Просьбы разработчикам
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
На форуме вроде нет такой (общей) темы. Все темы с просьбами разрознены. На мой взгляд, здесь будет удобнее просить)
Итак, моя первая просьба:
Уважаемые разработчики, я очень прошу вернуть кнопку "Связанные документы" в шапку журнала "Выпуски продукции". Она ведь была там недавно.
А теперь - только в самом документе. Чтобы проверить, есть-ли связанные документы у какого-то Выпуска продукции, нужно заходить именно в этот документ, и смотреть в нём. В журнале было проще.
Хочется примерно вот так:
Зафиксировал пожелание для будущих релизов, спасибо
Но тему надо сделать блоком. Чтобы создавать новые темы.
А пока мое пожелание к разработчикам.
В процессе работы с Актами вскрытия алкоголя столкнулись с человеческим фактором. Бармены могут забывать делать Акт вскрытия, когда идет большой поток продаж. При инвентаризации уже есть случаи несоответствия с остатками ЕГАИС. Продажа зафиксирована в Выпуске, а в Акте вскрытия отсутствует. Инвентаризацию делать каждый день нереально, хотя бы раз в неделю. Но чтобы исправить ошибку бармена, надо сохранять все вскрытые бутылки, чтобы проверить по какой из них не сделан Акт вскрытия. А если бутылку уже выбросили, то приходится списывать в ЕГАИС с признаком Недостача, тк марку считать уже не получится.
В связи с этим просьба: как то увязать списание алкоголя в программе с Актами вскрытия. Чтобы при проведении Выпуска выдавалось предупреждение, что не весь алкоголь вскрыт. А если выпуски проводим практически каждый день на следующий после продаж, то более реально сохранять пустые бутылки за день, чтобы найти не вскрытую.
...чтобы исправить ошибку бармена, надо сохранять все вскрытые бутылки, чтобы проверить по какой из них не сделан Акт вскрытия...
Хорошо бы какой-нибудь инструментарий (хоть внешнюю обработку), в котором можно было бы собирать сканером вскрытую тару, и анализировать, проводилось вскрытие в учёте, или нет.
Следующий вопрос по поводу поступления алкоголя. На основании ТТН ЕГАИС создается Поступление. Если присутствует импортный алкоголь, надо заполнить номер ГТД. Эта информация потом попадает в Декларацию. Раньше была хорошая функция, если не заполнен номер ГТД на импортный алкоголь, при проведении Поступления выдавалось предупреждение. Хотелось бы эту функцию вернуть.
Чтобы при проведении Выпуска выдавалось предупреждение, что не весь алкоголь вскрыт
Хотелось бы эту функцию вернуть.
чтобы сравнились обороты по алкоголю и акты вскрытия.
Конфигурация: Общепит 3.0.63.22
В форме списка Акта списания ЕГАИС убрали колонку со статусом. Пожалуйста ВЕРНИТЕ! Можно было раньше раскрасить строки в соответствии со статусом, а теперь не видно, отправлен документ, нет-ли ошибки, и т.д. А обработка "Обмен с ЕГАИС", хоть и полезная, но не очень удобная в этом плане.
Ещё очень большая просьба - в документе "Остатки ЕГАИС" сделать сортировку по-умолчанию не по коду алкогольной продукции, а по её наименованию. Или предоставить пользователю сделать это перманентно, а не каждый раз лезть в настройки.
Колонка на месте. Или пришлите пожалуйста скрин-шот Вашего регистра Акты списания ЕГАИС.
Если открыть документ, то в нём статус - "Проведён в ЕГАИС". В форме списка "висит" другой статус - "Черновик"(.
При сбросе формы на стандартные настройки, колонка со статусом не отображается/исчезает.
В данном документе не используется сортировка по умолчанию. Вы сортируете продукцию самостоятельно
А когда по запросу приходят остатки из ЕГАИС - они как раз отсортированы по коду АП. Всегда. Уж не знаю, где происходит такая сортировка, но она НЕУДОБНА.
Видимо, подразумевается, что она должна повторять наименование в ЕГАИС, которое иногда настолько длинное, что Полное наименование не умещается в графу сокращенного. Вот пример: "Вино игристое жемчужное географического указания полусладкое красное регион Эмилия-Романия, категори", само название вина "Ламбруско" где то в конце и не уместилось.
Поэтому мы вводим свои, более сокращенные наименования. Вот по ним хотелось бы упорядочить список
Прикрепленные файлы
Нововведённая обработка "Обмен с ЕГАИС" немного непривычна, но довольно функциональна.
Её, видимо, заслуженно можно размещать на "Панели разделов".
Либо сделать возможность размещать вообще на начальной странице ссылку, скажем в "Задачах", если есть неотработанные документы ЕГАИС.
Кстати, под панелью разделов у меня размещается панель "Избранное". На ней имеется достаточно места, но избранное отображается в количестве только 10 элементов. Нужно позволить пользователю действовать более широко, и добавлять на панель столько элеменов, сколько ему необходимо. Или это ограничения платформы?
К сожалению сейчас функционал ЕГАИС полностью унаследован от бухгалтерии предприятия, поэтому мы не можем вносить подобного рода изменения.
ИМХО, компании Рарус проще взаимодействовать с издателями Бухгалтерии, чем пользователям Общепита.
Я считаю, что 1C должна "быть в ответе за тех, кого приручил")
Существующие решения по взаимодействию Общепита с ТСД, лично для меня дороговаты,
из-за необоснованно высокой цены соответствующих устройств.
Прошу разработчиков "приккрутить" наш Общепит к "1С-Рарус: Мобильный терминал сбора данных".
А ещё лучше - запилить работоспособный мобильный клиент под это дело, судя по всему,
там кодеру на языке 1С менее 20 минут нужно потратить.
Зато как будут
потомкпользователи благодарны)Ваше пожелание передано на рассмотрение разработчикам.
Михаил, спасибо за предложение.
Я в другой ветке форума ответил на этот же вопрос
Буду раз услышать Ваше мнение.
Спасибо
Зелёный банк сделал размер комиссии по торговому эквайрингу динамичным.
Всё зависит от оборотов за месяц.
Как бы это дело в настройках Видов оплат обыграть?
Там только фиксированный % или в зависимости от суммы платежа.
В видах оплаты это никак не настроить. Это зависит от различных параметров сетки %. Поэтому в видах оплаты ставят 0% и в банковских выписках ставят сумму по комментариям к выпискам.
Я прошу сделать в будущем.
Скажем, сделать такую же сетку, как по суммовым оборотам.
Накапливать обороты в регистр, ну и т.д.
Да что это я вздумал программистов учить,
оне и так без меня знают, что делать)))
Мы передадим Ваши пожелания разработчикам на рассмотрение как улучшение функционала программного продукта.
Михаил, мысль интересная, можно подумать об этом. А у Вас есть на руках реальный договор с этими динамическими условиями по %? Надо посмотреть реальную математику... Опять же - по каждой кассе\пинпаду отдельно считать, или общий оборот идет в зачет? да много вопросов. Если есть такая инфа - прошу мне в личку скинуть, подумаем. И у 1С запрошу, может они в БП сами сделают, так чтобы нам не дублировать.
Спасибо.
Да, кстати. Вот Вы писали выше:
А ещё лучше - запилить работоспособный мобильный клиент под это дело, судя по всему,там кодеру на языке 1С менее 20 минут нужно потратить.Зато как будут потомкпользователи благодарны)
Ну вот мне тоже кажется, что скорее нереально точно совпасть с банком в этих расчетах.
Там более при динамичной шкале. Но это не повод не попробовать )
Если есть такая инфа - прошу мне в личку скинуть