Думаю, имеет смысл в FAQ включить ответ на мой вопрос, если ответите, конечно Имеется файловая БД, работа в ней велась по сети, собственно для этого использовались 2 ключа (на 5 и 10 пользователей). Базу перенесли на сервер, чтобы работать в терминальном режиме и получили: - первый пользователь заходит нормально; - второй и последующие получают сообщение "ключ занят, ключ не обнаружен" Итак, вопрос, где и что мы упустили?
Ставилось так: 1) Ставим 1С 8.1 (на Windows Server 2008 R2 SP1) 2) Ставим систему защиты Рарус в Сетевом Режиме 3) Втыкаем все ключи, ставим драйвера на них 4) Запускаем 1С (управление автотранспортом 3.0) 5) Получаем выше описанную ситуацию
Вы все сделали правильно. Для работы в терминальном режиме нужно ставить именно сетевую защиту. Убедитесь, что после установки защиты, сервис "Сервер защиты и управления оборудованием" запущен. Пожалуйста, сообщите версии файлов KeyServer.exe и V8UAT.dll из каталога сервера защиты.
Виталий Кривяков пишет: Добрый день! Вы все сделали правильно. Для работы в терминальном режиме нужно ставить именно сетевую защиту. Убедитесь, что после установки защиты, сервис "Сервер защиты и управления оборудованием" запущен. Пожалуйста, сообщите версии файлов KeyServer.exe и V8UAT.dll из каталога сервера защиты.
Возможна ли эта проблема, если у пользователей нет доступа на изменение в папке Protect системы защиты? С другой стороны, тогда бы, видимо, и первого пользователя не пускало бы...
Нет, эта ошибка "точнее не ошибка, а ограничение системы защиты" означает, что ключ используется локально, а не через сервер защиты. По правилам, физически с ключом может общаться только одна программа, и в вашем случае это первый зашедший клиент, а не сервер защиты.
Виталий Кривяков пишет: Нет, эта ошибка "точнее не ошибка, а ограничение системы защиты" означает, что ключ используется локально, а не через сервер защиты. По правилам, физически с ключом может общаться только одна программа, и в вашем случае это первый зашедший клиент, а не сервер защиты.
На данный момент все заработало, но так как "ковырялись" там человека три разных, так и не понятно что было сделано... вернее, не понятно после каких именно действий все заработало... но примерно через 2 недели предстоит перенос БД на новые сервера и, в последствие, на SQL, то есть ставить придется заново, вот я и опасаюсь, как бы не повторилась эта ситуация...
Собственно, установил сервер защиты, заменил компоненты на те, что Вы мне прислали, теперь получаем List index out of bounds (0) И подскажите как статично указать адрес сервера, на котором нужно искать ключи, а то я вроде в момент авторизации указываю, что ключ исктаь там-то, но на следующий запуск он оставляет старые данные...
Решили вопрос... сервер защиты должен быть установлен на сервере, где стоит 1С... а не на том, где ключи торчат,.. (а может и там и там, у нас стоят на обоих...)
Добрый день. При попытке запуска шестого пользователя какое сообщение появляется на экране? Уточните следующую информацию: -полное наименование продукта -его релиз -версию сервера защиты -версию компоненты защиты
При попытке запуска шестого пишет что не обнарружен ключ системы защиты. А по поводу всего остального я писал в соседней теме, и вы, по =моему , именно вы Яна обещали прислать новый сервер защиты. Адрес Ivshin@cpo-it.ru
8.0.7.110 компонента 1.1.3.981 версия файла keyserver
Чтобы работало нужно поставить сервер защиты дважды То есть сначала ставите, вставляете ключи - не работает. Удаляете. Вынимаете ключи, ставите заново. Вставляете ключи. При запуске указываете на каком компе искать ключи и вуаля все работает