докладчик

Бер Алина Бер Алина,
руководитель отдела автоматизации бюджетирования и казначейства, компания «1С-Рарус», г. Москва.

 

Цель вебинара — продемонстрировать возможности решения на примерах циклов типовых операций централизованного казначейства.

Участники вебинара получат ответы на вопросы:

  • Какие возможности реализованы в подсистеме «Казначейство» программного продукта «1С:Управление холдингом»?
  • Какие разделы, настройки и отчеты системы входят в функциональную область казначейства и как ими пользоваться?
  • Как в системе реализован инструмент резервирования сумм из лимитов, когда известно, что операция проводиться будет, но оснований для оплаты нет?
  • Каким образом организовано «рабочее место» казначея для управления заявками, устранения кассовых разрывов и работы с излишками денежных средств?
  • Как автоматизированное создание заявок на основе графика платежей в коммерческих и финансовых договорах повышает эффективность работы казначейства?
  • Насколько стандартный функционал подсистемы «Казначейство» «закрывает» потребности централизованного казначейства компании?

Bonus! Специально для участников вебинара запланировано время для ответов на вопросы, демонстрации разделов, настроек и отчетов подсистемы «Казначейство». Вопросы, неразобранные в ходе вебинара, будут обработаны специалистами до 26 марта. Ответы будут индивидуально направлены на почту участникам.

Программа вебинара

11:00–11:30 Блок 1. Планирование как основа для контроля и снижения рисков.

  • Уровни планирования движения ДС.
  • Бюджет движения денежных средств — лимитирование.
  • Резервирование.
  • Заявки на оплату. Документы — основания для заявок на оплату.
  • Договор как инструмент планирования платежей.
  • Заявка на операцию — форма документа, виды операций.

11:30–11:50 Блок 2. Расчет реализации для взвешенных решений по управлению ДС.

  • Согласование — варианты настроек маршрутов.
  • Платежный календарь.
  • Реестр.
  • Платежные поручения/банковские выписки, обмен с банком.

11:50–12:00 Блок 3. Дополнительные возможности подсистемы.

  • Валютный контроль.
  • Управление свободной ликвидностью.

12:00–12:20 Вопросы и ответы.

Общая информация о решении

«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. В эффективности внедрения «1С:Управление холдингом 8» уже смогли убедиться более 300 корпоративных клиентов по всей стране, которые используют продукт для учета, бюджетирования, бизнес-анализа и автоматизации централизованных функций.

Комплексное решение класса CPM может легко объединяться с уже используемыми в компании программными продуктами семейства «1С:Бухгалтерия 8» и интегрироваться с любыми решениями на платформе «1С».

При информационной поддержке:

Логотип компании Учет и контроль

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Жирновской Александры:

  • По тел.: +7 (495) 223-04-04,
  • По эл. почте: zhal@rarus.ru.

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарахОзнакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru