После импорта платёжек в СберБанк Бизнес-Онлайн, тот ругается: "Наименование банка получателя не соответствует справочнику БИК РФ". Платёжные поручения, записывает со статусом "Ошибка контроля". Если зайти в платёжку для редактирования, и перевыбрать через сбербанковский справочник нужный банк, в котором наименование банка НИЧЕМ не отличается от импортированного из 1С, то можно "победить" ошибочный статус платёжки, и спокойно подписывать и отправлять её. В 1С справочник банков обновляется автоматически, всё синхронизировано. Подскажите, как избавиться от ошибки в клиенте банка. Заранее спасибо!
Вы не указали какой программный продукт используете и его релиз. Данная ошибка не относиться к программному продукту 1С: предприятие 8. Общепит. По нашему мнению она возникает со стороны клиента СберБанк Бизнес-Онлайн, так как Вам помогает переподтягивание данных платежки со стороны их клиента (при этом данные не различаются визуально по наименованию, БИК и другим реквизитам банка получателя).
Спасибо, Ирина! ПО, естественно - Общепит, я ж не пишу в ветку Рестарта. Релиз 3.0.51.14. На предыдущем релизе, тоже наблюдалась проблема. Впрочем, 1С, видимо действительно тут не при чём, и у меня такое же мнение, как и у Вас). 99%, косячит Сбер. Задавая вопрос, надеялся, что у кого-то есть решение проблемы.