Сервер защиты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 ... 6 След.
RSS
Сервер защиты, Непонятная раздача ключей
 
Здравствуйте.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.12.02)

Подскажите пожалуйста, почему список активных пользователей и список выданных лицензий не совпадает. У нас постоянно не хватает лицензий. При входе в программу, выходит сообщение, что достигнуто максимальное количество пользователей.
 
Добрый день, Артем, скорее всего у Вас зависшие сеансы, которые и "держат" лицензии. Обратите внимание на закладку "Настройка" сервера лицензирования, возможно Вам необходимо выставить меньшее время для резервирования подключения.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Артем, скорее всего у Вас зависшие сеансы, которые и "держат" лицензии. Обратите внимание на закладку "Настройка" сервера лицензирования, возможно Вам необходимо выставить меньшее время для резервирования подключения.
Я и так уже поставил там 0.
Но все равно, картина в вебинтерфейсе постоянно меняется и никак не соответствуеют реально подключенным пользователям. В программу часто не заходят и не выходят. Работаю все стабильно.

Какие еще могут быть варианты такого поведения?
 
Артем, у Вас используется терминальный доступ?
 
У нас аналогичная проблема.
Сотрудники работают через терминальный сервер, кнопка "отключить" не выполняет своей функции - после нажатия в строке без пользователя лицензия вроде бы освобождается, но через пару секунд снова занимается, в столбце времени обнуления не просходит. Перезапуск службы лицензирования не помогает
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, у Вас используется терминальный доступ?

Да, терминальный доступ.
 
Добрый день!

На экране представлен список подключений, прошу обратить внимание, что именно подключений, а не выданных лицензий.  Если пользователь не работает с программой длительное время, или было некорректное завершение работы клиента 1С-Предприятия, то такое подключение через некоторое время перейдет в режим ожидания, а лицензия становиться полуактивной. Такое подключение помечается значком # в шкале времени жизни. такое поведение обусловлено особенностью работы 1С-Предприятия.
Если пользователь возобновил работу с программой после длительного бездействия, то его подключение и лицензия будут восстановлены и он сможет работать дальше.

Корректное завершение - это закрытие клиента стандартным способом (крестик, выход из программы), некорректное завершение - снятие процесса вручную (например, через отладчик) или падение клиента с ошибкой..

В процессе работы, программа оповещает сервер лицензирования, что "я работаю, все в порядке". Если от  программы в течении 10 минут не приходит подтверждение, то активная лицензия становиться полуактивной.

Как видно из скриншотов, 3 и 4 подключение использует одну 3 лицензию. 3 подключение ранее было завершено некорректно, и после того, как программа была запущена заново, она создала подключение и воспользовалась той-же лицензией.

Рассмотрим 6 подключение. здесь работа  тоже не была завершена корректно, возможно терминальная сессия еще существует, но прошло длительное время. Эта лицензия полуактивна.

В случае нехватки свободных лицензий, сервер лицензирования начнет уничтожать полуактивные лицензии и будет раздавать их по требованию.

На представленных скриншотах видно, что есть 9 активных лицензий и 1 полуактивная..
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Добрый день!

На экране представлен список подключений, прошу обратить внимание, что именно подключений, а не выданных лицензий.  Если пользователь не работает с программой длительное время, или было некорректное завершение работы клиента 1С-Предприятия, то такое подключение через некоторое время перейдет в режим ожидания, а лицензия становиться полуактивной. Такое подключение помечается значком # в шкале времени жизни. такое поведение обусловлено особенностью работы 1С-Предприятия.
Если пользователь возобновил работу с программой после длительного бездействия, то его подключение и лицензия будут восстановлены и он сможет работать дальше.

Корректное завершение - это закрытие клиента стандартным способом (крестик, выход из программы), некорректное завершение - снятие процесса вручную (например, через отладчик) или падение клиента с ошибкой..

В процессе работы, программа оповещает сервер лицензирования, что "я работаю, все в порядке". Если от  программы в течении 10 минут не приходит подтверждение, то активная лицензия становиться полуактивной.

Как видно из скриншотов, 3 и 4 подключение использует одну 3 лицензию. 3 подключение ранее было завершено некорректно, и после того, как программа была запущена заново, она создала подключение и воспользовалась той-же лицензией.

Рассмотрим 6 подключение. здесь работа  тоже не была завершена корректно, возможно терминальная сессия еще существует, но прошло длительное время. Эта лицензия полуактивна.

В случае нехватки свободных лицензий, сервер лицензирования начнет уничтожать полуактивные лицензии и будет раздавать их по требованию.

На представленных скриншотах видно, что есть 9 активных лицензий и 1 полуактивная..

Благодарю Вас за развернуый ответ. Но я не совсем понимаю, как эту информацию мне применить на практике? Мне не столько интересна технология работы системы защиты, сколько ее корректная работа - зашел - лицензию получил, вышел - лицензию освбодил. Сужу такими простыми категориями. Также, я не в состоянии объяснить своему клиенту, почему не совпадает информация о подключенных и работающих пользователях в альфе, с тем что, по факту в программу не пускает. Т.е., происходит так, сотрудника не пускает в программу - либо пишет что достигнуто максимальное кол-во пользователей, либо отваливается защита во время работы и при обращении к той или иной функции программы выходит сообщение, что объект не является объектным типом (проверьте защиту)... клиент лезет в список активных пользователей - там 6 человек к примеру. Он вычитает 6 из 10 оплаченных лицензий и тут же задает мне вполне естественные вопросы.
Как мне быть?
Помогите пожалуйста!
 
Количество выданных лицензий по второй колонке, там именно нумерация порядковая. Там и можно посчитать.
Если открыть сам ключ, то там будет написано, сколько из скольких лицензий выдано.
Если их 6, а в ключе всего 10,  а никого больше не пускает - тогда скрин подключений и скрин ошибки.
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Количество выданных лицензий по второй колонке, там именно нумерация порядковая. Там и можно посчитать.
Если открыть сам ключ, то там будет написано, сколько из скольких лицензий выдано.
Если их 6, а в ключе всего 10,  а никого больше не пускает - тогда скрин подключений и скрин ошибки.

Что значит открыть сам ключ?
 
Артем, в сервере лицензирования на закладке "ключи защиты" указаны ключи, которые работают с данным сервером лицензирования, по гиперссылке с номером ключа можно открыть сам ключ, тогда отобразятся данные по этому ключу.
Изменено: Светлана Сулименко - 26.11.2014 10:00:19
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, в сервере лицензирования на закладке "ключи защиты" указаны ключи, которые работают с данным сервером лицензирования, по гиперссылке с номером ключа можно открыть сам ключ, тогда отобразятся данные по этому ключу.

К сожалению, Ваши данные никак не применимы для нас... пользователи продолжают мучаться. Постоянно возникают проблемы. Захожу на сервер защиты. а там 3-4 лицензии с решеткой и никого не пускает. Либо во время работы программы, неожиданно возникает сообщение проверить защиту.
Что мне сделать с Вашими ответами на практике??
И если есть какая-то неполадка у нас в настройке или оборудовании, сообщите мне пожалуйста!
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Количество выданных лицензий по второй колонке, там именно нумерация порядковая. Там и можно посчитать.
Если открыть сам ключ, то там будет написано, сколько из скольких лицензий выдано.
Если их 6, а в ключе всего 10,  а никого больше не пускает - тогда скрин подключений и скрин ошибки.
выкладывайте скрины с ошибками и подключениями.
 
Какой пользователь windows занимает лицензии № 4, 6 и 8? Все сидят только на сервере терминалов
 
Добрый день!
К сожалению, при старте решения, для пользователей 4, 6 и 8 не удалось получить параметры запуска (имя пользователя, номер сессии RDP). Вычислить этих пользователей можно по номеру сеанса 1С, колонка "Сеанс" в веб отчете. Сравнивая со скриншотом 1С получаем следующее соответствие:
4 - Бузмакова
6 - Белякова
8 - Шарафеева
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Добрый день!
К сожалению, при старте решения, для пользователей 4, 6 и 8 не удалось получить параметры запуска (имя пользователя, номер сессии RDP). Вычислить этих пользователей можно по номеру сеанса 1С, колонка "Сеанс" в веб отчете. Сравнивая со скриншотом 1С получаем следующее соответствие:
4 - Бузмакова
6 - Белякова
8 - Шарафеева

А с чем это связано? То, что не удалось получить параметры апуска? Это нестабильность работы железа, терминала, сервера защиты, драйвера ключа.... или?
Уточняю, т.к. все таки вопрос очень критично встает, там, где количество лицензий "под расчет", то есть впритык. Лицензий 10 а пользователей 9, или 10. В таком случае просто ежечасно воникает коллапс!! Еще не было дня, чтобы не возникло как минимум 5 раз в день такой проблемы... либо проверьте защиту, либо не пускает. И в лучшем случае, само это проходит через 10 минут.
Можете переделать время резерва до 1 минуты?? Не совсем понимаю, зачем вот эти полуактивные состояния. Проще нельзя? - подключился и все - лицензия занята пока не закроется программа или не будет произведен выход из системы... что равносильно закрытию программы.
 
Цитата
Виталий Кривяков пишет:
Добрый день!
К сожалению, при старте решения, для пользователей 4, 6 и 8 не удалось получить параметры запуска (имя пользователя, номер сессии RDP). Вычислить этих пользователей можно по номеру сеанса 1С, колонка "Сеанс" в веб отчете. Сравнивая со скриншотом 1С получаем следующее соответствие:
4 - Бузмакова
6 - Белякова
8 - Шарафеева
Добрый день.

Бузмакова сидела под пользователем komp-016,
Белякова - komp-005,
Шарафеева - komp-012

В итоге вместо 3 лицензий за место использовалось 6
 
Ответ будет дан позже в этой ветке форума.
 
Здравствуйте.

Был зафиксирован случай использования двух лицензий на одном пользователе. В результате в базе фактически работает 7 человек, а лицензий занято больше и в программу не пускает других пользователей.
Скрин...

ПОМОГИТЕ!
 
Артем, данное поведение сервера лицензирования нетипично.
Уточните, пожалуйста, 1СSRV - cервер, на который пользователи заходят через терминальный доступ. А COMP и WGD01PR02 - это персональные компьютеры пользователей?
Также обращаем Ваше внимание, что на днях вышла новая сборка сервера лицензирования (2,0,0,118), рекомендуем обновиться.
 
я бы на вашем месте попробовал бы сначала вот это
http://www.gilev.ru/non1c/
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, данное поведение сервера лицензирования нетипично.
Уточните, пожалуйста, 1СSRV - cервер, на который пользователи заходят через терминальный доступ. А COMP и WGD01PR02 - это персональные компьютеры пользователей?
Также обращаем Ваше внимание, что на днях вышла новая сборка сервера лицензирования (2,0,0,118), рекомендуем обновиться.
Здравствуйте.

Да, 1СSRV - это сервер с базой, на котором работают пользователи, подключаясь по rdp.
COMP и WGD01PR02 - это компы которые запускают альфу локально т.к. там подключены фискальник, принтер этикеток и сканер штрих кодов, которые при перенаправлении портов на удаленку работают очень не стабильно.

По обновлению понятно, будем пробовать.
Также, благодарю за ссылку на Гилева, оч интересная идея, будем пробовать. О результате отпишусь.
 
У нас была идентичная проблема.

обновили сервер защиты
понаблюдали
все ушло.
 
Добрый день!

Обновили сервер лицензирования до версии 2.0.0.118. Непонятки остались:
1. кто сидит под сеансом №80 (строка1 из списка сотрудников)?
2. не определяются 3 подключения на сервере лицензирования (строки 2, 10, 11 из списка лицензий)
3. неправильно раздаются лицензии - сеансу 112 выдано две лицензии, хотя открыта только одна база
 
Добрый день, Данил, ответ будет дан чуть позже в этой ветке форума.
Страницы: 1 2 3 4 ... 6 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С