Пожелания по доработкам Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Чтобы нескольким контрагентам можно было назначать одно и то же контактное лицо(а не дублировать отдельно для каждого контрагента). В клиентах у нас есть холдинги, в которых несколько организаций, а контактное лицо для них одно и то же, сейчас приходится контактное лицо дублировать. а если телефон конт.лица поменялся, то нужно редактировать информацию в каждом конт.лице.
2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
просто бывают ситуации когда наш менеджер по работе с клиентами не дозванивается до клиента, потом выясняется что у того например номер поменялся. просто удалить прежний номер (до того как мы выясним действующий) -не подходит, потому как если номера не будет совсем, то мы будем думать что мастер приемки например забыл взять контактную информацию у клиента, а это не так. если оставить номер - то мы часто делаем смс и е-мейл рассылки, и тратить деньги на смс на не актуальные номера или адреса тоже не вариант.
3. Справочник контрагентов, карточка элемента, закладка Документы. Допустим клиент покупал у нас автомобиль. если мы отбор по документам ставим Продажи, то в отбор попадают только документы реализация товаров, добавьте пожалуйста чтобы в этот отбор попадали и документы продажи авто.
1. Переделать "Основной вид отношений" на форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты". Один и тот же контрагент может быть нашим сотрудником, заказчиком (ремонтировать а/м в нашем сервисе, покупать а/м или запчасти) и поставщиком (приходовать запчасти на наш склад через документ "Авансовый отчет"). Каждый документ ищет только свой вид отношений и не учитывает, что их может быть несколько. И бухгалтерии приходится перебирать этих контрагентов (когда он один и тот же, но с разными видами отношений") при использовании отчетов.
Можно например для каждого вида отношений на форме сделать галочки и в документах делать фильтр по нужным галочкам.
2. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" сделать видимыми поля "Пол", "Дата рождения", "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
3. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" добавить реквизиты СНИЛС (Страховой номер ПФР), а также проверять правильность заполнения ИНН и СНИЛС.
3. Справочник контрагентов, карточка элемента, закладка Документы. Допустим клиент покупал у нас автомобиль. если мы отбор по документам ставим Продажи, то в отбор попадают только документы реализация товаров, добавьте пожалуйста чтобы в этот отбор попадали и документы продажи авто.
1. Чтобы нескольким контрагентам можно было назначать одно и то же контактное лицо(а не дублировать отдельно для каждого контрагента). В клиентах у нас есть холдинги, в которых несколько организаций, а контактное лицо для них одно и то же, сейчас приходится контактное лицо дублировать. а если телефон конт.лица поменялся, то нужно редактировать информацию в каждом конт.лице.
2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
просто бывают ситуации когда наш менеджер по работе с клиентами не дозванивается до клиента, потом выясняется что у того например номер поменялся. просто удалить прежний номер (до того как мы выясним действующий) -не подходит, потому как если номера не будет совсем, то мы будем думать что мастер приемки например забыл взять контактную информацию у клиента, а это не так. если оставить номер - то мы часто делаем смс и е-мейл рассылки, и тратить деньги на смс на не актуальные номера или адреса тоже не вариант.
Добрый день,
1. Переделать "Основной вид отношений" на форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты". Один и тот же контрагент может быть нашим сотрудником, заказчиком (ремонтировать а/м в нашем сервисе, покупать а/м или запчасти) и поставщиком (приходовать запчасти на наш склад через документ "Авансовый отчет"). Каждый документ ищет только свой вид отношений и не учитывает, что их может быть несколько. И бухгалтерии приходится перебирать этих контрагентов (когда он один и тот же, но с разными видами отношений") при использовании отчетов.
Можно например для каждого вида отношений на форме сделать галочки и в документах делать фильтр по нужным галочкам.
2. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" сделать видимыми поля "Пол", "Дата рождения", "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
3. На форме элемента в справочнике "Контрагенты и контакты" для типа клиента "Прочее" и вида отношений "Подотчетное лицо" добавить реквизиты СНИЛС (Страховой номер ПФР), а также проверять правильность заполнения ИНН и СНИЛС.
Добрый день.
1. У некоторых сотрудников была проблема с отбором по видам отношений, из-за которого в документах нужный контрагент не отображался.
2, 3. Хотим самостоятельно добавить кадровый учет. Карточка сотрудника не совсем подходит, поскольку в карточке нельзя несколько раз принять и уволить (при приеме на работу предполагается создание новой карточки сотрудника, привязанной к карточке контрагента). Для облегчения работы кадровика часть кадровых данных (таких как ИНН, СНИЛС и др.) лучше хранить в карточке контрагента (не придется их вводить при повторном приеме)
4. В документе "Возврат товаров поставщику", введенному на основании "Авансового отчета", не заполняется табличная часть товаров (см. скриншот)
Прикрепленные файлы
В типовой конфигурации есть право "Фильтрация документов по пользователю". Доступ к документам будет закрыт.
В типовой конфигурации есть право "Фильтрация документов по пользователю"
Было бы прекрасно, если в типовом решении это право имело бы варианты значений "Фильтрация по пользователю", "Фильтрация по подразделению", "Фильтрация по организации"
2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
Светлана! Вы можете завести новый вид телефона "Недействительный телефон" в справочнике видов контактной информации или прямо в диалоге редактирования номера телефона.
Подобным же образом решается задача ввода какого-то телефона в случае действия настройки "Запретить ввод контрагентов без основного телефона" - указывается тип телефона "Клиент отказался сообщить номер телефона", в номере достаточно указать код страны +1.
при изменении приходных или расходных товарных накладных, если ним привязана счет-фактура,
было бы неплохо чтобы счет-фактура автоматически перезаполнялась и перепроводилась..
2. Контактная информация. добавить признак(или свойство) "Неверный номер"(или Неактуальная информация или Устарело).
Светлана! Вы можете завести новый вид телефона "Недействительный телефон" в справочнике видов контактной информации или прямо в диалоге редактирования номера телефона.
в принципе как "пожарное" решение -такое возможно, однако следуя подобной логике следует заводить подобные элементы под названием: "неверный электронный адрес", "неверный адрес проживания" и т.д.
Может разработчики все таки придумаю какой то стандартный способ на уровне конфигурации...
Но в любом случае спасибо за подсказку, пока других решений нет -возможно воспользуемся Вашим вариантом
Хотелось бы иметь такую возможность, чтобы товар удалялся из перемещения в производство, при удалении товара из заказ-наряда.
программно реализовать такое это не проблема, вопрос в другом(в учете):
в одном месяце у вас был создан з/н, под него списана запчасть(был документ перемещения в производство),ремонт оказался долгоиграющим, и только в следующем месяце выяснилось, что нужна другая запчасть. а предыдущий месяц уже закрыт, удалить товар из документа из закрытого периода? а кладовщик -материально-ответственное лицо, и у него по учету запчасть списана, поэтому здесь только возврат из производства возможен
Есть пожелание по спр.контрагентов: в списке контрагентов в нижней части окна на закладке "Договоры" показывать колонку "текущий долг", чтобы не приходилась заходить в сам договор. и в карточке контрагента на закладке "Счета и договоры" также в таблице договор отображать текущий долг по контрагенту.
Поддерживаю полностью.
(уменьшить количество нажатия кнопок клавиатуры и мышки, для получения информации)
количество в Связанных работах - два знака после запятой.
количество в Работах и Товарах в Заказ-наряде - три знака после запятой.
можно поправить в будущих релизах на три знака после запятой?..
Справочник Автоработы - закладка Связанные работы.
количество в Связанных работах - два знака после запятой.
количество в Работах и Товарах в Заказ-наряде - три знака после запятой.
можно поправить в будущих релизах на три знака после запятой?..
Исправили, изменения выйдут с новым релизом.
Тогда возможно что и основную норму времени в работах тоже надо сделать три знака после запятой.
Тогда возможно что и основную норму времени в работах тоже надо сделать три знака после запятой..
Тоже подправили.
Хотелось бы чтобы в дереве документов отображался документ заказа поставщику в котором заказана данная позиция.
Опишите подробнее.
Прикрепленные файлы
Например, вот так.
Если Заказ поставщику был создан на основании Заказа покупателя, тогда он будет отображаться в Дереве подчиненности документов.