Ошибки при работе с почтовым клиентом

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибки при работе с почтовым клиентом
 
Проблема появилась давно. Суть в том, что у меня есть несколько почтовых ящиков в 1С. Обычно в начале каждого месяца один из наших поставщиков услуг присылает отчетные документы на почту. Как только это письмо появляется у нас, так сразу регламентное задание "Получение и отправка электронной почты" зависает....

Методом исключения в свое время я нашел что это за письма и просто их удалял и снимаю зависшие задание (или перезагружал сервер). После этого все начинало нормально отправляться и получаться.
Три дня назад опять возникла данная проблема, но писем от той организации в ящиках нет.
Собственно вопрос, как можно с помощью отладки добраться до этого нерабочего фонового процесса и понять из-за чего висит.

КА 2.4.6.231
8.3.14.1630
(от платформы и версии конфигурации не зависит)

протокол используется imap
поставил во всех учетках дату загрузки писем на 29.03.19 и это тоже не помогло.

Изменено: Андрей - 29.03.2019 09:55:29
 
Добрый день. Вопрос отправлен в отдел разработки. По результатам их ответа мы вас известим.
 
Добрый день.
Получен ответ из отдела разработки: Можно в отладчике попытаться подключиться к фоновому заданию, когда зависнет регламентное задание.
Если ошибка в коде конфигурации и зацикливание происходит по этой причине, то мы сможем исправить.
Если же зависание происходит в  платформе, то и подключиться скорее всего не удастся. Исправить мы это не сможем и надо будет обращаться в 1С.
 
После зависания фонового задания появляется такая надпись:
Цитата
Во время подключения к учетной записи "ИМЯУЧЕТНОЙЗАПИСИ" произошла ошибка
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(2228)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
       Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
по причине:
Произошла ошибка соединения с сервером при работе с IMAP. Код ошибки: 4 Ответ сервера: Yandex IMAP4rev1 at imap25o.mail.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:80.73.203.227:57508, 2019-Apr-03 14:43:54, shf4wO5kICg1
После этого в регистре "заблокированные для получения учетные записи" появляется эта учетная запись.
В регистре "Даты последней загрузки почтовых сообщений" эта запись появляется с текущем временем и больше не меняется.
Т.е. если даже принудительно завершить фоновое задание, то по этой учетной записи больше почта не принимается, пока не удалить записи этих регистров.
Каждый раз разные учетные записи.
Подскажите пожалуйста что смотреть, а то уже замучился с этой почтой.

На its нашел такую инструкцию https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5877:hdoc:chapter2:%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0­%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1­%8F%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0 https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5877:hdoc:chapter2:%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0...Для наших конфигураций нет подобных инструкций?
Изменено: Андрей - 03.04.2019 16:18:22
 
Добрый день. Вы сможете нам предоставить данные вашего почтового ящика?  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С