Еще пожелания: 1. Чтобы нескольким контрагентам можно было назначать одно и то же контактное лицо(а не дублировать отдельно для каждого контрагента). В клиентах у нас есть холдинги, в которых несколько организаций, а контактное лицо для них одно и то же, сейчас приходится контактное лицо дублировать. а если телефон конт.лица поменялся, то нужно редактировать информацию в каждом конт.лице. 2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело). просто бывают ситуации когда наш менеджер по работе с клиентами не дозванивается до клиента, потом выясняется что у того например номер поменялся. просто удалить прежний номер (до того как мы выясним действующий) -не подходит, потому как если номера не будет совсем, то мы будем думать что мастер приемки например забыл взять контактную информацию у клиента, а это не так. если оставить номер - то мы часто делаем смс и е-мейл рассылки, и тратить деньги на смс на не актуальные номера или адреса тоже не вариант. 3. Справочник контрагентов, карточка элемента, закладка Документы. Допустим клиент покупал у нас автомобиль. если мы отбор по документам ставим Продажи, то в отбор попадают только документы реализация товаров, добавьте пожалуйста чтобы в этот отбор попадали и документы продажи авто.
Данил Василига пишет: 1. Переделать "Основной вид отношений" на форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты". Один и тот же контрагент может быть нашим сотрудником, заказчиком (ремонтировать а/м в нашем сервисе, покупать а/м или запчасти) и поставщиком (приходовать запчасти на наш склад через документ "Авансовый отчет"). Каждый документ ищет только свой вид отношений и не учитывает, что их может быть несколько. И бухгалтерии приходится перебирать этих контрагентов (когда он один и тот же, но с разными видами отношений") при использовании отчетов. Можно например для каждого вида отношений на форме сделать галочки и в документах делать фильтр по нужным галочкам.
У карточке контрагента указывается "ОСНОВНОЙ вид отношений", как Вы сами уже сказали в документы подставится нужный вид договор: "поставки", "продажи" или др. И при перегрузки в бухгалтерию, так же подставятся нужные договора. Не вижу проблемы, просьба описать более подробно.
Цитата
Данил Василига пишет: 2. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" сделать видимыми поля "Пол", "Дата рождения", "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
ФИО отражается в поле "сотрудник" в карточке контрагентов. Пол и дату рождения Вы можете увидеть открыв карточку сотрудника из карточки контрагента.
Цитата
Данил Василига пишет: 3. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" добавить реквизиты СНИЛС (Страховой номер ПФР), а также проверять правильность заполнения ИНН и СНИЛС.
Просьба уточнить для чего необходим номер СНИЛС в карточке контрагента.
Светлана Шмелева пишет: 3. Справочник контрагентов, карточка элемента, закладка Документы. Допустим клиент покупал у нас автомобиль. если мы отбор по документам ставим Продажи, то в отбор попадают только документы реализация товаров, добавьте пожалуйста чтобы в этот отбор попадали и документы продажи авто.
поставила задачу под номером Ц0001391
Цитата
Светлана Шмелева пишет: 1. Чтобы нескольким контрагентам можно было назначать одно и то же контактное лицо(а не дублировать отдельно для каждого контрагента). В клиентах у нас есть холдинги, в которых несколько организаций, а контактное лицо для них одно и то же, сейчас приходится контактное лицо дублировать. а если телефон конт.лица поменялся, то нужно редактировать информацию в каждом конт.лице.
Пока на рассмотрении
Цитата
Светлана Шмелева пишет: 2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело). просто бывают ситуации когда наш менеджер по работе с клиентами не дозванивается до клиента, потом выясняется что у того например номер поменялся. просто удалить прежний номер (до того как мы выясним действующий) -не подходит, потому как если номера не будет совсем, то мы будем думать что мастер приемки например забыл взять контактную информацию у клиента, а это не так. если оставить номер - то мы часто делаем смс и е-мейл рассылки, и тратить деньги на смс на не актуальные номера или адреса тоже не вариант.
Задачу поставила под номером Ц0001393. Она находиться на рассмотрении.
Было бы не плохо реализовать в типовой конфигурации возможность закрытия доступа к документам по подразделениям/пользователям, а не только возможность редактирования..
Данил Василига пишет: 1. Переделать "Основной вид отношений" на форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты". Один и тот же контрагент может быть нашим сотрудником, заказчиком (ремонтировать а/м в нашем сервисе, покупать а/м или запчасти) и поставщиком (приходовать запчасти на наш склад через документ "Авансовый отчет"). Каждый документ ищет только свой вид отношений и не учитывает, что их может быть несколько. И бухгалтерии приходится перебирать этих контрагентов (когда он один и тот же, но с разными видами отношений") при использовании отчетов. Можно например для каждого вида отношений на форме сделать галочки и в документах делать фильтр по нужным галочкам.
У карточке контрагента указывается "ОСНОВНОЙ вид отношений", как Вы сами уже сказали в документы подставится нужный вид договор: "поставки", "продажи" или др. И при перегрузки в бухгалтерию, так же подставятся нужные договора. Не вижу проблемы, просьба описать более подробно.
Цитата
Данил Василига пишет: 2. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" сделать видимыми поля "Пол", "Дата рождения", "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
ФИО отражается в поле "сотрудник" в карточке контрагентов. Пол и дату рождения Вы можете увидеть открыв карточку сотрудника из карточки контрагента.
Цитата
Данил Василига пишет: 3. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" добавить реквизиты СНИЛС (Страховой номер ПФР), а также проверять правильность заполнения ИНН и СНИЛС.
Просьба уточнить для чего необходим номер СНИЛС в карточке контрагента.
Добрый день.
1. У некоторых сотрудников была проблема с отбором по видам отношений, из-за которого в документах нужный контрагент не отображался.
2, 3. Хотим самостоятельно добавить кадровый учет. Карточка сотрудника не совсем подходит, поскольку в карточке нельзя несколько раз принять и уволить (при приеме на работу предполагается создание новой карточки сотрудника, привязанной к карточке контрагента). Для облегчения работы кадровика часть кадровых данных (таких как ИНН, СНИЛС и др.) лучше хранить в карточке контрагента (не придется их вводить при повторном приеме)
4. В документе "Возврат товаров поставщику", введенному на основании "Авансового отчета", не заполняется табличная часть товаров (см. скриншот)
Вера Васильева пишет: В типовой конфигурации есть право "Фильтрация документов по пользователю"
Было бы прекрасно, если в типовом решении это право имело бы варианты значений "Фильтрация по пользователю", "Фильтрация по подразделению", "Фильтрация по организации"
Светлана Шмелева пишет: 2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
Светлана! Вы можете завести новый вид телефона "Недействительный телефон" в справочнике видов контактной информации или прямо в диалоге редактирования номера телефона.
Подобным же образом решается задача ввода какого-то телефона в случае действия настройки "Запретить ввод контрагентов без основного телефона" - указывается тип телефона "Клиент отказался сообщить номер телефона", в номере достаточно указать код страны +1.
еще одна фишка.. при изменении приходных или расходных товарных накладных, если ним привязана счет-фактура, было бы неплохо чтобы счет-фактура автоматически перезаполнялась и перепроводилась..
Светлана Шмелева пишет: 2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
Светлана! Вы можете завести новый вид телефона "Недействительный телефон" в справочнике видов контактной информации или прямо в диалоге редактирования номера телефона.
в принципе как "пожарное" решение -такое возможно, однако следуя подобной логике следует заводить подобные элементы под названием: "неверный электронный адрес", "неверный адрес проживания" и т.д.
Может разработчики все таки придумаю какой то стандартный способ на уровне конфигурации... Но в любом случае спасибо за подсказку, пока других решений нет -возможно воспользуемся Вашим вариантом
Есть пожелание по спр.контрагентов: в списке контрагентов в нижней части окна на закладке "Договоры" показывать колонку "текущий долг", чтобы не приходилась заходить в сам договор. и в карточке контрагента на закладке "Счета и договоры" также в таблице договор отображать текущий долг по контрагенту.
Евгения Воловик пишет: Хотелось бы иметь такую возможность, чтобы товар удалялся из перемещения в производство, при удалении товара из заказ-наряда.
программно реализовать такое это не проблема, вопрос в другом(в учете):
в одном месяце у вас был создан з/н, под него списана запчасть(был документ перемещения в производство),ремонт оказался долгоиграющим, и только в следующем месяце выяснилось, что нужна другая запчасть. а предыдущий месяц уже закрыт, удалить товар из документа из закрытого периода? а кладовщик -материально-ответственное лицо, и у него по учету запчасть списана, поэтому здесь только возврат из производства возможен
Светлана Шмелева пишет: Есть пожелание по спр.контрагентов: в списке контрагентов в нижней части окна на закладке "Договоры" показывать колонку "текущий долг", чтобы не приходилась заходить в сам договор. и в карточке контрагента на закладке "Счета и договоры" также в таблице договор отображать текущий долг по контрагенту.
Поддерживаю полностью.
(уменьшить количество нажатия кнопок клавиатуры и мышки, для получения информации)
Справочник Автоработы - закладка Связанные работы. количество в Связанных работах - два знака после запятой. количество в Работах и Товарах в Заказ-наряде - три знака после запятой. можно поправить в будущих релизах на три знака после запятой?..
Александр Мещеряков пишет: Справочник Автоработы - закладка Связанные работы. количество в Связанных работах - два знака после запятой. количество в Работах и Товарах в Заказ-наряде - три знака после запятой. можно поправить в будущих релизах на три знака после запятой?..