Запись на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Запись на ремонт
 
Здравствуйте!
Существует ли инструкция к АРМ "Запись на ремонт"? Очень сложный интерфейс, нt получается нормально сделать запись.
Если есть, прошу выслать мне на электронку.
jnn@techno-motors.ru
 
Добрый день, инструкция по Записи на ремонт очень краткая (выслана Вам на почту), вопросы по данной обработке Вы можете задавать на alfa@rarus.ru (при наличии активной техподдержки).
 
Спасибо!
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, инструкция по Записи на ремонт очень краткая (выслана Вам на почту), вопросы по данной обработке Вы можете задавать на alfa@rarus.ru (при наличии активной техподдержки).


Добрый день.
Вышлите и мне пожалуйста.
 
Добрый день, Андрей. Инструкция отправлена Вам на почту.
 
Добрый день.
Вышлите и мне пожалуйста.
 
Добрый день, Гульнар. Инструкция выслана Вам на электронную почту.
 
Добрый день.
Вышлите и мне инструкцию пожалуйста.
 
Выслано
 
и мне пожалуйста инструкцию вышлите
 
выслано
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.04)
Возникло несколько вопросов по Записи на ремонт, в справке АРМ(в самой программе) написано:

Диспетчер. Ссылается на справочник «Сотрудники». Диспетчер, принявший заказ на выполнение ремонта. Заполняется автоматически при добавлении предопределенных работ "Приемка автомобиля" и "Выдача автомобиля" в табличную часть "Планирование" на сотрудника, являющегося диспетчером.
у нас есть сотрудник, у которого выбрана должность Диспетчер, для одного из видов ремонта у нас заданы предопределенные работы:приемка и выдача авто. Когда в АРМ запись на ремонт я выбираю данный вид ремонта, работы эти добавляются, но поле Диспетчер не заполняется.может чего не правильно мы делаем??

и отсюда еще один вопрос: а к этим предопределенным работам можно только сотрудника с должностью Диспетчерт привязать? просто у нас эти работы выполняют сотрудники у которых должность Мастер-приемщик, какую то связь мы может установить?
 
Добрый день, Светлана. Диспетчер по этим связанным работам подтягивается, когда Вы его выбираете исполнителем по этим работам (в должности исполнителя должны быть указаны данные работы).
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Светлана. Диспетчер по этим связанным работам подтягивается, когда Вы его выбираете исполнителем по этим работам (в должности исполнителя должны быть указаны данные работы).
Но это срабатывает только когда у исполнителя стоит должность Диспетчер, а для другой должности это не срабатывает, тогда вопрос, а зачем тогда в должности вообще работы указываются? может это еще где то применяется?
 
Добрый день! Возникла настоятельная необходимость "отвязать" АРМ Запись на ремонт от функциональной панели и открывать самостоятельно. Как это можно сделать?
 
Добрый день, Юлия, АРМ может быть запущен только из функциональной панели. Стандартных средств по  открытию АРМа самостоятельно нет.
 
Светлана, дело в том, что ФП занимает достаточно много места на экране, может тогда как-то можно держать ее в свернутом состоянии, но чтобы Запись при этом занимала весь экран?
 
Необходимо ее закрепить, тогда при ее закрытии она свернется и не будет мешать (см. скрин).
Изменено: Светлана Сулименко - 18.09.2013 11:34:19
 
Спасибо, то что нужно.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Светлана. Диспетчер по этим связанным работам подтягивается, когда Вы его выбираете исполнителем по этим работам (в должности исполнителя должны быть указаны данные работы).
Но это срабатывает только когда у исполнителя стоит должность Диспетчер, а для другой должности это не срабатывает, тогда вопрос, а зачем тогда в должности вообще работы указываются? может это еще где то применяется?
вопрос в силе
 
Список работ, указанных в должности - выводится в список контекстного меню, при планировании работ на исполнителя.
Т.е. вместо того, чтобы нажимать кнопку "Добавить новую работу" - мы можем выбрать работу, указанную в должности исполнителя.

Можно использовать тогда, когда человек, ведущий запись просто бронирует время, исходя из своего опыта. А подбор, нормировку работ  потом выполняет эксперт, дополнительно связываясь с клиентом
 
Добрый день.
Вышлите и мне пожалуйста.
Или, может быть, лучше выложите инструкцию в этой теме, чтобы все желающие могли скачать ее?
 
Добрый день, Константин. Инструкция выслана на Вашу электронную почту, по уточняющим вопросам Вам необходимо обращаться на почту alfa@rarus.ru.
 
Добрый день.
Вышлите и мне пожалуйста.
 
Добрый день, Иван!
Инструкция выслана на Вашу электронную почту.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С