Предложения по доработке CRM 3.X.X
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
На самом деле (ну может конечно это у нас так) всем менеджерам очень лень регистрировать нового клиента в базе. Переписка обычно ведется без привязки к конкретному контактному лицу и клиенту.
Но практически у всех клиентов, которые обращаются в компанию через email, в подписи есть практически все данные для регистрации клиента в базе.
Предложение: сделать кнопку, по которой бы происходил разбор входящего письма и заполнение полей в карточке регистрации. Далее пользователь уже сам проверяет и при необходимости корректирует.
Не сложно же с помощью регулярных выражений это сделать? по коду телефона заполнять бизнес регион, а если есть инн, так вообще заполнять всю карточку.
Пожелание отправлено методологу на рассмотрение.
Пожелание зафиксировано. В марте 2019 г. будет полностью обновлена подсистема работы с почтой.
Включим данное улучшение в это же время.
Сейчас весь список разделителей без группировок. Сделайте возможность создания групп. Кому не надо, тот так и будет списком, а у кого много разделителей, тому будет удобно. Добавить же 1 минута
P.S. Ну и
Для чего подсвечивается "разделитель" в колонке цена?
Предложение по работе с первичным интересом:
При регистрации обращения выводить список "Источников" в разрезе "Канала".
Сейчас, если у "Канала рекламного взаимодействия" тип воздействия "Маркетинговое мероприятие", то при выборе этого "Канала" в "Мастере регистрации обращения" откроется список всех "Маркетинговых мероприятий" со статусом в "Работе".
Предлагаем добавить в "Маркетинговое мероприятие" реквизит "Канал" и на форме "Регистрации обращения" при выборе определённого "Канал" выводить список только тех "Маркетинговое мероприятие" у которых "реквизит Канал" равно выбранному на форме "Регистрации обращения", или "реквизит Канал" не заполнено. Таким образом этот реквизит будет опциональным (надо заполнили, не надо не заполнили). И, соответственно, так как выборка станет меньше реализовать для "Источник" на форме "Регистрации обращения" режим "Выпадающего списка", как это сделано у "Канал". И такую же логику перенести, непосредственно, в "Интерес".
И, ещё мысль: сделать для "реквизит Канал" возможность выбора нескольких "Канал", чтобы источник отображался в нескольких "Канал", а не во всех (если не заполнить реквизит).
P.S. - на мысль натолкнула интеграция с CoMagic, стало сложно ориентироваться в списке.
Пожелания и вопросы отправлены методологу на рассмотрение.
По опыту работы с программой, версия напоминаний во всплывающим окне была лучше, я не пропускал напоминания. Сейчас постоянно пропускаю, я их реально не вижу.
Ещё один из минусов напоминаний из-под колокольчика, они видны ТОЛЬКО на рабочем столе, а нужны глобальные.
Если это так, ты куда делось поле с вводом контактного лица контрагента? Т.е. получается чтобы ввести контактное лицо, мне необходимо ввести контрагента, сохранить, выйти из карточки, зайти обратно и после этого только появляется возможность ввода контактного лица
Доработка системы оповещений запланирована на 2 кв. 2019 года.
По поводу формы ввода клиента... я так понимаю она обновилась и теперь выглядит так
По поводу формы ввода клиента... я так понимаю она обновилась и теперь выглядит так
Регистрация переписки
Как обычно происходит... Ведется переписка с клиентом по email. Потом клиент присылает карточку предприятия и мы регистрируем его в базу. Далее переписка уже идет с зарегистрированным лицом и все подтягивается в карточку.
Идея в чем.... после регистрации клиента задать пользователю вопрос "связать с контактом все письма от данного email".
Я понимаю, это можно делать вручную или запускать спец. мастер, но зачем....
Регистрация переписки Как обычно происходит... Ведется переписка с клиентом по email. Потом клиент присылает карточку предприятия и мы регистрируем его в базу. Далее переписка уже идет с зарегистрированным лицом и все подтягивается в карточку. Идея в чем.... после регистрации клиента задать пользователю вопрос "связать с контактом все письма от данного email". Я понимаю, это можно делать вручную или запускать спец. мастер, но зачем...
Надо бы дать возможность настройки данного поручения... иначе сразу прилетают уведомления о просроченных задачах
У нас есть БП (согласование счетов на оплату).
Смысл в том, что пользователь запучкает БП и вкладывает файл со счетом на оплату, далее идет поручение на согласование, далее на оплату или отмена.
Сделайте пожалуйста возможность стартовать БП на основании письма и вложением автоматически файла из письма.
БП стартовать можно, но файл приходится сначала сохранить на компьютер, а потом только вложить, что очень не удобно.
В марте 2019 г. будет полностью обновлена подсистема работы с почтой.Включим данное улучшение в это же время.
Подскажите, когда можно будет пощупать новую подсистему работы с почтой?))
Не хочу быть голословным
Интерфейс почты и ее улучшения запланировано на релиз 3.0.17.
В мае будет выпущен релиз 3.0.16. Далее будет понятна дата выпуска следующего релиза.
PS: несколько отодвинули реализацию этого блока.
Нет возможности уже созданное контактное лицо привязать к другому партнеру - в старой это делается без проблем.
Организацию без контактного лица завести можно.
Как быть в такой ситуации?
Да, в интересе обязательно нужно указывать контактное лицо компании.
Взаимодействия по интересу нельзя представить без указания контактного лица.
Сделайте его пожалуйста кликабельным с перебросом в ту папку, в которую сохранил.
Когда сохраняешь вложение из письма появляется всплывающее сообщение (путь до сохраненного файла).
Сделайте его пожалуйста кликабельным с перебросом в ту папку, в которую сохранил.
Опишите Ваше пожелание более подробно, пока не понятно, что имеется в виду.