Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче
 
Добрый день!

Как на практике решается проблема корректировки БП?

Например, есть задача, которая может закончиться с разными результатами и БП может продолжиться по разным веткам.
Пользователь ошибся и нажал не на тот результат.
Что делать в  таком случае? Желательно как-то исправить результат и переключить БП на другую ветку. Вернуться к предыдущей задаче невозможно?

Завершать текущий БП, создавать новый БП и заново проходить все задачи?
 
Добрый день, Георгий!

Уточните, какой продукт у вас?
И в CRM 1.4 и в 2.0 есть возможность откатиться.
В 2.0 для этого откройте форму БП и в меню "Все действия" есть команда "Сменить текущий этап".
В 1.4 делается чуть по другому, но смысл тот же.

При откате предыдущие действия будут отменены, документы помечены на удаление и т.п.
Изменено: Алексей Полубенский - 25.03.2013 18:17:57
 
А как в 1.4 делать?
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?
 
У меня CRM 2.0 (связка с УТ 11).

Спасибо! Получилось.

Надо только, чтобы в карте маршрута галочка стояла "Разрешена смена текущего этапа"
 
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Надо только, чтобы в карте маршрута галочка стояла "Разрешена смена текущего этапа"
Да, спасибо за уточнение, забыл про это написать.
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?
Этот нюанс уточню завтра.
 
Хорошо, спасибо

Упп + CRM (1.3.36/1.4.6)
Как снять признак выполнения задачи? Как сменить текущий этап?
 
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
А как в 1.4 делать?
Это только незавершенных бп касается? Или если бп завершён ошибочно, его тоже можно откатить?

Добрый день.

В 1.4 можно откатить и завершенный бизнес-процесс.
Откат бизнес-процесса выполняется обработкой, вызываемой из журнала бизнес-процессов (командная панель, подменю "Перейти", кнопка "Откат бизнес-процесса").
 
Спасибо, полезная информация
 
Есть возможность отменить действие "принять к исполнению". В каких ситуациях это может понадобиться?
 
Когда случайно к исполнению принял не тот человек или после принятия передумал. И не известно - на кого можно переадресовать.
Актуально для групповой адресации, когда нет конкретного получателя задачи и она адресована не некую Роль.
 
Добрый день!
Подскажите, если пользователь нажал в бизнес процессе кнопку завершить досрочно и соответственно завершил его. Имеется возможность вернуть бизнес процесс в рабочий статус и продолжить с ним работать?
 
Добрый день!

Уточните точную версию и релиз конфигурации.
Какой тип бизнес-процесса используется?
 
Добрый день!
Подскажите, пож-та, в CRM 3.0 как вернуться в предыдущему этапу бизнес-процесса?
В Журнале документов не нашла похожего пункта меню как "Откат бизнес-процесса".
Кнопка "Сменить этап" отсутствует.
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003297

Краткое описание:Форумы Rarus.ru. Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 11.05.2023 г.

При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие;
Изменено: Вера Самарина - 04.05.2023 19:42:47
 
Цитата
написал:
Уточните точную версию и релиз конфигурации.Какой тип бизнес-процесса используется?
Добрый день!

К сожалению, не получили от Вас следующей информации:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- регистрационный номер на программный продукт.
 
Цитата
написал:
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003297

Краткое описание:Форумы Rarus.ru. Управление бизнес-процессом, отмена выполнения задач, возврат к предыдущей задаче (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 11.05.2023 г.

При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию:
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие;
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229)
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.5) (http://solutions.1c.ru/catalog/crm-corp-20)
 

Для возможности отката (возврата на предыдущие этапы бизнес-процесса) в параметрах карты маршрута нужно установить флаг "Разрешена смена текущего этапа":

В самом бизнес-процессе по кнопке "Открыть форму для редактирования реквизитов" нужно перейти в Форму редактирования реквизитов и по кнопке "Сменить текущий этап" выбрать нужный этап БП

(см. скриншоты)

 
Цитата
написал:
Для возможности отката (возврата на предыдущие этапы бизнес-процесса) в параметрах карты маршрута нужно установить флаг "Разрешена смена текущего этапа":  В самом бизнес-процессе по кнопке "Открыть форму для редактирования реквизитов" нужно перейти в Форму редактирования реквизитов и по кнопке "Сменить текущий этап" выбрать нужный этап БП
 (см. скриншоты)
Подскажите, пож-та, почему данные команды не активны, условие "Разрешения смены текущих этапов" включено
 
я открываю бизнес-процесс через Журнал документов, возможно есть другой путь?
 
Вы не прислали регистрационный номер на 1С:CRM
Бизнес-процесс обычно открывается через раздел Процессы - Бизнес процессы

Рекомендация: проверить воспроизведение ситуации на актуальном релизе 3.1.26.8
 
Цитата
написал:
Вы не прислали регистрационный номер на 1С:CRM
Бизнес-процесс обычно открывается через раздел Процессы - Бизнес процессы

Рекомендация: проверить воспроизведение ситуации на актуальном релизе 3.1.26.8
Рег номер 8101634604

Через раздел Процессы - Бизнес процессы при открытии этапа открывается документ Интереса, а не окошко бизнес-процесса. Как быть?
 
Цитата
написал:
Рег номер 8101634604
Это клиентская лицензия на 20 р.м.
Должна быть основная поставка
Изменено: Татьяна Гладкова - 12.05.2023 10:48:03
 
Цитата
написал:
Через раздел Процессы - Бизнес процессы при открытии этапа открывается документ Интереса, а не окошко бизнес-процесса. Как быть?
Пожалуйста, проверьте ситуацию на актуальном релизе 3.1.26.8
 
Запрос на регистрационный номер продублирован на электронную почту for_freakout@yahoo.com

Просьба прислать регномер в ответ на письмо от crm@rarus.ru
 
Цитата
написал:
Пожалуйста, проверьте ситуацию на актуальном релизе 3.1.26.8
а если мы не планируем обновлять конфигурацию? на текущем релизе как-то можно адекватно откатить бизнес-процесс?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С