Инструкция по работе с чеками онлайн касс в конфигурации Альфа-Авто ред.5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Инструкция по работе с чеками онлайн касс в конфигурации Альфа-Авто ред.5
 
Цитата
Виталий написал:
Здравствуйте!
Настроили бонусную систему с дисконтными картами. Сделали продажу, отбили чек. Общая сумма 536р, 36 списали бонусами, в чеке как скидка.
Сейчас товар возвращают, при оформлении во фронте кассира пишет доплата 36р.
При отбитии сколько будет сумма? бонусы вернуться? мы же 500 должны отдать, а 36 куда?
при обычных скидках, возврат пишет общую сумму без скидок
может нужно указать где что это на бонусы?
Я уже писал об этой ошибке давно, но её не приняли к сведенью. Пришлось изменять конфигурацию.
 
Светлана, спасибо.
Реализовать данную цепочку удалось после повторного и более подробного чтения методички)
 
Добрый день!
Имеем Альфа-Авто 5 версии последнего релиза 5.1.25.02. На днях приобрели новую кассу Атол 11ф, но она уже была с прошивкой 4 версии, и ее никак не получается подрубить к Альфе, нет нужных драйверов. Кассы с такой версией прошивки возможно вообще подключить к базе или их поддерживает только Альфа 6?
Или может есть какая-то инструкция, как подключить?
Изменено: Алёна Каргина - 05.02.2021 11:25:19
 
Алёна Каргина, рекомендуем прошить кассу актуальной прошивкой, и с ДТО 10 Вы сможете ее подключить к Альфа-Авто ред.5,1 актуального релиза.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/106904/ Алёна Каргина, рекомендуем прошить кассу актуальной прошивкой, и с ДТО 10 Вы сможете ее подключить к Альфа-Авто ред.5,1 актуального релиза.
А подскажите, пожалуйста, еще, какой вид драйвера выбирать в Альфе при подключении?
 
Алёна Каргина, АТОЛ на ДТО 10 подключается в Альфа-Авто с моделью ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол").
 
Добрый день!
Кассу так и не получается подключить, требует ДТО 8 версии, Альфа последняя, ДТо стоит 10 версии, что не так? Может надо выбирать другую версию ККТ FPrint? мы выбрали 22к (обычно вроде ее советуют).
 
Цитата
Алёна Каргина написал:
Может надо выбирать другую версию ККТ FPrint?
Добрый день!
Да, нужно, выбрать именно эту модель оборудования.
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
/forum/user/106904/ Алёна Каргина написал:
Может надо выбирать другую версию ККТ FPrint?
Добрый день!
Да, нужно, выбрать именно эту модель оборудования.
Мы и выбрали ККТ FPrint 22К, и он требует от нас ДТо 8 версии, а касса требует ДТО 10 версии. Светлана выше написала "АТОЛ на ДТО 10 подключается в Альфа-Авто с моделью ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол")." Но так у нас не получается.
Изменено: Алёна Каргина - 10.02.2021 13:03:24
 
Цитата
Алёна Каргина написал:
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
 
Цитата
/forum/user/106904/ Алёна Каргина написал:
Может надо выбирать другую версию ККТ FPrint?
 Добрый день!
Да, нужно, выбрать именно эту модель оборудования.
Мы и выбрали ККТ FPrint 22К, и он требует от нас ДТо 8 версии, а касса требует ДТО 10 версии. Светлана выше написала "АТОЛ на ДТО 10 подключается в Альфа-Авто с моделью ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол")." Но так у нас не получается.
Да, нужно выбирать такую модель, которую советовала моя коллега. Драйвер ДТО 10  - обратите внимание на разрядность.
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Цитата
/forum/user/106904/ Алёна Каргина написал:
 
Цитата
/forum/user/112444/ Тамара Герасимчук  написал:
 
Цитата
/forum/user/106904/ Алёна Каргина написал:
Может надо выбирать другую версию ККТ FPrint?
  Добрый день!
Да, нужно, выбрать именно эту модель оборудования.
 Мы и выбрали ККТ FPrint 22К, и он требует от нас ДТо 8 версии, а касса требует ДТО 10 версии. Светлана выше написала "АТОЛ на ДТО 10 подключается в Альфа-Авто с моделью ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол")." Но так у нас не получается.
Да, нужно выбирать такую модель, которую советовала моя коллега. Драйвер ДТО 10  - обратите внимание на разрядность.
Драйвер в альфе берет настройки из ДТО 8, и соответственно ошибка "НЕТ связи", и естественно через тест драйвера 8 точно такая же ошибка, так как для кассы нужен ДТО 10. И да подключение через РДП идет
 
Выбрать модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") и установить драйвер ДТО 10.
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Выбрать модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") и установить драйвер ДТО 10.
Нет такого вида драйвера в Альфе.
Драйвер ДТо 10 стоит и на локальном компьютере и на сервере куда подключаемся по РДП. в 1с Альфа Авто нет просто можели - ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") есть только с приписками 22к и т.д., если ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") надо как-то дополнительно установить, скажите как, пожалуйста!
 
Обновите систему управления оборудованием из дистрибутива с обновлением.
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
Обновите систему управления оборудованием из дистрибутива с обновлением.
Обновили из файла обновления мы драйверы оборудования - Модели  - ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") НЕТ. Вы может на картинке из вашей какой-нить демо базы показать, что такая модель есть в списке?!

Вы можете написать порядок действий, которые нам вообще необходимо проделать? А то каждый вас ответ порождает новые вопросы.....
1. Мы обновили Базу Альфа Авто до версии 25,02
2. Из файла обновления обновили драйвер оборудования (ничего после этого не перезагружали/перезапускали и т.д., кроме самой 1С)
3. Поставили новый драйвер защиты из файла обновления
4. Модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") НЕ появилась, в папке LocalProtect присутствуют файлики только тех моделей, что на скрине выше.

Модель кассы Атол 11Ф требует ДТО 10, работа ведется через РДП.
Изменено: Алёна Каргина - 11.02.2021 10:09:00
 
Цитата
Алёна Каргина написал:
Цитата
/forum/user/112444/ Тамара Герасимчук написал:
Обновите систему управления оборудованием из дистрибутива с обновлением.
Обновили из файла обновления мы драйверы оборудования - Модели  - ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") НЕТ. Вы может на картинке из вашей какой-нить демо базы показать, что такая модель есть в списке?!

Вы можете написать порядок действий, которые нам вообще необходимо проделать? А то каждый вас ответ порождает новые вопросы.....
1. Мы обновили Базу Альфа Авто до версии 25,02
2. Из файла обновления обновили драйвер оборудования (ничего после этого не перезагружали/перезапускали и т.д., кроме самой 1С)
3. Поставили новый драйвер защиты из файла обновления
4. Модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") НЕ появилась, в папке LocalProtect присутствуют файлики только тех моделей, что на скрине выше.

Модель кассы Атол 11Ф требует ДТО 10, работа ведется через РДП.
В общем установка Обновления драйвера из последнего релиза НЕ помогает, если уже До этого в списке нет модели ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол") , прошерстив форум наткнулась на тему (https://rarus.ru/forum/forum18/topic13580/) там был совет " Помогла установка EquipmentSetup.exe из релиза 5.1.16.08,".
1. Скачали этот релиз
2. Закрыли все сеансы 1С
3. Установили из папки AutoSalon5_5_1_16_08_update\Equipment - файл с драйверами
4. Запустили 1С он сказал , что обновился список драйверов - перезапустить 1С. Перезапустили. В списке появилась модель - ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол").
5. Закрыли 1с и уже из нового обновления AutoSalon5_5_1_25_02_update\Equipment опять установили обновления драйверов (так как выходила ошибка как в той же теме про Метод/Свойство [КАНАЛДООФД])
6. И Только после этого получилось подключить кассу по ДТО 10.

Большая просьба в новых Драйверах обновления с новыми версиями делайте полный комплект драйверов!
 
Добрый день!

В дистрибутиве с обновлениями всегда находятся полные комплекты драйверов. Т.к. изначально Вы устанавливали драйвера из релиза 5.1.16.08, то естественно на том релизе не было в настройках оборудования строчки [КАНАЛДООФД]. Обычно, обновляя конфигурацию Альфа-Авто на определенный релиз, устанавливаются драйвера оборудования из этого же релиза
 
Добрый день!

в 5.1.26.03 и  более поздних релизах в ПКО можно выбрать только способы расчета  "Постоплата по товару/услуге" и  "Предоплата по товару/услуге".
В коде фронта кассира вижу принудительную установку ставки НДС "Без НДС" для таких операций.

Клиенты  требуют чеки с выделенным НДС 20%, как при полной передаче/оплате, так и при частичной оплате.

Вопрос: в каком пункте 54-ФЗ  или другом документе можно убедиться, что это правильно?
Изменено: Максим Горбачев - 02.07.2021 17:21:06
 
Максим Горбачев, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы пробовали через Фронт кассира пробивать ПКО? В Чеке должна будет фигурировать ставка 20/120, если Вы выбираете способ "Предоплата"
 
Цитата
Тамара Герасимчук написал:
/forum/user/9145/ Максим Горбачев, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы пробовали через Фронт кассира пробивать ПКО? В Чеке должна будет фигурировать ставка 20/120, если Вы выбираете способ "Предоплата"Меня
Меня гораздо больше интересует способ "Постоплата". Все клиенты в основном пользуются им и недоумевают, почему чеки без НДС, а заказ-наряд с НДС.
Давайте пожалуйста этот вариант обсудим.
 
Максим Горбачев, для способа расчета - постоплата  в чеке всегда будет фигурировать "Без НДС". Пример пробития чека при выдаче займа можно посмотреть в нашей инструкции - https://rarus.ru/publications/20190730-metodika-raboty-KKT-v-alfa-avto-avtosalon-avtoservis-avtozapc...
 
Цитата
Максим Горбачев написал:
Меня гораздо больше интересует способ "Постоплата". Все клиенты в основном пользуются им и недоумевают, почему чеки без НДС, а заказ-наряд с НДС.Давайте пожалуйста этот вариант обсудим.

Добрый день, а подскажите зачем Вы бьете "Постоплата" ? Какая у Вас ОРГ структура при этом?

Пожалуйста, изложите события максимально последовательно и точно.

"Постоплата ЗН можно понять?"

7.2. Погашение займов, полученных для оплаты товаров, работ и услуг
7.3. Пример оформления документов при выдаче займа и его погашении на примере реализации запчастей
7.4. Пример оформления документов при выдаче займа и его погашении на примере реализации автомобиля
Изменено: Дмитрий Неважно - 06.07.2021 14:00:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru