Предложения по дальнейшему развитию CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Предложения по дальнейшему развитию CRM
 
Предложение 1.
Во всех текущих версиях CRM не смог найти возможность хранить файлы почты на жестком диске компьютера, как например это реализовано в 1С Документооборот 8, где указываются тома. Планируется ли реализовать подобную функцию в СРМ, т.к. база разрастается за счет файлов, приложенных к почтовым сообщениям?
Изменено: svcoopers - 14.10.2011 22:02:06
 
Данная возможность уже реализована в  CRM СТНАДАРТ.  В новой редакции CRM ПРОФ/КОРП данная возможность будет так же доступна.
 
Вопрос насчет повторяющихся событий и задач. Не смог найти, где это можно настроить. Если этого функционала нет, будет ли он в новой редакции СРМ Корп и других редакциях?
 
Здравствуйте!

В текущей редакции повторяющихся событий нет. Такая функциональность появится в редакции 2.0 в версиях ПРОФ и КОРП.
 
Планируется ли в будущих версиях CRM сделать возможным обмен с Outlook не только контактами и встречами, но и задачами текущего пользователя?
 
Планируется ли интеграция с модулем CRM из корпоративного портала 1С - Битрикс?
 
По моему частному мнению продукты представляют собой два разных направления:

CRM от Раруса развивается от конфигурации 1С к вебу. Нужен программист 1С
CRM от Битрикса развивается от веба к конфигурации 1С. Нужен веб-программист и программист 1С

Причем CRM от Раруса серьезно и вдумчиво интегрирован в учетные системы, на основании данных которых и принимаются управленческие решения. В спарке с типовыми конфигурациями 1С, документооборотом и бизнес-процессами, CRM позволяет решать много задач. Кроме того, CRM разворачивается на веб-сервер. Для настройки не нужен web-программист, достаточно имеющегося программиста 1С.

Критичным является обмен не с корпоративным порталом, а именно с интернет-магазином на Битрикс.

Не понятен смысл использования двух разных CRM.
Изменено: Александр Новиков - 26.11.2011 14:15:11
 
Здравствуйте!

Цитата
svcoopers пишет:
Вопрос насчет повторяющихся событий и задач. Не смог найти, где это можно настроить. Если этого функционала нет, будет ли он в новой редакции СРМ Корп и других редакциях?

Сейчас повторяющихся событий нет. Данная возможность будет реализована в редакции 2.0 ПРОФ и КОРП версий.

Цитата
Александр Новиков пишет:
Планируется ли в будущих версиях CRM сделать возможным обмен с Outlook не только контактами и встречами, но и задачами текущего пользователя?

Да, планируется включить обмен задачами в КОРП версии (как развитие текущих возможностей). Также планируется интеграция не только с клиентской частью (MS Outlook), но и напрямую c MS Exchange Server - также в КОРП версии.

Цитата
mesm пишет:
Планируется ли интеграция с модулем CRM из корпоративного портала 1С - Битрикс?

Да, планируется. В каком виде это будет - пока на стадии проработки. Возможно, уже в течение первого квартал 2012, мы сможем уже предложить готовое решение пользователям линейки 1С:CRM.
 
ну от себя добавлю предложение:
Хотелось бы увидеть нечто доски объявлений, с такими возможностями как:
1. Публикация ВАЖНЫЙ объявлений (т.е. администратор создает объявление, которое видят все пользователи базы или определенная группа, закрыть его можно только после подтверждения прочтения).
2. Обмен сообщениями между пользователями (чат и форум) с возможностью прикреплять ссылки на документы ИБ.
 
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за Ваши предложения. Мы их зарегистрировали. При развитии решения постараемся их учесть.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
ну от себя добавлю предложение:

Хотелось бы увидеть нечто доски объявлений, с такими возможностями как:

1. Публикация ВАЖНЫЙ объявлений (т.е. администратор создает объявление, которое видят все пользователи базы или определенная группа, закрыть его можно только после подтверждения прочтения).

2. Обмен сообщениями между пользователями (чат и форум) с возможностью прикреплять ссылки на документы ИБ.

Наклевывается корпоративный портал внутри 1С CRM. А что, неплохая идея!
 
Еще пару предложений:

1. Рассылка типовой анкеты. Многие пользователи с очень большим трудом заполняют анкету, сформированную в формате xml. У некоторых сисадмины порезали IE, также существуют другие проблемы. А вещь удобнейшая- отправил, тебе заполнили, все попало в систему и анализируется.
Есть предложение сделать вариант формирования и рассылки анкет в формате Excel. Чтобы после рассылки она также хорошо попадала в результаты анкетирования.

2. Сделать возможным стартовать бизнес-процесс "Продажи" на основании входящего письма. Сейчас на основании письма нужно сделать событие, потом на основании события уже стартовать БП.
Изменено: Александр Новиков - 02.12.2011 20:44:24
 
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши предложения.  В новой редакции не будет разницы откуда  стартовать бизнес-процесс (в том числе Продажа) - из электронного письма или из События.

По корпоративному порталу - такие планы есть, но их реализация будет не в первых релизах новой редакции.
 
Цитата
Александр Новиков пишет:
1. Рассылка типовой анкеты. Многие пользователи с очень большим трудом заполняют анкету, сформированную в формате xml. У некоторых сисадмины порезали IE, также существуют другие проблемы. А вещь удобнейшая- отправил, тебе заполнили, все попало в систему и анализируется.

Есть предложение сделать вариант формирования и рассылки анкет в формате Excel. Чтобы после рассылки она также хорошо попадала в результаты анкетирования.

Ваше мнение насчет механизма анкетирования через excel?
 
Здравствуйте, Александр!

Способ, предложенный вами также мало чем отличается от имеющегося сейчас (через HTML). В новой редакции мы постараемся уйти от использования подобных файлов. Возможности платформы позволяют это делать. На текущий момент эти моменты в стадии проработки,
поэтому более конкретно сказать не можем.
 
Есть желание у пользователей в фильтрах на закладке "Документы продажи" рабочего стола CRM указывать отбор по номенклатуре.

Т.е. указываем, например, группу "Гр1" и в списке остаются только те документы, в составе которых присутствует хотя бы одна номенклатура из отбора.

Не знаю насколько это возможно.. там ведь через журнал документов сделано и к тому же сама процедура, которая делает отбор - в скрытом коде, так что самому вообще никак не получится доработать :(.
 
вы хотите именно на рабочем столе? не совсем представляю себе ситуацию, где это может понадобиться....  :?:
а не проще все это сделать стандартным отчетом по продажам?
 
Пара предложений по функционалу КОРП. Предложения касаются пунктов, которые так или иначе представлены в CRM стандарт:

- загрузка списка клиентов через обработку из файлов;
- загрузка цен конкурентов
 
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за ваши предложения! Данная функциональность планируется для всех версий линейки 1С:CRM.
Изменено: Алексей Чаплыгин - 23.12.2011 12:38:34
 
Помощник выбора получателей эл. почты, версия КОРП.

Выбираем контактных лиц контрагентов с целью отправить письмо. Но в списке контактных лиц нет должностей. Собственно там только ФИО. Очень не удобно, т.к. письмо нужно отправить конкретному должностному лицу.

Предложение: в помощнике... сделать возможным настроить вывод основных полей контактного лица с возможностью убирать и добавлять новые поля.
 
Насчет подготовки коммерческого предложения, версия КОРП.

Сейчас есть возможность сформировать КП в ворде. Но для отправки КП эл. письмом нужно сначала этот файл сохранить на диске. Потом подготовить письмо и вложить туда раннее сохраненное КП.

Нельзя ли сделать так, чтобы после завершения редактирования КП в ворде, оно к.л. образом вставлялось в исходящее письмо, либо предложите свой способ для более быстрой отправки КП.
 
Здравствуйте, Александр!

По Вашим предложениям:

1. Отправка писем - предложение записали постараемся его реализовать в ближайших релизах решения.

2. Задача понятна, как её лучше решить сейчас сказать затрудняюсь. Мы подумаем над реализацией данной задачи. Уточню только один момент,
что отправка будет происходить через встроенный почтовый клиент.
 
Цитата
Александр Новиков пишет:

Предложение: в помощнике... сделать возможным настроить вывод основных полей контактного лица с возможностью убирать и добавлять новые поля.

Кстати, было отлично, если в списке выбора контактных лиц работал стандартный фильтр, при котором можно было выбрать адресата по определенным реквизитам. Например, выбрать всех контактных лиц с должностью директор. Либо например контактных лиц определенного пола для поздравлений с праздниками и т.д.
 
Здравствуйте, Александр!

Насколько я понимаю имеется ввиду выбор из адресной книги? Если вам нужно сделать групповую рассылку следует использовать документ "Формирование анкет" в котором в табличной части участники вы можете указать различные фильтры (в том числе, которые вы описали) и по ним заполнить получателей.
 
Сейчас реализовано так:
к объекту (документу, справочнику) можно прикрепить файл. Его можно открыть. При этом программа сохраняет его во временную папку и открывает. Допустим это файл формата MS WORD, значит этот файл будет открыт в WORDe. Затем пользователь вносит какие-то изменения в этот файл, нажимает кнопку "Сохранить" или "Сохранить как..." в WORDe. Сохраняет допустим на Рабочем столе. Затем переходит в программу 1С:CRM, переходит в "Хранилище дополнительной информации", откуда он открыл этот рассматриваемый файл, щелкает 2 раза мышкой по наименованию этого файла, затем нажимает на появившуюся кнопку "...", выбирает в открывшемся окне "Выбирите файл" сохраненный им на Рабочем столе измененный файл. Всё - измененный файл записан в "хранилище дополнительной информации" объекта.

Хочется чтобы было вот так:
все тоже самое, но хочется чтобы по нажатию кнопки "Сохранить" в WORDe, этот файл сразу заменялся в "хранилище дополнительной информации" на измененный. То есть чтобы пропускался этап сохранения на рабочий стол и замены вручную его в "хранилище дополнительной информации"


Такое планируется реализовать?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С