При пробитии чека ошибка 69.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
При пробитии чека ошибка 69., При пробитии чека в 1С всплывает модальное окно с ошибкой 69.
 
При пробитии чека в 1С печатается только ПРЕЧЕК, а далее всплывает модальное окно с ошибкой 69.
Это происходит только в том случае, если используется скидка по карте: наличными либо по эквайрингу.

Если 100% суммы чека оплачивается наличными либо по терминалу, то чек пробивается
В отладчике проверил, что суммы в ФР передаются корректно, т.е. Сумма к оплате + Сумма скидки = Итоговая сумма чека.

ККМ: Штрих-м ФР-К. (Режим ФН)
Драйвер: 4.14.0.688.
Релиз 1С:Рарус.Ресторан 1.0.17.4.

Прошу оперативно помочь в решении данного вопроса.
 
Добрый день. Буквально вчера столкнулись с подобной проблемой на релизе 1.0.17.9.
Со слов кассира: Скидка на весь чек, оплата полностью по терминалу. Пречек правильно показал сумму со скидкой. При проведении оплаты по терминалу (суммы с учетом скидки), программа выдала сообщение, что невозможно пробить чек, так как не оплачена вся сумма.
Пришлось выкручиваться.
 
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.
 
Тема закрыта.

Решение:
- обновить релиз до 1.0.17.9;
- обновить драйвер ФР до 4.14.688.
 
Добрый день. Смоделировали ситуацию:
 
 
Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста, версию драйвера Атола.
 
Если правильно нашла, то версия драйвера 8.14.0.0
 
Елена, обновите драйвер Атол до версии 8.16.
 
Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Елена, обновите драйвер Атол до версии 8.16.
Здравствуйте, коллеги!

У нас такая же ситуация, драйвер 8.16, а чеки со скидками на документ не проходят ни наличкой, ни картой.
Коллеги, которые используют розницу 2 обновили драйвера Атол на 9 версию, ошибка ушла.

Можно ли обновить до 9 версии для 1С Ресторана, релиз 1.0.17.9? Спасибо!
 
Добрый день, Владимир!  Ресторан не поддерживает работу с драйвером Атола версии 9. Уточните, пожалуйста, версию прошивки Атол и пришлите скриншот ошибки.
 
Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Добрый день, Владимир!  Ресторан не поддерживает работу с драйвером Атола версии 9. Уточните, пожалуйста, версию прошивки Атол и пришлите скриншот ошибки.
Лилия, а как посмотреть версию прошивки?

1. Конфигурация: 1.0.17.9;
2. Платформа: 8.2.19.130;
3. Драйвер Атол: 8.16.02;
4. Вкладка теста драйвера Атол в параметрах "Налоги/время" все скидки разрешены;
5. Заведена скидка "20% на все", которая действует всегда (на документ, не на строку): при пробитии чека следующая ошибка:

"Ошибка выполнения команды "ПробитьЧек" устройство "ФР Fprint 22K (1C обработка + драйвер АТОЛ)"
Описание: Неверная величина скидки/надбавки
Код ошибки: - 3813"

Скриншот ниже:

 
Добрый день! Обновите платформу до 8.3.10.ХХ.
Для того, чтобы узнать версию прошивки необходимо зажать кнопку промотки, дождаться двух гудков и отпустить кнопку.  Выйдет информация о ККТ, нам необходимы сведения об ID серии.
 
Добрый день, Лилия! Получилось, ID серии (7020):
1 - 1245;
3  - 2893.
 
Добрый день, Владимир!  Вы платформу обновили? Ошибка воспроизводится?
 
Лилия, добрый день!

Да, платформу обновили, ошибка повторяется, но выяснилось следующее: файл FprnM1C.dll в папке LocalProtect имеет очень старую версию - 6.13.2.5131, а должен быть 8.16.... Попробовал поменять его на аналогичный файл из папки C:\Program Files\ATOL\Drivers8\Bin_Free\, но при запуске программы версия этого файла меняется обратно.

Подскажите, пожалуйста, как переустановить драйвера в папке LocalProtect? При обычной переустановке атоловского драйвера в данной папке никаких изменений не происходит, система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.

Спасибо!
 
Владимир, добрый день! Вероятно у Вас сетевая система защиты, поэтому менять файл  FprnM1C.dll  нужно в папке CommonProtect, на том компьютере, где установлена система защиты (вставлен ключ).
 
Вадимир, получилось у вас ошибку устранить со скидками заменой файла FprnM1C.dll и платформы на 8.3?  
 
Добрый день, Валерий!

Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.
 
Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Владимир, добрый день! Вероятно у Вас сетевая система защиты, поэтому менять файл  FprnM1C.dll  нужно в папке CommonProtect, на том компьютере, где установлена система защиты (вставлен ключ).
Лилия здравствуйте! Я же выше написал, что все работает локально.
Цитата
Владимир Овсянников написал:
система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.
Подскажите, как можно обновить систему управления оборудованием, откуда скачать?
Говорят, дело в этом, скорее всего.
 
Владимир, у нас такая же ошибка, как у вас со скидками. У нас локальная система защиты, я заменил файл FprnM1C.dll как вы и писали из папки атол фри. Он нормально заменился. Но ошибка не исчезла на платформе 8.2. Сейчас платформу буду менять на 8.3, отпишусь.
ккт тоже атол 22к


Спустя пару часов:
Ошибку устранить не удалось, ставил защиту из релиза 1.0.17.9, удалял перед этим папку protect полностью, платформа 8.3.10.2772
Драйвер атол 8.16.4
Ошибка -3813 Неверная величина скидки/надбавки
Заметил что на конкретные позиции номенклатуры не пробивает чек со скидкой! Например на батон "арбатский" устанавливаю ручную скидку - нормально чек пробивает, а на хлеб "чемпион" ошибка. Сравнил карточки, ничем не отличаются кроме наименования. В документе установки скидки указана группа со всеми хлебами.
Изменено: Валерий - 14.12.2018 17:39:48
 
Здравствуйте, у нас после замены фискального накопителя и обновления прошивки Штрих- М до 4.14.721 Ресторан не видит Онлайн-Кассу( Штрих- ON-LINE). Платформа 8.3.13.15.13 Ресторан 17.9. В чем может быть проблема?
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.
Изменено: Дмитрий Кочунов - 17.12.2018 17:37:38
 
Цитата
Владимир Овсянников написал:
Добрый день, Валерий!

Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.
Добрый день, Владимир!  Система защиты и управления оборудованием можно обновить из папки Protection. При запуске обновлений программа запрашивает каталог для установки шаблонов, вот в этом каталоге и находится папка Protection.
 
 
Цитата
Дмитрий Кочунов написал:
Здравствуйте, у нас после замены фискального накопителя и обновления прошивки Штрих- М до 4.14.721 Ресторан не видит Онлайн-Кассу( Штрих- ON-LINE). Платформа 8.3.13.15.13 Ресторан 17.9. В чем может быть проблема?
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.
Добрый день, Дмитрий! Ресторан не работает на платформе 8.3.13, программу необходимо запускать на  платформе 8.3.10.ХХ. Уточните, пожалуйста, сборку и дату ПО Штриха.
Изменено: Лилия Кондрацкая - 17.12.2018 19:06:59
 
Для нас будет какое-то решение? при скидке у некоторых позиций не пробивается чек.

Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.

Ничего не помогает. Раньше все работало.
Изменено: Валерий - 20.12.2018 09:13:18
 
Цитата
Валерий написал:
Для нас будет какое-то решение? при скидке у некоторых позиций не пробивается чек.

Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.

Ничего не помогает. Раньше все работало.
Может быть у вас в параметрах оборудования отключены скидки?
Страницы: 1 2 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru