Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Предложения по доработке CRM 3.X.X

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
Есть письмо с вложением. ПКМ и выбираем сохранить



Появляется сообщение о сохранении


Файл сохранен, но теперь нужно искать этот файл по тому пути, что долго и не удобно.
Предлагаю по клику на данном всплывающем сообщении переходить в нужную папку.
Сотрудник 1С-Рарус
При сохранении вложения у Вас не открывается окно "куда" его сохранить, а сразу сохраняется файл?
Пользователь ПП
Нет, окно "куда" появляется, но после сохранения, но после сохранения нужно идти через "Мой компьютер" по адресу до файла. Я предлагаю при клике на всплывающем сообщении переход к нужному файлу.
Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо за предложение. Оно записано и будет рассмотрено при доработке почтового клиента.
Сроки реализации пока не известны.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Андрей, Добрый день.

Не хочу быть голословным
Интерфейс почты и ее улучшения запланировано на релиз 3.0.17.
В мае будет выпущен релиз 3.0.16. Далее будет понятна дата выпуска следующего релиза.

PS: несколько отодвинули реализацию этого блока.
а когда уже можно будет увидеть новый интерфейс?
Пользователь ПП
Рабочий стол не имеет настройки автообновления. При появлении нового интереса, он появляется если только закрыть рабочий стол и заново открыть, либо нажать кнопку обновить... С напоминаниями вообще бардак, прилетает напоминание о новой задаче. Оно появляется опять же только когда обновишь  рабочий стол. Сделал задачу, напоминание должно исчезнуть, а оно висит.... Сделайте автообновление, чтобы пользователи сразу видели свои задачи и новые интересы. А система напоминаний старая - была намного лучше новой.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей написал:
а когда уже можно будет увидеть новый интерфейс?
В релизе 3.0.17 нового интерфейса ещё не будет. В релиз будет включена более востребованная функциональность. Но работы в части почты ведутся. В частности - это синхронизация папками и состоянием прочитанности письма при использовании IMAP клиента. Следите за описанием изменений релизов.  
Администратор
Цитата
Андрей написал:
А система напоминаний старая - была намного лучше новой.
"Старая" система никуда не делась. Вы можете отключить напоминания в Рабочем столе и все станет как раньше. см скрин настройки.

Прикрепленные файлы

Администратор
По поводу автообновления - такая задача стоит на доработку.
Правильно ли я понимаю, речь идет о Интересах, созданных другим пользователем?  Если вы сами записываете или перезаписываете Интерес - он появится или обновится в Моих продажах.

Так же просьба уточнить по работе с Задачами. Я сейчас проверил - напоминания автоматически появляются в Рабочем столе и автоматически исчезают после закрытия задачи...

Опишите более подробно ваши кейсы.
Пользователь ПП
Цитата
"Старая" система никуда не делась. Вы можете отключить напоминания в Рабочем столе и все станет как раньше. см скрин настройки.
А в какой версии эта настройка появилась? у меня ее нет. Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.8 + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.9.82)
Цитата
По поводу автообновления - такая задача стоит на доработку.
Это очень хорошо.
Цитата
Правильно ли я понимаю, речь идет о Интересах, созданных другим пользователем?  Если вы сами записываете или перезаписываете Интерес - он появится или обновится в Моих продажах.
Все верно. У нас поступают входящие заявки по разным каналам. Я создаю интересы и направляю их уже ответственным лицам, которые по ним уже работают далее.
После того как интерес попадает к ответственному, у него он начинает отображаться на рабочем столе, но появляется он там только после обновления рабочего стола.
Цитата
Так же просьба уточнить по работе с Задачами. Я сейчас проверил - напоминания автоматически появляются в Рабочем столе и автоматически исчезают после закрытия задачи...
Да, Вы правы. Напоминание появляется почти сразу. Вот исчезают они с какой-то задержкой. Т.е. задача выполнена, а напоминание висит. Через определенное время она исчезает, но не сразу.
Администратор
Цитата
Андрей написал:
А в какой версии эта настройка появилась? у меня ее нет. Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.8 + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.9.82)
Я думал у вас CRM, а не объединенное решение.
Это появилось в CRM 3.0.16.Релиз спарки КА с CRM 3.0.16 выйдет на днях.
Пользователь ПП
Цитата
Релиз спарки КА с CRM 3.0.16 выйдет на днях.
Алексей, подскажите... Вы знаете))
В 3.0.17 обещали "не Вы"  новую подсистему работы с почтой. Вот смотрю я на этот релиз и ничего нового не вижу.
Не туда смотрю? А еще обещали новую подсистему работы с напоминаниями...
Пользователь ПП
Есть ли видеообзоры новых решений? Вот вышла спарка c УТ 3.0.16.9, есть конечно описание, что изменилось, но часто система и логика работы меняется почти до неузнаваемости.
Не планируется ли какие либо хотя-бы короткие видео на тему "что нового?", и как обстоит дело с трекером? Старые отловленные ошибки за полгода в релизах не исправлены (см отбор по сотрудникам, там моя тема с марта этого года)
Постоянные отсылы к самому последнему релизу чуть надоели, учитывая, что в релизах изменения довольно существенные (еще вот и УТ в мелком подрелизе смотрю перепахала логику работы с КП)
Пользователь ПП
Цитата
Есть ли видеообзоры новых решений?
иногда появляются новые видосы на https://www.youtube.com/channel/UCtGlTNU_UE6Tyfs-VwsNH8A/videos
но ооочень редко и уже многое не актуально.
Не актуально по причине:
Цитата
система и логика работы меняется почти до неузнаваемости

Трекер я так понял мы не получим.

Цитата
см отбор по сотрудникам, там моя тема с марта этого года
у меня исправилась ситуация
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Новая подсистема работы с почтой ещё не вышла.
Новая функциональность указывается в описании к релизу.
Пользователь ПП
Цитата
Андрей написал:
у меня исправилась ситуация
на 1С:Управление торговлей (11.4.8.92) + 1С:CRM (3.0.15.7)
Версия продукта (3.0.15.12)


не исправлена
Пользователь ПП
Предлагаю доработать конфигурацию в плане дней рождений сотрудников.
Например в Б24 это реализовано так:

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Предлагаю доработать конфигурацию в плане дней рождений сотрудников.Например в Б24 это реализовано так:
Добрый день!
Пожелание отправлено методисту на рассмотрение.
Интересующийся
АРМ Рабочий стол: предлагаю доработать виджет завершенных интересов в канбане. Сейчас он показывает общее количество завершенных интересов за все время ведения программы менеджером, фильтры по дате никак не меняют цифры. Считаю логичным (и со мной согласятся все пользователи), что виджет должен выводить информацию согласно выбранного периода, тем более, что у вас в фильтрах есть выбор "за все время".  
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Наталья!
Пожелание отправлено методисту на рассмотрение.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Цитата
Андрей написал:
Предлагаю доработать конфигурацию в плане дней рождений сотрудников.
Например в Б24 это реализовано так:
Пожелание методист записал. Есть планы сделать новые информационные панели в CRM, но точных сроков пока нет.

Цитата
Наталья написал:
АРМ Рабочий стол: предлагаю доработать виджет завершенных интересов в канбане. Сейчас он показывает общее количество завершенных интересов за все время ведения программы менеджером, фильтры по дате никак не меняют цифры. Считаю логичным (и со мной согласятся все пользователи), что виджет должен выводить информацию согласно выбранного периода, тем более, что у вас в фильтрах есть выбор "за все время".  
Пожелание также записано.
Пользователь ПП
Предложение:
В случае формирования личной задачи на основе входящего письма (с вложениями) предлагать прикреплять эти вложения к личной задаче.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Предложение отправлено методисту на рассмотрение.
Сотрудник 1С-Рарус
Опишите более подробно решаемую задачу.   В   данный момент вы можете из Задачи открыть предмет-письмо и работать с прикрепленными файлами.
Пользователь ПП
Ну собственно в этом и есть, вопрос, что нужно проваливаться в в почту и там уже открывать файл, его карточку и редактировать. Мне кажется куда проще это уже делать из подвязанных документов(их копий) к задаче и редактировать их уже оттуда.  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С