Встроенный почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Встроенный почтовый клиент, Не работают нормально фильтры
 
Добрый день.
Уже несколько дней пробую нормально настроить фильтры для папки входящие во встроенном почтовом клиенте но как только я переключаюсь между папками, фильтр востанавливается в состояние по умолчанию, которое изменить нельзя.
Кроме того так де работает пункт Интервал дат, независимо от того, стоит ли галочка "Использовать эту настройку при открытии".
Кроме того без какой либо на то причины не берет всех писем с почтового ящика.
Мне нужно реализовать простую задачу - чтобы менеджер когда заходит в почтовый клиент видит только письма за 3 последних рабочих дня, а не весь список.
Изменено: Ярослав Сивак - 15.11.2010 13:55:32
 
Цитата
Ярослав Сивак пишет:
Уже несколько дней пробую нормально настроить фильтры для папки входящие во встроенном почтовом клиенте но как только я переключаюсь между папками, фильтр востанавливается в состояние по умолчанию, которое изменить нельзя. Кроме того так де работает пункт Интервал дат, независимо от того, стоит ли галочка "Использовать эту настройку при открытии".

Такая проблема есть. В следующем релизе исправим.    

Цитата
Ярослав Сивак пишет:
Кроме того без какой либо на то причины не берет всех писем с почтового ящика.

Опишите проблему более подробно, или пришлите описание проблемы на CRM@rarus.ru.
Какой почтовый сервер вы используете?
 
Используем бесплатный ппочтовый ящик на gmail.
Таких проблем с Outlook и The Bat нету.
Описание проблеммы очен простое.
Один из клиентов прислал мне 3 письма. 2 из одного ящика  и 1 со второго. оба ящика тоже на gmail.
Письма в вєб клиенте никто не трогал, даже в них не заходил чтобі прочитать.
В результате при проверке почты с 2 части с одного ящика затянуло, а третье нет.
Почему бы вам не сделать предварительную зачитку тем писем с возможностью проставления галочек (забирать, открыть, удалить, пометить как прочитанное) так как это реализовано в Бате?
Чтобы была возможность посмотреть заголовки всех писем на сервере, а не только новых.
 
Цитата
Ярослав Сивак пишет:
Используем бесплатный ппочтовый ящик на gmail.
Таких проблем с Outlook и The Bat нету.
Описание проблеммы очен простое.
Один из клиентов прислал мне 3 письма. 2 из одного ящика и 1 со второго. оба ящика тоже на gmail.
Письма в вєб клиенте никто не трогал, даже в них не заходил чтобі прочитать.
В результате при проверке почты с 2 части с одного ящика затянуло, а третье нет.

Как вы настроили работу с gmail? Учитывая что данный почтовый сервер использует SSL шифрование, а платформа 1С данную функцию не поддерживает, напрямую подключаться к ящикам  gmail из 1С не получалось...

Цитата
Ярослав Сивак пишет:
Почему бы вам не сделать предварительную зачитку тем писем с возможностью проставления галочек (забирать, открыть, удалить, пометить как прочитанное) так как это реализовано в Бате?
Чтобы была возможность посмотреть заголовки всех писем на сервере, а не только новых.

В рамках текущей редакции почтовый клиент дорабатывать не планируется. Мы учтем ваше пожелание при разработки новой редакции конфигурации.
 
Все работает через stunnel.
 
Да, мы рекомендуем именно данную службу для работы с Gmail. Настройки берем из статьи "http://adminote.blogspot.com/2009/10/1-81-gmail.html". Описанных вами проблем
у наших клиентов не было.
 
Возник вопрос по встроенному клиенту эл.почты в 1С CRM базовая. Переводим всех сотрудников на работу с CRM. Необходимо настроить подпись в исходящих письмах для сотрудников. Но самостоятельно не смогли найти где это настраивается. В компании где покупали Ваш продукт ни чего вразумительного не сказали. Подпись в письме это очень важный момент в деловой переписке! Необходима Ваша помощь!
 
Добрый день, Светлана!

Не совсем понял эту фразу:
"Возник вопрос по встроенному клиенту эл.почты в 1С CRM базовая. Переводим всех сотрудников на работу с CRM".
Дело в том, что в программе 1С:CRM Базовая возможно работать только одному пользователю, соответственно перевести всех пользователей в этой версии у вас ,к сожалению, не получится...

Что касается настройки почтового клиента. Вам следует зайти в программу, перейти в меню Сервис - Настройка пользователя и открыть группу встроенный почтовый клиент. В этой группе выбрать учетная запись по умолчанию и открыть ее карточку. В открывшейся форме имеется закладка "Подписи".

Также уточните, какой релиз конфигурации у вас сейчас. Возможно вам нужно будет обновиться.
 
Извиняюсь. У  нас установлена версия СТАНДАРТ на 5 пользователей.
В программе нет меню сервис -Настройка пользователя.Соответственно не можем настроить подпись в почтовом клиенте.
Наша версия 1С:CRM стандарт 1,0,4
Изменено: Светлана Алтунбаева - 06.12.2010 16:44:41
 
Добрый день, Светлана!

Спасибо за указание используемого у вас решения.
В решении 1С:CRM СТАНДАРТ возможность подставлять подписи, вставлять картинки, изменять цвет и размер шрифта, а также использовать персонифицированную рассылку возможно будет в релизе 1.0.5, который выйдет в течение декабря (примерно к 15.12.2010).

В текущем релизе такие возможности еще не включены.
 
CRM Проф.
Скажите, задача следующая. Факсы приходят по email, всегда с одного электронного ящика. Каким образом можно задать принадлежность письма к какому либо контрагенту?
 
Добрый день, Андрей!

Средствами типовой конфигурации можно задать принадлежность по электронному адресу. Т.к. у вас адрес один и тот же - тогда такой возможности не предусмотрено. Вам надо будет дорабатывать решение (программировать) под эту задачу.
 
Добрый день!

Подскажите все-таки как сделать что бы подпись появилась в письмах?
Конфигурация УНФ+CRM (1.4.3.10/1.0.10.3)
Почтовый аккаунт настроен. Подпись в настройках пользователя создана.
Но все равно когда создаешь новое письмо, то подпись не вставляется.
Как включить?
 
Добрый день, Дмитрий!

Это ошибка в конфигурации -  в Стандарте соответствие подписей и аккаунтов прописывается в форме персональных настроек, а в спарке в форму перс. настроек УНФ эту закладку не добавили.
В след. релизе мы это исправим.
А пока можете воспользоваться этой внешней обработкой - http://yadi.sk/d/qrMTH7ns0OqLe
 
Спасибо, Алексей!
Пробую подключить эту обработку, через «Администрирование» -> «Дополнительные отчеты и обработки». Далее создать.
Выбираю файл и появляется ошибка «Ошибка получения сведений о внешней обработке "CRM_ПерсональныеНастройки.epf" при ее загрузке: Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)»
Не так подключаю?
Еще интересно, если бы я не написал, то ошибку не исправили бы в след.релизе?
Также подскажите, не слышно ли там ничего про УНФ + CRM 2.0 Корп:?
 
Это обычная обработка, ее нельзя подключить  через механизм "«Дополнительные отчеты и обработки"
Просто открывайте ее через меню Файл - Открыть
 
Цитата
Дмитрий Бондарец пишет:
Также подскажите, не слышно ли там ничего про УНФ + CRM 2.0 Корп:?
Точных сроков нет. Ориентировочно в первой половине декабря тестовая версия.
 
Спасибо, Алексей!

Все получилось  :)
За инфу тоже спасибо.
 
Здравствуйте.

Вопрос по почтовому клиенту 1С CRM ПРОФ+управление торговлей.
Подскажите как сделать так чтобы почтовый клиет сохранял порядок сортировки писем при последующем запуске?
Точнее, нужно чтобы была сортировка писем по дате, щелкаем, задаем сортировку, все нормально. "Выключаем-включаем" программу, сортировка опять изначальная, не по дате (какая-то другая). Т.е. каждый раз при включении клиента необходимо производить одни и те же "настроечные" манипуляции.
Где посмотреть? Куда тыкнуть? Все перерыл - найти не могу...
 
это можно сделать в фильтрах.
Щелкаете значек воронки (на панели инструментов в  менеджере контактов) "отбор и сортировка", далее переходите на вкладку сортировка, перекидываете в левую панель например "дата отправления/получения" и переключаете в нужное направление сортировки.
Надеюсь доступно объяснил  ;)
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
это можно сделать в фильтрах.
...
Надеюсь доступно объяснил  

Спасибо, работает, только там наде еще поставить галочку "Использовать эту настройку сортировки при открытии".

Но, к сожалению, не совсем то. Нужна сортировка по дате отправления письма, а не по дате транспорта. Например, сотрудник был в отпуске, вернулся на работу и забирает свои письма. Дата транспорта у писем одинаковая, а дата отправления разная. Важна именно дата отправления.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
это можно сделать в фильтрах.
...
Надеюсь доступно объяснил  

Т.е. получается, что сортировку по Дате он понимает как сортировку по Дате транспорта, а не по Дате отправления. Как заставить его правильно понимать задачу? :?:
 
ну почему же, если выставить сортировку по "Дата", то именно по дате отправления будет происходить сортировка.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
ну почему же, если выставить сортировку по "Дата", то именно по дате отправления будет происходить сортировка.

А у меня сортирует по дате транспорта :(, хоть убейся. Почему? Господа разработчики ответьте. Может официальное письмо написать?

Всплыла 2-ая гораздо более серьезная проблема. Если в ящике скопилось несколько сотен писем, то при их получении клиент напрочь виснет и вешает всю систему. Аутлук и Бат с такими же настройками, этого же аккаунта (почтовый сервер) все со свистом забирают.
Вернее я предполагаю, что это связано с количеством писем, потому как при единичных количествах писем (заход на другой аккаунт где мало писем) встроенный клиент весьма шустро все забирает.
Чего делать? Как решать? Где и чего не так делаю? Куда посмотреть?

Да, кстати, когда уже есть несколько сотен забранных писем, то при открытии менеджера контактов, т.е. встроенного почтового клиента, приходится подождать порядка 30-60 сек. А что будет когда я туда конвертну всю нашу почтовую базу за несколько лет (в год приходит 3-5 тыс. писем)? Без этого нам нельзя, основная работа с клиентами строится через электронную почту. И архив за несколько лет должен быть всегда под рукой, потому как письмо может дать результат или понадобиться и через 5 и через 7 лет. Бат с Аутлуком это все легко переваривают. Что-то не верится, что встроенный клиент не может работать с таким количеством писем...

Сейчас только внедряем 1С CRM - пытаюсь все понять. Необходимо чтобы все сотрудники работали в едином информационном пространстве, если придется пользоваться внешним почтовым клиентом, то ценность 1С CRM для нас резко падает. Перед приобретением меня зверяли, что встроенный клиент обеспечивает все необходимые нам функции.
 
Добрый день, Алексей!
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Всплыла 2-ая гораздо более серьезная проблема. Если в ящике скопилось несколько сотен писем, то при их получении клиент напрочь виснет и вешает всю систему. Аутлук и Бат с такими же настройками, этого же аккаунта (почтовый сервер) все со свистом забирают.
Уточните, пожалуйста, что значит "напрочь виснет и вешает всю систему". Сколько времени занимает загрузка писем или вы не дождались?
Загрузка писем в 1С однозначно занимает больше времени чем в специализированных почтовых менеджерах (каждое письмо - это документ, его нужно создать, записать). Но несколько сотен писем не должны занимать очень много времени.

Цитата
Алексей Либерман пишет:
то при открытии менеджера контактов, т.е. встроенного почтового клиента, приходится подождать порядка 30-60 сек.
Такого не должно быть и не замечалось... Список писем в почтовом менеджере динамический, то есть считывается только небольшая порция писем, остальные подгружаются динамически по мере надобности.
Вы не  вносили изменений в почтовый менеджер?
Вы работаете в клиент-серверном режиме или в файловом?

Например поиск может на большом объеме данных работать долго при слабом железе сервера, но динамический список при этом не должен тормозить.

Вообще "Менеджер контактов" - это типовой механизм конфигурации "Управление торговлей", а не продукта "CRM". Мы лишь вносили в него ряд доработок и улучшений, не изменяя основы. Быстрее, чем в "базовой конфигурации", подобные операции в спарке работать не будут.

Рекомендую вам установить чистую базу УТ 10.3 (без CRM) и настроить в ней ваш почтовый ящик. Если в нем ситуация с временем загрузки и открытия будет аналогичная, то дело не в спарке с CRM. Тогда нужно проводить исследования загрузки оборудования, сервера, пробовать перейти на клиент-серверный вариант, если у вас файловый и т.д.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С