У некоторых документов Передачи в регистр№2 нет движений

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
У некоторых документов Передачи в регистр№2 нет движений
 
Здравствуйте. У некоторых документов Передачи в регистр№2 нет движений в регистр накопления - Остатки алкогольной продукции. В протоколе обмена с ЕГАИС квитанция проведения - проведена. Почему?
Изменено: Ольга Журавлёва - 15.01.2018 17:57:44
 
Доброе утро, Ольга.

Движение по регистрам Остатки на складе и в торговом зале должны быть обязательно, что обусловлено сущностью документа Передача в регистр 2.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть Вашу базу. Но обращаем Ваше внимание, что работа с базой возможна только при наличии у Вас активного договора ИТС: отраслевой 1 категории.
Оформите ИТС:отраслевой и опишите более подробно сложившуюся ситуацию в электронном письме на почту food@rarus.ru, сделав соответствующую ссылку на данную ветку форума, и рассмотрите возможность предоставить выгрузку Вашей базы для анализа.
 
Скорее всего, так произошло по причине того, что в прошлом году, не заводились начальные остатки (на начало года).
Но в течение 2017г. оформлялись акты списания ЕГАИС по позициям номенклатуры, которой уже нет на остатках в базе, но которая числилась в ЕГАИС.
Именно такая ситуация в моём случае произошла, т.к. до 2017года вёл учёт в другой системе.
Заметил чехарду с остатками при помощи нового отчёта "Остатки ЕГАИС", появившегося в последнем релизе.
Нужно как-то "устаканить" алкоголь, списанный с остатков ЕГАИС средствами нашего бэк-офиса, при условии, что в базу остатки на начало по нему не заводились.
Можно конечно залезть куда не следует и вручную поправить регистры, но это архинеправильно. Сделать непроведёнными акты списания, может быть?
Подскажите, как поступить по-уму, пожалуйста.
 
ИТС:отраслевой есть. Где его указать, чтобы на форуме вы видели?
 
Добрый день.
Цитата
Подскажите, как поступить по-уму, пожалуйста.
Михаил, по Вашей проблеме желательно видеть скрин-шоты или смотреть непосредственно в базе.



Ольга,
Цитата
ИТС:отраслевой есть. Где его указать, чтобы на форуме вы видели?
Напишите регистрационные номер поставки с ИТС в письме на нашу почту, укажите ситуацию более подробно и как уже говорилось лучше смотреть непосредственно в базе. Если с письмом сложности, то возможно подключение через удаленный доступ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С