Софтфон+Asterisk но отображаются линии

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день! После подключения Софтфон к asterisk не отображаются линии. Все настройки введены корректно. Лог интеграции пишется, судя по логу интеграция проходит успешно. В чем может быть проблема?
Лог прикрепляю

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, версии сервера и панели Софтфона.
Интересующийся
Версия сервера 3.0.3.302
Менеджер сервера 3.0.3.200
Интересующийся
Есть ли идеи? Сразу скажу, что попробовал обновить Сотфон до последней версии- результат тот же. Telnet на адрес сервера по порту 5038 проходит.  
Сотрудник 1С-Рарус
В таком случае нужны лог-файлы модуля Астериск и сервера Софтфона. Но снятые с актуальными версиями.
Интересующийся
Я вернулся на прошлую версию софтфон, так как обновление не помогло, ввиду того что с нашей 1с УПП на данный момент не работает обновленный клиент. Поэтому прошу считать высланный ранее лог актуальным
Сотрудник 1С-Рарус
Еще лог сервера Софтфона сможете предоставить?
Интересующийся
Это какой файл? Где находится?
Сотрудник 1С-Рарус
Находится по пути C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone, файл называется SPServer.log
Пользователь ПП
последний релиз 3 сервера софтфона глючный, если не ошибаюсь, не показывал активные линии в панели сервера
Интересующийся
Загрузил последние версий обоих фалов. Прошу помочь разобраться, так как проблема очень острая, задумываюсь о смене АТС

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
К сожалению, SPModuleAsteriskSP.log - это не тот файл. Файл называется именно SPServer.log.
Интересующийся
Прошу прощения, отправляю актуальный

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Разработчик посмотрел лог-файлы, вот его ответ:
Астериск медленно отдает информацию по линиям. Не укладывается в таймаут 3 сек. (нормальное время порядка 200 мсек.). С таким можно столкнуться при обновлении самого Астериск поверх старой версии.
В последней версии 3-го СофтФона таймаут около 10 сек.
В текущей 4-й версии СофтФона изменен алгоритм получения линий.

Тимур, для решения проблемы возможны такие варианты:
1) Обновить Софтфон 3 до актуальной версии
2) Перейти работать на Софтфон 4
3) Мы можем оказать платные услуги по обновлению модуля Астериск в Вашей версии Софтфона.
Интересующийся
Хорошо, сейчас обновил версию на 4.0.4.309
Линии также не отображаются. Логи во вложении.
Здесь также осталась проблема с таймаутом?
Где взять последнюю версию сотфона 3?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Отправила Вам на почту актуальные версии Софтфона редакции 3 и 4.
Версия сервера 4.0.4.309 - не актуальная, она вышла в сентябре прошлого года.
Интересующийся
К сожалению, последняя версия 3 редакции сотфон сервер также не отображает линии.
Какие ещё варианты есть, можете ли увеличить таймаут в приложении?

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Актуальная версия 4 редакции также не справилась с этой проблемой. Что ещё можно придумать, неужели я один столкнулся с этим?

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Коллеги, насколько удалось выяснить, что на asterisk 13 медленный ami. Для проверки установил тестовую АТС с asterisk 1.8. Как видно из логов, время отклика уменьшилось, но линии так и не отображаются.
Забыл уточнить, что в качестве АТС использую Kerio Operator, построенной на asterisk.
Прошу помочь, АТС дорогая и отказываться от неё не имеет смысла, когда остальные функции устраивают.  

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Коллеги, неужели нет мыслей? Вроде в логах никаких ошибок, отклик недолгий
Сотрудник 1С-Рарус
Разработчик уже смотрит Ваши лог-файлы. Как будет новая информация от него, мы Вам сообщим.
Читатель
Добрый день!
По последнему логу у нас отображается линия 100.
Что касается Предыдущих логов- задержка в получении линий более 60 секунд, и между линиями более 15. Увеличим таймауты выложим модуль
Интересующийся
по последнему логу: сделал тестовые сервер со старым asterisk, завел одну линию тестовую - 100, задержка небольшая, но линия также не отображается.
Может дело все такие не в таймауте?
Читатель
У нас отображается, службу сервера перезапустите
Интересующийся
Не помогает. Все настройки же верные?

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С