Работа системы защиты в терминале

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Работа системы защиты в терминале
 
Думаю, имеет смысл в FAQ включить ответ на мой вопрос, если ответите, конечно :)
Имеется файловая БД, работа в ней велась по сети, собственно для этого использовались 2 ключа (на 5 и 10 пользователей). Базу перенесли на сервер, чтобы работать в терминальном режиме и получили:
- первый пользователь заходит нормально;
- второй и последующие получают сообщение "ключ занят, ключ не обнаружен"
Итак, вопрос, где и что мы упустили?

Ставилось так:
1) Ставим 1С 8.1 (на Windows Server 2008 R2 SP1)
2) Ставим систему защиты Рарус в Сетевом Режиме
3) Втыкаем все ключи, ставим драйвера на них
4) Запускаем 1С (управление автотранспортом 3.0)
5) Получаем выше описанную ситуацию
Изменено: Александр Переклад - 14.11.2011 13:40:10
 
Добрый день!

Вы все сделали правильно. Для работы в терминальном режиме нужно ставить именно сетевую защиту. Убедитесь, что после установки защиты, сервис "Сервер защиты и управления оборудованием" запущен.
Пожалуйста, сообщите версии файлов KeyServer.exe и V8UAT.dll из каталога сервера защиты.
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Добрый день!
Вы все сделали правильно. Для работы в терминальном режиме нужно ставить именно сетевую защиту. Убедитесь, что после установки защиты, сервис "Сервер защиты и управления оборудованием" запущен.
Пожалуйста, сообщите версии файлов KeyServer.exe и V8UAT.dll из каталога сервера защиты.

1CBarCod.dll 581 632  8, 0, 14, 2
1CBARCOD.HLP 184 587  
Config.xml 1 948  
ConfUtil3.exe 4 020 736  8.3.3.336
KeyServer.exe 2 980 864  1.1.2.980
RarusFirstStartSetup.exe 504 320  8.0.3.3
Setup.exe 2 409 472  8.0.2.51
UnInstall.ini 709  
V8UAT.dll 4 690 432  8.0.5.147
_Updater.exe 18 944  8.0.1.1
Изменено: Александр Переклад - 14.11.2011 14:03:15
 
Александр, напишите мне на kriv@rarus.ru. Я отправлю вам свежие версии сервера защиты и компоненты решения.
 
Возможна ли эта проблема, если у пользователей нет доступа на изменение в папке Protect системы защиты? С другой стороны, тогда бы, видимо, и первого пользователя не пускало бы...  :(
 
Нет, эта ошибка "точнее не ошибка, а ограничение системы защиты" означает, что ключ используется локально, а не через сервер защиты. По правилам, физически с ключом может общаться только одна программа, и в вашем случае это первый зашедший клиент, а не сервер защиты.
Изменено: Виталий Кривяков - 14.11.2011 14:15:32
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Нет, эта ошибка "точнее не ошибка, а ограничение системы защиты" означает, что ключ используется локально, а не через сервер защиты. По правилам, физически с ключом может общаться только одна программа, и в вашем случае это первый зашедший клиент, а не сервер защиты.
На данный момент все заработало, но так как "ковырялись" там человека три разных, так и не понятно что было сделано... вернее, не понятно после каких именно действий все заработало... но примерно через 2 недели предстоит перенос БД на новые сервера и, в последствие, на SQL, то есть ставить придется заново, вот я и опасаюсь, как бы не повторилась эта ситуация...

P.S. Написал Вам на email
Изменено: Александр Переклад - 14.11.2011 14:22:59
 
Спасибо за ответы и за "обновления", по факту очередного переезда отпишусь...
 
Собственно, установил сервер защиты, заменил компоненты на те, что Вы мне прислали, теперь получаем List index out of bounds (0)
И подскажите как статично указать адрес сервера, на котором нужно искать ключи, а то я вроде в момент авторизации указываю, что ключ исктаь там-то, но на следующий запуск он оставляет старые данные...
 
На данный момент имеем:
Цитата

Подсистема защиты

Имя файла Размер Версия
1CBarCod.dll 581 632 8, 0, 14, 2
1CBARCOD.HLP 184 587
Config.xml 1 930
ConfUtil3.exe 4 020 736 8.3.3.336
KeyServer.exe 3 696 128 1.1.3.986
LicServer.ini 12
RarusFirstStartSetup.exe 504 320 8.0.3.3
Setup.exe 2 409 472 8.0.2.51
UnInstall.ini 655
V8UAT.dll 4 373 504 8.0.5.151
_Updater.exe 18 944 8.0.1.1
И сервер запущен и слушает нужные порты
 
Решили вопрос... сервер защиты должен быть установлен на сервере, где стоит 1С... а не на том, где ключи торчат,.. (а может и там и там, у нас стоят на обоих...)
 
Продолжим дискуссию, надеюсь автор не против. Тоже стали работать в терминале. 5 пользователей заходят, а шестой не видит ключ. Как быть?
 
Добрый день.
При попытке запуска шестого пользователя какое сообщение появляется на экране?
Уточните следующую информацию:
-полное наименование продукта
-его релиз
-версию сервера защиты
-версию компоненты защиты
 
При попытке запуска шестого пишет что не обнарружен ключ системы защиты. А по поводу всего остального я писал в соседней теме,  и вы, по =моему , именно вы Яна обещали прислать новый сервер защиты. Адрес
Ivshin@cpo-it.ru

8.0.7.110 компонента
1.1.3.981 версия файла keyserver
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.20)
 
Сразу после получения Вашей почты я отправила Вам новый сервер. Сейчас продублирую письмо.
 
Спасибо. Буду ждать
 
Чтобы работало нужно поставить сервер защиты дважды :)
То есть сначала ставите, вставляете ключи - не работает. Удаляете. Вынимаете ключи, ставите заново. Вставляете ключи. При запуске указываете на каком компе искать ключи и вуаля все работает :)
 
Цитата
cpo пишет:
Спасибо. Буду ждать
Добрый день.
Письмо, которое я Вам отправила, не дошло до вас? Может есть другая почта?
 
Да к сожалению не пришло. Продублируйте  пожалуйста ivshak@yandex.ru
 
Продублировала.
 
Спасибо получил. Будем пробовать завтра)
 
Яна Заверняева,
Что то не нашел куда положить эти файлы. Скажите пожалста
 
Для его обновления Вам необходимо:
1. остановить службу KeyServer
2.скопировать новый сервер в каталог защиты на сервере
3.запустить службу KeyServer
 
Прямо из из каталога  защиты запускать?
 
Необходимо запустить KeyServer  из Служб
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С