Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

После обновления "непонятки"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Типовые решения 1С-Рарус
  3.  / Автоматизация ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания
  4.  / 1С:Общепит // 1С:Общепит КОРП
  5.  / После обновления "непонятки"
Страницы: 1 2 След.
RSS
После обновления "непонятки", 3.0.67.43
 
Параметры системы:
Вчера обновили.
Сегодня после обмена с Рестораном 1.0.7.9. вылезло:
Более длинный лог, нежели обычно

То есть, все выпуски продукции, начиная с 19 декабря и до вчерашних, помечены на удаление, вместо них созданы ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ новые.
Более того, у "родных", которые система собралась удалять, существуют связанные документы, введённые на основании этих выпусков.
Кроме того, нарушена нумерация.
Слава Богу документов немного, уж найду время поправить вручную, тем паче франчайзи мне надарил календарей и шарик с лого 1С на ёлку, и я сейчас не озлоблен)))
Только вот сильно непонятно - зачем мне это всё???
Прошу помочь осмыслить, что же это такое произошло с выпусками продукции?
Почему, скажем, 18.12.2018г. и ранее этой даты, выпуски "не пострадали", и не были помечены на удаление?

И ещё сильно прошу разработчиков наладить хоть какой-нибудь бета-тест
(без использования подопытных пользователей программного продукта) перед выпуском новых релизов!
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 27.12.2018 11:13:00
 
Откатил на 3.0.65.91

Кстати, не только у меня проблемы, связанные с выпуском продукции (правда немного другого плана) после обмена с Рестораном.
Ещё одного пользователя это коснулось.
Причём на предыдущих обновлениях.
Тоже даунгрейд.

Но это же не решение проблемы?
 
Добрый день, Михаил.

Да, данная ошибка возникла на релизе 3.0.66.70. Она была зарегистрирована и направлена разработчикам для исправления. Как видите, она пока находится в работе.

Относительно почему именно с 18 числа перезагрузка документов - у Вас видимо 18 числа была проверена выгрузка из Общепита в 1С-Ресторан.
 
Да, точно, была проведена выгрузка в Ресторан.

А ошибка в Бухгалтерии или Общепите?
 
Добрый день.
Ошибка в Общепите.
Её исправление запланировано в релизе, который должен выйти до конца этого года.  
 
Добрый день.
Цитата
Кумельская Светлана написал:
Её исправление запланировано в релизе, который должен выйти до конца этого года.  
В релизе 3.0.67.44 от 28.12.2018 ошибка исправлена?
 
Добрый день, Елена!.
К сожалению, в данный релиз исправление данной ошибки не вошли.
Они будут включены в следующий релиз Общепита.  
 
Здравствуйте.

Цитата
Кумельская Светлана написал:
...К сожалению, в данный релиз исправление данной ошибки не вошли.
Они будут включены в следующий релиз Общепита.  
Выходит, повторно зазря просил глючный сетап(((
 
Отправил запрос на версию 3.0.65.91, которая более-менее стабильна.
 
Добрый день, Михаил!

Ответным письмом направили ссылку на скачивание установочного дистрибутива.
 
Добрый день. Хотелось бы узнать, когда выйдет релиз с исправленной ошибкой? Мы тоже пока работаем на 3.0.65.91. Но на нем вылезла ошибка отчета ЕНВД, который надо сдать до 21.01.2019. Консультант посоветовал обновиться на последний релиз, но в нем не исправлена ошибка с выпусками.
Поэтому, огромная просьба выпустить релиз до 21.01.2019.
 
Здравствуйте.

Уважаемые разработчики, соориентируйте пожалуйста:
запланированный выходом на 18 января релиз 3.0.67.63,
будет содержать исправление ошибок, связанных с выпуском продукции?
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 15.01.2019 15:12:53
 
Добрый день.
В релизе от 18.01 запланировано исправление ошибки, связанной с  выпуском продукции.  
 
Добрый день.
Изменения в подсистеме Общепит
3.0.67.67
Комментарий:Добавлено регламентное задание для создания целевых документов из чеков общепита. Рекомендуется использовать это задание вместо настройки кассового узла "Выполнять загрузку из чеков общепита".
Что означает эта формулировка? Потребуются какие либо дополнительные действия для корректного формирования документов при обмене с Рестораном?
 
Добрый день. Не дождавшись ответа консультантов, продолжаем работать методом "тыка".
Обновилась до релиза 3.0.67.67. Не произведя предварительно никаких действий в настройках, сделала обмен с Рестораном, как обычно. Проблема с выпусками осталась.
Вернулась на бэк копию. В настройках кассового узла убрала галочку "Выполнять загрузку из чеков общепита".  Снова сделала выгрузку из Ресторана и загрузку в Общепит. Затем нашла в регламентных и фоновых заданиях "Загрузка из данных продаж фронта". Запустила принудительно. Выпуски сформировались.
Как я понимаю, можно настроить расписание, но для этого надо, чтобы было расписание для обмена с удаленными кассами. И поставить галочку "Включено"
Изменено: Елена Сонина - 20.01.2019 14:21:20
 
Релиз общепита обновлён на 3.0.67.67. После обмена вручную с Рестораном продублированы (видимо автоматом, регламентным заданием) выпуски с 28.12.2018г., которые были в базе, а те которые были ("родные") помечены на удаление. Всё бы ничего, только удалить половину из них невозможно, так как они являются основанием для других документов (Поступление наличных). Откатить тоже не могу - слетит весь движняк за вчера по ЕГАИС и по Регламентированной отчётности, выполненный уже в обновлённой базе.
Буду править руками. Хорошо хоть, что только с 28 декабря.
ОЧЕНЬ большая просьба разработчикам сделать механизм резервного копирования (с возможностью последующего восстановления) с возможностью выбора необходимых регистров (в моём случае - ЕГАИС и Регламентированной отчётности). Чтоб у пользователя была возможность безболезненного отката на предыдущий релиз, в тяжёлых случаях.
upd: Общепит не был запущен. Регламентное задание в нём на обмен с фронтом установлено на 05:00. Естественно, выполнилось только при запуске (о чем в журнале "Регламентные и фоновые задания" указано). Однако, никаких документов не загружено (чеков) и не создано (выпусков). Вот не увидел я их, а они есть).
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 21.01.2019 09:26:38
 
Как у Елены не получается. Регламентное задание "висит" в фоне со статусом выполняется, и не завершается(((
Отключил автоматику и ушёл всё делать руками.
Без инструкции очень тяжело. Очень!
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 21.01.2019 11:50:23
 
Михаил, у меня регламентное задание висело в статусе выполняется почти 2 часа, хотя выпуски были созданы раньше
 
Не. Выпусков вообще нет(
 
А если обновить страницу с выпусками? Может появятся?
 
К сожалению, сегодня ситуация с помеченными на удаление выпусками повторилась. Сейчас буду анализировать.
 
Что было сегодня: Галочка  "Выполнять загрузку из чеков общепита" была снята. В Ресторане настроен обмен с Общепитом при закрытии смены. Обмен с Рестораном в Общепите делаю вручную по кнопке "Обмен".
Что было вчера:  после возврата на резервную копию, я делала повторную выгрузку из Ресторана по кнопке "Выгрузить". А в общепите по кнопке "Загрузить"
Хорошо, что сделала копию базы перед обменом.
Пока консультанты молчат, придется самим поиграться
 
Что оказалось. Вчера я думала, что все получилось с обменом норм. После запуска регламентного задания, оно долго висело в стадии выполнения. Заглянула в выпуски, там красиво так загрузились выпуски прошлого дня. Остальные выпуски не были затронуты. Я выдохнула. НО!!!!! Не проверила, что произошло с выпусками после завершения задания. А они пометились на удаление и заменены дублями аж с октября 2018 :o
Что делать????????????????????????????????
 
Цитата
Елена Сонина написал:
....Что делать????????????????????????????????
Уповать на изготовление срочной заплатки нашим молчаливым разработчиком.
А ещё вернуться на беспроблемный вариант, выгрузить там что-нибудь в Ресторан, скажем 15 го января. Раньше этой даты не будут дублироваться выпуски (ноэтнеточн). :(
 
А что с 15? попробую сегодня чтонить выгрузить. Надо еще подумать что? Дело в том, что например у меня в обмене стоит дата последней выгрузки 09.12.18, а новую номенклатуру я заводила 19.12.2018, но в меню ее не вносила. И обмен каждый день делаю. То есть на что реагирует программа, что пишет, по последнюю выгрузку? Попробую поменять местами позиции в меню.
Изменено: Елена Сонина - 21.01.2019 15:34:54
Страницы: 1 2 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram