Предложения по доработке CRM 3.X.X

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
Цитата
Андрей написал:
На самом деле (ну может конечно это у нас так) всем менеджерам очень лень регистрировать нового клиента в базе. Переписка обычно ведется без привязки к конкретному контактному лицу и клиенту.
Но практически у всех клиентов, которые обращаются в компанию через email, в подписи есть практически все данные для регистрации клиента в базе.
Предложение: сделать кнопку, по которой бы происходил разбор входящего письма и заполнение полей в карточке регистрации. Далее пользователь уже сам проверяет и при необходимости корректирует.
Не сложно же с помощью регулярных выражений это сделать? по коду телефона заполнять бизнес регион, а если есть инн, так вообще заполнять всю карточку.
Добрый день.
Пожелание отправлено методологу на рассмотрение.
 
Добрый день, Андрей.
Пожелание зафиксировано. В марте 2019 г. будет полностью обновлена подсистема работы с почтой.
Включим данное улучшение в это же время.
 
Цитата
В марте 2019 г. будет полностью обновлена подсистема работы с почтой.
Уже второй раз слышу, что будет кардинально переработана подсистема почты. Заинтриговали ужас как  :D  
 
Предлагаю доработать Коммерческие предложения, а точнее "Разделители" в нем. https://yadi.sk/i/DdxeRdyWvRhw0A

Сейчас весь список разделителей без группировок. Сделайте возможность создания групп. Кому не надо, тот так и будет списком, а у кого много разделителей, тому будет удобно. Добавить же 1 минута :)
P.S. Ну и  https://yadi.sk/i/b7g5B0Kf6iLNvA
Для чего подсвечивается "разделитель" в колонке цена?
 
Добрый день.
Предложение по работе с первичным интересом:
При регистрации обращения выводить список "Источников" в разрезе "Канала".
Сейчас, если у "Канала рекламного взаимодействия" тип воздействия "Маркетинговое мероприятие", то при выборе этого "Канала" в "Мастере регистрации обращения" откроется список всех "Маркетинговых мероприятий" со статусом в "Работе".
Предлагаем добавить в "Маркетинговое мероприятие" реквизит "Канал" и на форме "Регистрации обращения" при выборе определённого "Канал" выводить список только тех "Маркетинговое мероприятие" у которых "реквизит Канал" равно выбранному на форме "Регистрации обращения", или "реквизит Канал" не заполнено. Таким образом этот реквизит будет опциональным (надо заполнили, не надо не заполнили). И, соответственно, так как выборка станет меньше реализовать для "Источник" на форме "Регистрации обращения" режим "Выпадающего списка", как это сделано у "Канал". И такую же логику перенести, непосредственно, в "Интерес".
И, ещё мысль: сделать для "реквизит Канал" возможность выбора нескольких "Канал", чтобы источник отображался в нескольких "Канал", а не во всех (если не заполнить реквизит).

P.S. - на мысль натолкнула интеграция с CoMagic, стало сложно ориентироваться в списке.
Изменено: Данил Романов - 28.02.2019 14:59:28
 
Добрый день.
Пожелания и вопросы отправлены методологу на рассмотрение.
 
Предлагаю пересмотреть систему напоминаний. Старую сломали, новая толком не работает (старая работает пока не запущен рабочий стол). Новая (под колокольчиком) живет своей жизнью. Например напоминания уже не существует, а оно еще висит. Сам вид этих напоминаний не информативный. Может сделать настройку той информации которая будет выводится пользователю?
По опыту работы с программой, версия напоминаний во всплывающим окне была лучше, я не пропускал напоминания. Сейчас постоянно пропускаю, я их реально не вижу.
Ещё один из минусов напоминаний из-под колокольчика, они видны ТОЛЬКО на рабочем столе, а нужны глобальные.
Изменено: Андрей - 14.03.2019 07:47:17
 
По поводу формы ввода клиента... я так понимаю она обновилась и теперь выглядит так https://yadi.sk/i/pw_p5OvlsJtupg
Если это так, ты куда делось поле с вводом контактного лица контрагента? Т.е. получается чтобы ввести контактное лицо, мне необходимо ввести контрагента, сохранить, выйти из карточки, зайти обратно и после этого только появляется возможность ввода контактного лица https://yadi.sk/i/H1EWReX3P-f6Bg
 
Добрый день.
Доработка системы оповещений запланирована на 2 кв. 2019 года.
Цитата
Андрей написал:
По поводу формы ввода клиента... я так понимаю она обновилась и теперь выглядит так  https://yadi.sk/i/pw_p5OvlsJtupg Если это так, ты куда делось поле с вводом контактного лица контрагента? Т.е. получается чтобы ввести контактное лицо, мне необходимо ввести контрагента, сохранить, выйти из карточки, зайти обратно и после этого только появляется возможность ввода контактного лица  https://yadi.sk/i/H1EWReX3P-f6Bg
Ответ будет предоставлен позже.
 
Цитата
Андрей написал:
По поводу формы ввода клиента... я так понимаю она обновилась и теперь выглядит так  https://yadi.sk/i/pw_p5OvlsJtupg Если это так, ты куда делось поле с вводом контактного лица контрагента? Т.е. получается чтобы ввести контактное лицо, мне необходимо ввести контрагента, сохранить, выйти из карточки, зайти обратно и после этого только появляется возможность ввода контактного лица  https://yadi.sk/i/H1EWReX3P-f6Bg
Да, описанное поведение это ошибка релиза.  Для добавления контакта нужно перекрыть форму клиента.  Ошибка будет исправлено в будущем релизе, в данный момент вы можете включить в персональных настр. пользователя опцию "Использовать помощник ввода нового клиента" и регистрировать клиентов через форму быстрого ввода.  
 
давно я пожеланий не писал))
Регистрация переписки  

Как обычно происходит... Ведется переписка с клиентом по email.  Потом клиент присылает карточку предприятия и мы регистрируем его в  базу. Далее переписка уже идет с зарегистрированным лицом и все  подтягивается в карточку.
Идея в чем.... после регистрации клиента задать пользователю вопрос "связать с контактом все письма от  данного email".
Я понимаю, это можно делать вручную или запускать спец. мастер, но зачем.... :)

 
Цитата
Андрей написал:
Регистрация переписки   Как обычно происходит... Ведется переписка с клиентом по email.  Потом клиент присылает карточку предприятия и мы регистрируем его в  базу. Далее переписка уже идет с зарегистрированным лицом и все  подтягивается в карточку. Идея в чем.... после регистрации клиента задать пользователю вопрос "связать с контактом все письма от  данного email". Я понимаю, это можно делать вручную или запускать спец. мастер, но зачем...
Требование понятно.  Мы планируем реализовать данную функцию программы в ближайших релизах.
 
Срок исполнения в поручении при принятии обращения

Надо бы дать возможность настройки данного поручения... иначе сразу прилетают уведомления о просроченных задачах
 
Данное пожелание (к доработке настройки времени исполнения поручения при принятии обращения) методологом уже записано и планируется к реализации в одном из следующих релизов.  
 
Вложение в БП файла из входящего письма  

У нас есть БП (согласование счетов на оплату).
Смысл в том, что пользователь запучкает БП и вкладывает файл со счетом  на оплату, далее идет поручение на согласование, далее на оплату или  отмена.
Сделайте пожалуйста возможность стартовать БП на основании письма и вложением автоматически файла из письма.
БП стартовать можно, но файл приходится сначала сохранить на компьютер, а потом только вложить, что очень не удобно.

Изменено: Андрей - 25.04.2019 09:45:41
 
Добрый день. Отправили ваше пожелание на рассмотрение методологу.
 
Предложение зафиксировано,  но точных сроков реализации пока нет
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
В марте 2019 г. будет полностью обновлена подсистема работы с почтой.Включим данное улучшение в это же время.
Алексей, добрый день!
Подскажите, когда можно будет пощупать новую подсистему работы с почтой?))
 
Андрей, Добрый день.

Не хочу быть голословным :)
Интерфейс почты и ее улучшения запланировано на релиз 3.0.17.
В мае будет выпущен релиз 3.0.16. Далее будет понятна дата выпуска следующего релиза.

PS: несколько отодвинули реализацию этого блока.
 
По новому интерфейсу:
Нет возможности уже созданное контактное лицо привязать к другому партнеру - в старой это делается без проблем.
 
Добрый день! В актуальном релизе чистой CRM такая возможность уже добавлена. В следующих релизах данный функционал будет добавлен и в спарки.  
 
нет возможности ввести интерес без контактного лица.
Организацию без контактного лица завести можно.
Как быть в такой ситуации?
 
Добрый день.
Да, в интересе обязательно нужно указывать контактное лицо компании.
Взаимодействия по интересу нельзя представить без указания контактного лица.
 
 
Когда сохраняешь вложение из письма появляется всплывающее сообщение (путь до сохраненного файла).
Сделайте его пожалуйста кликабельным с перебросом в ту папку, в которую сохранил.
 
Цитата
Андрей написал:
Когда сохраняешь вложение из письма появляется всплывающее сообщение (путь до сохраненного файла).
Сделайте его пожалуйста кликабельным с перебросом в ту папку, в которую сохранил.
Добрый день!
Опишите Ваше пожелание более подробно, пока не понятно, что имеется в виду.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С