Здравствуйте!
Схема работы в ЕГАИС, с выходом последних обновлений, существенно, на мой взгляд поменялась.
В частности, весьма непонятен механизм работы с Актом списания ЕГАИС.
Раньше он заполнялся по результатам загрузки чеков общепита из фронт-офиса Ресторан. В том числе и номерами акцизных марок.
Теперь как-то (опять вручную?) эти номера куда-то нужно вводить?
Появилась обработка "Обмен с ЕГАИС". Совершенно непонятно, что делать с неактуальными документами, например ТТН аж 2016 года, со статусом "К подтверждению (ошибка)". Такие документы можно удалять из базы?
Крайне необходима инструкция!
Схема работы в ЕГАИС, с выходом последних обновлений, существенно, на мой взгляд поменялась.
В частности, весьма непонятен механизм работы с Актом списания ЕГАИС.
Раньше он заполнялся по результатам загрузки чеков общепита из фронт-офиса Ресторан. В том числе и номерами акцизных марок.
Теперь как-то (опять вручную?) эти номера куда-то нужно вводить?
Появилась обработка "Обмен с ЕГАИС". Совершенно непонятно, что делать с неактуальными документами, например ТТН аж 2016 года, со статусом "К подтверждению (ошибка)". Такие документы можно удалять из базы?
Крайне необходима инструкция!