Здравствуйте!
При попытке загрузить товары (или клиентов) в iCRM, которые не найдены в локальной базе, получаем ошибку «Не удалось подклюиться к базе» (см. прилагаемый скриншот).
Однако, настройка синхронизации проходит без ошибок, товары (клиенты) в локальную базу на мобильном устройстве загружаются, и сам поиск по товарам (клиентам) в основной базе работает, значит дело не в подключении.
Сценарий воспроизведения проблемы в iCRM:
1. Настроена синхронизация с УТиВсК в режиме «Модуль CRM 3.0»
2. Переходим на страницу «Товары» (Номенклатура)
3. Вводим в строку поиска наименование товара. Которого нет в локальной базе.
4. Отвечаем «Да» на вопрос «Поиск на устройстве закончен», поискать в основной базе?
5. Получаем таблицу наименований и артикулов товаров из основной базы, которые удовлетворяют условиям поиска.
6. Нажимаем «Загрузить выбранных» -> получаем вышеуказанную ошибку.
По схожему сценарию проблема воспроизводится и для клиентов.
В чем может быть проблема?
P.S. Писал об этой проблеме на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru два дня назад, но даже не получил подтверждения создания тикета.