1C:CRM + Софтфон Прослушивание звонков из 1C:CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM + Софтфон Прослушивание звонков из 1C:CRM
 
Добрый день!

Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247

Используются АТС Asterisk и АТС Мегафон. Звонки попадают в CRM. Звонки сделанные через Asterisk прослушиваются в CRM, звонки через АТС Мегафон при нажатии кнопки прослушать - ничего не происходит. В SQL (телефония) вижу, что записи попадают в базу с адресами записи (от Мегафон) и можно прослушать через этот адрес.

Как можно настроить прослушивание звонков через 1C:CRM для АТС Мегафон?
 
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002427.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.

Специалист по телефонии отписался Вам на электронную почту.
 
К сожалению, письмо от специалиста до сих пор не получил.
 
Добрый день!

Ответ выслан Вам на электронную почту специалистом по СофтФону.
 
Добрый день. Технический специалист через переписку получил все ответы на свои вопросы. Решения проблемы не предложил и вообще какой либо путь. Что делать дальше?
 
Добрый день.

Когда можно ждать ответа на обращение (обращение зарегистрировано под #О-000002427)? Технический специалист по почте задал дополнительные вопросы, получил ответы и замолчал, на письмо с вопросом когда ждать ответа - ориентировал на 8, 9 июня. И снова тишина.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С