Предложения по доработке CRM 3.X.X
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
1. При открытии встроенного почтового клиента, все доступные записи электронной почты представлены в развернутом виде, что очень неудобно.
Предлагаю ввести настройку, по которой можно было бы сделать необходимую пользователю структуру и сохранить.
2. Есть общий почтовый ящик. Приходит письмо и мы "ответственным" выставляем человека, которому это письмо адресовано.
В версии CRM 1.4. ответственному выводилось напоминание, он открывал письмо и отвечал на него. Письмо с ответом уходило уже от учетной записи данного ответственного и попадало в отправленные ЕГО учетной записи. Это правильно и логично!
В версии CRM 3.0.X ответственному выводится напоминание, он открывает письмо и отвечает на него.
- ответное письмо уходит с учетной записи куда прислали письмо
- оно попадает в отправленные учетной записи куда прислали письмо
Я считаю, что в версии 1.4. была правильная и логичная реализация данного сценария. Зачем это изменили в 3ке - не понимаю.
1) Ваше предложение отправлено методологу на рассмотрение.
2) При отправке письма во вкладке "Свойства" можно выбрать учетную запись электронной почты, с которой будет отправлено письмо.
Прикрепленные файлы
Присоединяюсь к 1-му пункту.
И хотелось бы вставить свои 5 копеек:
а) В настройках стоит галочка - показывать все вложения. При этом изначально вложения показываются как на скрине "1влож". После того как щелкаешь на вложения - они отображаются как на скрине "2влож". Если щелкать по письмам с вложениями - все нормально они отображаются как на скрине 2, но стоит перейти на письмо без вложения и настройка слетает, всё опять становится как на скрине 1.
б) Скорость работы встроенного почтового клиента в 3-й версии - это ужас какой-то. Он и был не быстрым во 2-й версии, но сейчас просто переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд...
Прикрепленные файлы
Все правильно, только когда отправили. Ответственный же ставится правильно, почему автоматически не подставлять учетную запись ответственного?
а уж кому надо, тот и поменяет на другую. В основной же Вы пишете со своей учетной записи, правда?
а) В настройках стоит галочка - показывать все вложения. При этом изначально вложения показываются как на скрине "1влож". После того как щелкаешь на вложения - они отображаются как на скрине "2влож". Если щелкать по письмам с вложениями - все нормально они отображаются как на скрине 2, но стоит перейти на письмо без вложения и настройка слетает, всё опять становится как на скрине 1.
б) Скорость работы встроенного почтового клиента в 3-й версии - это ужас какой-то. Он и был не быстрым во 2-й версии, но сейчас просто переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд...
Данная информация отправлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Еще одно предложение:Есть некая карта БП
При создании нового БП, это наименование уходит в тему
Ваше пожелание отправлено методологу на рассмотрение.
Удобно, скопировал и вставил, а программа сама разобрала.
Кстати, данный механизм уже есть и работает. Когда добавляешь новое контактное лицо в карточке компании
Ваше пожелание отправлено методологу.
При регистрации нового клиента, в разделе контактных лиц, предлагаю сделать возможность ввода контактного лица одной строкой.
Удобно, скопировал и вставил, а программа сама разобрала.
Кстати, данный механизм уже есть и работает. Когда добавляешь новое контактное лицо в карточке компании
Хорошее предложение, методолог его записал.
Спасибо!
В каждой учетной записи помимо стандартных папок Входящие, Исходящие, Отправленные и т.д. есть папки, которые создают сами пользователи.
При открытии почтового клиента все учетные записи по умолчанию открываются развернутыми, что ооочень неудобно.
Предлагаю сделать так, что например я свернул все папки как на скриншоте и при следующей загрузке почтового клиента он открылся именно со свернутыми папками.
Андрей, ваши предложения справедливы и будут реализованы при развитие почтового клиента. Доработка почтового клиента запланирована на 1 кв. 2019 года.
Планируется ли что-либо из интеграции со сторонними IMAP серверами, чтобы не затягивать тонны писем в базу 1С, а работать только с заголовками?
Информация отправлена в отдел разработки.
При открытии почтового клиента все учетные записи по умолчанию открываются развернутыми, что ооочень неудобно.Предлагаю сделать так, что например я свернул все папки как на скриншоте и при следующей загрузке почтового клиента он открылся именно со свернутыми папками.
Планируется ли что-либо из интеграции со сторонними IMAP серверами, чтобы не затягивать тонны писем в базу 1С, а работать только с заголовками?
Еще предложение: При принятии обращения на основании входящего электронного письма в интересе мы проставляем ответственного за обработку интереса. Логичным было бы проставлять автоматически ответственного и у данного письма.
Такие доработки не планируются.
При загрузке писем 99 % от их емкости составляют вложения. Сами же письма не добавляют существенно размер информационной базы.
Так, например, ГК 1С-Рарус ведет всю свою переписку внутри решения 1С (через общие учетные записи). Это примерно 8 Tбайт писем.
Вложения писем (и других документов) хранятся во внешних томах, а сами письма составляют менее 1 % от общего объема данных хранящихся в информационной базе. Ввиду чего рекомендуем вам отделить вложения от информационной базы. Это точно решит вопрос с размером базы и позволит полноценно работать с почтой в 1С:CRM.
При загрузке писем 99 % от их емкости составляют вложения. Сами же письма не добавляют существенно размер информационной базы.Так, например, ГК 1С-Рарус ведет всю свою переписку внутри решения 1С (через общие учетные записи). Это примерно 8 Tбайт писем. Вложения писем (и других документов) хранятся во внешних томах, а сами письма составляют менее 1 % от общего объема данных хранящихся в информационной базе. Ввиду чего рекомендуем вам отделить вложения от информационной базы. Это точно решит вопрос с размером базы и позволит полноценно работать с почтой в 1С:CRM.
Добрый день, а что мешает загружать в базу только заголовки со стороннего IMAP сервера? И загружать во временную папку вложения в случае обращения к письму. На почтовом сервере в любом случае вся эта информация есть
Развитие дизайна и удобства работы в почтовом клиенте 1С:CRM планируется сделать в следующем релизе (март 2019 г.).
Загрузка заголовков позволяет решать задачу быстрого просмотра / загрузки писем. В тоже время загрузка заголовков не решает задачу роста объема информационной базы. Т.к. рабочие вложения хоть раз, но смотрят, а значит они появляются в информационной базе. Развитие дизайна и удобства работы в почтовом клиенте 1С:CRM планируется сделать в следующем релизе (март 2019 г.).
Сейчас, если не ошибаюсь, есть синхронизация с эксченжем, врядли же вся почта тянется в базу 1С?
Также очень помогла бы опция выборочной загрузки сообщений в базу (можно в ручном режиме) с подключенного аккаунта, нажал кнопку "Принять с выбором, что загрузить" и загрузил только те письма, на основании которых будет Интерес
Еще предложение: При принятии обращения на основании входящего электронного письма в интересе мы проставляем ответственного за обработку интереса. Логичным было бы проставлять автоматически ответственного и у данного письма
Но практически у всех клиентов, которые обращаются в компанию через email, в подписи есть практически все данные для регистрации клиента в базе.
Предложение: сделать кнопку, по которой бы происходил разбор входящего письма и заполнение полей в карточке регистрации. Далее пользователь уже сам проверяет и при необходимости корректирует.
Не сложно же с помощью регулярных выражений это сделать? по коду телефона заполнять бизнес регион, а если есть инн, так вообще заполнять всю карточку.
Поддержу данное предложение. Было бы неплохо реализовать такой функционал.