Не фиксируются пропущенные звонки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не фиксируются пропущенные звонки
 
Здравствуйте! В 1C:CRM (3.0.18.24)  в связке с СофтФоном (4.0.4.313) и телефония МангоТелеком не фиксируются в 1с Пропущенные звонки. Можете описать как это реализовано? В различных ветках форума читал, что есть какая-то особенность при загрузке пропущенных. Регламентное задание запускали.  
 
Я так понимаю для полноценной передачи истории звонков нужно создать отдельную базу и подключить ее к софт фону?
 
Добрый день!
По умолчанию в 1С фиксируются только отвеченные и исходящие звонки. Для того чтобы подгружались звонки пропущенные, и те звонки которые были сделаны без включенной 1С, необходимо настраивать базу sql. В руководстве администратора в дистрибутиве, либо по ссылке https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3301, можно найти информацию по настройке.
 
А ответственного пользователя за пропущенные звонки как можно поставить?

Имя пользователя для регламентного задания установить?
 
Добрый день!

В настройках интеграции с телефонией есть пункт "История звонков", там можно установить константу "Оповещать о пропущенных звонках пользователя".  
 
Имеется ввиду при загрузке пропущенных звонков как заполнять поле ответственный?  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С