Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Здравствуйте!
При попытке загрузить товары (или клиентов) в iCRM, которые не найдены в локальной базе, получаем ошибку «Не удалось подклюиться к базе» (см. прилагаемый скриншот).
Однако, настройка синхронизации проходит без ошибок, товары (клиенты) в локальную базу на мобильном устройстве загружаются, и сам поиск по товарам (клиентам) в основной базе работает, значит дело не в подключении.
Сценарий воспроизведения проблемы в iCRM:
1. Настроена синхронизация с УТиВсК в режиме «Модуль CRM 3.0»
2. Переходим на страницу «Товары» (Номенклатура)
3. Вводим в строку поиска наименование товара. Которого нет в локальной базе.
4. Отвечаем «Да» на вопрос «Поиск на устройстве закончен», поискать в основной базе?
5. Получаем таблицу наименований и артикулов товаров из основной базы, которые удовлетворяют условиям поиска.
6. Нажимаем «Загрузить выбранных» -> получаем вышеуказанную ошибку.
По схожему сценарию проблема воспроизводится и для клиентов.
В чем может быть проблема?
P.S. Писал об этой проблеме на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru два дня назад, но даже не получил подтверждения создания тикета.
Прикрепленные файлы
Ваше обращение зарегистрировано О-000005364 "Форумы Rarus.ru. Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM".
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 03.11.2021 13:00:00
Версия iCRM:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.68)
Конфигурация: iCRM (3.0.50)
Copyright © 1C RARUS
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Версия УТиВсК:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.13.227) + Модуль 1С:CRM (3.0.22.5)
Версия продукта (3.0.22.7) (http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452 )
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2021. Все права защищены(
Ошибка исправлена.
Расширение отправлено Вам на электронную почту.
Добрый день!
Ошибка исправлена.
Расширение отправлено Вам на электронную почту.
Пожелание: в форме выбора объектов (клиентов или номенклатуры) для загрузки из основной базы сдалеть кнопки "Отметить все" и "Снять все отметки", иначе не очень удобно, если нужно выбрать один объект для загрузки из десяти.