Рестарт не создает документ Выпуск продукции

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рестарт не создает документ Выпуск продукции
 
Добрый день. При загрузке из Рестарта в Комбинат питания не создается документ "Выпуск продукции с розн. реализацией", загружается только документ "Данные продаж ФРОНТА" . Что бы это могло быть?
Изменено: Ильнур Райманов - 01.06.2015 09:19:31
 
Добрый день.

В данном случае, обмен происходит корректно. При загрузке из Рестарта в Комбинат питания должны формироваться документы "Данные продаж фронта".
Далее, их необходимо обработать с помощью встроенной обработки "Загрузка из данных продаж фронта".
Обработка позволяет создать необходимые целевые документы, например: Выпуск продукции с розничной реализацией. Для этого требуется правильно установить настройки:

- В настройках кассовых узлов переключатель установлен в положение «Загружать в документы производства» ,
- Установлен флаг «Комплексный выпуск с реализацией»,
- Для типа оплаты документа продажи установлен вид учетного документа «На реализацию» (См. справочник  Типы оплат),
- Склады приготовления и реализации блюд совпадают.

Все возможные варианты целевых документов и необходимые настройки можно рассмотреть в справке о программе.
 
Раньше док. "Выпуск продукции с розн. реализацией" создавался автоматически (после обмена с рестартом), я даже не знал о существовании док. "Данные продаж фронта". Сейчас то создастся док. "Выпуск продукции с розн. реализацией", то нет. Все настройки стоят так, как вы описали выше. При загрузке обработкой "Загрузка из данных продаж фронта", все выбранные документы красным цветом и написано, что документы не будут обработаны.
 
Чаще всего такая проблема возникает, если у блюд неактуальная рецептура приготовления.
Необходимо проверить наличие актуальных рецептур. Сделать это можно на основании загруженного акта о реализации.
Вторым моментом может являться не указанный вид операции у типа оплаты в справочнике "Типы оплат".
Если проблема не решится по указанным рекомендациям, тогда рассматривать её необходимо в индивидуальном порядке. Для этого обратитесь в тех.поддержку по эл. адресу:  food@rarus.ru, указав проблему и предоставив копию базы.
 
В настройках кассового узла на закладке "Загрузка документов" есть флаг "Запускать обработку Загрузка данных продаж". Возможно этот флаг у вас не установлен.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С