Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

11 Июля 2018, с 11:00 до 12:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашают вас и ваших коллег принять участие в бесплатном практическом вебинаре:

Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

Дата проведения: 11 июля 2018 года.
Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Осенью мы все ждем 4-ую публикацию ITIL, где помимо процессов, собран опыт по управлению персоналом и коммуникациям с клиентами и партнерами.

Данный вебинар посвящен трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.

Докладчик

Баржак Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна Баржак:

  • Основатель института публичных выступлений.
  • Преподаватель высшей школы телевидения «Останкино», московского института открытого образования.
  • Автор колонки журнала «Сноб», газеты «Ведомости», портала «РБК».
  • Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.
  • Преподаватель MBA в московской торгово-промышленной палате.
  • Член союза писателей России.
  • Автор проекта Speech Slam российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики.
  • Преподаватель, готовивший к публичным выступлениям оргкомитет FIFA-2018 России.
  • Амбассадор 1С:ITIL.

Программа вебинара

  • Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?
  • Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?
  • Как снять напряжение в диалоге?
  • Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Бекетова Вадима:

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарахОзнакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru