Здравствуйте! В 1C:CRM (3.0.18.24) в связке с СофтФоном (4.0.4.313) и телефония МангоТелеком не фиксируются в 1с Пропущенные звонки. Можете описать как это реализовано? В различных ветках форума читал, что есть какая-то особенность при загрузке пропущенных. Регламентное задание запускали.
Не фиксируются пропущенные звонки
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Не фиксируются пропущенные звонки
21.02.2020 08:40:08
|
|
|
|
21.02.2020 09:15:51
Я так понимаю для полноценной передачи истории звонков нужно создать отдельную базу и подключить ее к софт фону?
|
|
|
|
26.02.2020 10:59:13
Добрый день!
По умолчанию в 1С фиксируются только отвеченные и исходящие звонки. Для того чтобы подгружались звонки пропущенные, и те звонки которые были сделаны без включенной 1С, необходимо настраивать базу sql. В руководстве администратора в дистрибутиве, либо по ссылке |
|
|
|
27.02.2020 07:53:13
А ответственного пользователя за пропущенные звонки как можно поставить?
Имя пользователя для регламентного задания установить? |
|
|
|
27.02.2020 11:41:48
Добрый день!
В настройках интеграции с телефонией есть пункт "История звонков", там можно установить константу "Оповещать о пропущенных звонках пользователя". |
|
|
|
27.02.2020 12:03:52
Имеется ввиду при загрузке пропущенных звонков как заполнять поле ответственный?
|
||||
|
|
|||
Читают тему