Вопросы по Управлению автотранспортом

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Вопросы по Управлению автотранспортом
 
Добрый День! Может кто-то поможет решить следующие вопросы, плииз:
1) Как учитывать часы отопителя (если он включен) при простое без включенного двигателя?
2) Как учитывать пробуксовку грузовиков? По идее она должна учитываться в часах. Где указать расход на пробуксовку? Километраж не извстен. Извесно только время работы на повышенных оборотах, т.о. простоем это назвать нельзя.
3) Как в программе учитывать коэфициенты на изменение расхода топлива на неполный отрезок задания? Т.е. следующая ситуация проезжая 50 км. с грузом 20т, и 50 км порожним было 10 км плохой дороги (отдельный коэфициент) и 30 км гололеда(еще один коэфициент). При чем на все 100 км применяется общий коэфициент "зима".Пробовали дробить задание на несколько заданий где указывали необходимые коэфициенты, но в этом случае "плывет" выработка, т.е. выходит что груза было перевезено не 20, а 40 т. при условии что раздробили на 2 задания. Как лучше это реализовать?
 
Добрый день!

1) Время работы отопителя указывается в путевом листе на закладке "Простои" в одноименном реквизите.
2) Прямой возможности указать пробуксовку в программе нету. Можно попытаться для учета пробуксовки использовать другие нормы, например норму на спец. работы.
3) Детальный ответ по данному вопросу будет дан в течении трех рабочих дней. На текущий момент можно порекомендовать следующие:
3.1)  После расчета ПЛ вручную корректировать значение параметра выработки "вес груза" и после этого проводить документ.
3.2) В случае если плохая дорога и гололедица были при порожнем пробеге, то  можно использовать нормы на спец. пробег. Т.е. считать, что пробег спец. работ 1 это пробег по гололедице, а пробег спец. работ 2 - по плохой дороге.
 
Добрый день.
 По третьему вопросу пока необходимо вручную корректировать параметр выработки "Вес груза". В настоящий момент мы прорабатываем возможные варианты решения данной ситуации.  
 Подскажите пожалуйста какую реализацию Вам хотелось бы видеть по реализации учета описанной ситуации?
 
Есть несколько вариантов. В строке задания можно сделать флаг "Сложный учет пробега", если он "истина" снизу появляется ТаблицаЗначений где будет возможность детально указать отрезки пути и их  "условия". Или можно в таблице заданий сделать признак или строку , которая будет связывать несколько строк, т.е.пользователь будет вводить несколько строк заданий, но рассчитываться эти строки с общим признаком будут как одна строка ( чтобы вручную не корректировать выработку тс). А вот "пробуксовка" можно добавить в регистр по нормам расхода, по принципу "отопителя".  А вообще, пора открывать модуль расчета ГСМ, все могли бы делать программисты на местах :)
 
1) По табличной части "Задания" приняни пожелания к сведению.
2) Пожелание по добавлению учета пробуксовки зарегестрировано, но, к сожалению, в настоящий момент нельзя назвать сроки его реализации. На текущий момент это первое обращение с подобной просьбой.
3) Закрытые модули расчета ГСМ это вынужденная мера используемая из-за уровня "пиратства" и позволяющая нам защищить свою интеллектуальную собственность.
 
Спасибо за ответы, Михаил. Я уж и не надеялся)) Еще раз спасибо.
 
Точно такая же проблема относится к еще более часто встречающейся ситуации.
1). Когда ТСву необходимо проехать туда-обратно 100км, из которых, например:
ТУДА - первые 10 км пути - это порожний проезд по городу (с коэффициентом для города), потом следуют 40 км трассы (на которую не требуется коэффициент) до пункта назначения,
ОБРАТНО - 40 км с грузом по трассе (без коэффициента) и последние 10 км пути с грузом по городу (с коэффициентом для города).
Соответственно тоже приходится дробить задание. Что влечет за собой минимум удвоение веса перевезенного груза в таблице выработки.

2). Заодно у меня еще вопрос. Каков смысл реквизита "кол-во рейсов" в таблице выработки? Его только вручную исправлять? Поскольку в задании возможности указать кол-во рейсов нет. И каково его отличие от реквизита "количество ездок"?

3). К слову, если вынужденно дробить табличную часть "задание" (см. п.1), то "количество ездок" тоже пропорционально растет, что не есть правильно.

Просим вас как можно скорее разобраться с возникшими вопросами.
 
Уважаемые коллеги из Раруса! Вы ознакомились с моим сообщением? Может быть мне стоит внятнее расписать свои вопросы?
Изменено: Рустам Сафин - 21.02.2012 17:44:32
 
Здравствуйте!
 В настоящий момент мы пытаемся найти решение описанной проблемы которое вписывалось бы в существующий продукт не ломая уже сложившиеся схемы. К сожалению пока не все так просто и очевидно.
 Количество рейсов это, фактически, служебный параметр выработки предназначенный для учета количества путевых листов по которым отработало ТС (поэтому в ПЛ он всегда равен 1). Параметр количество ездок используется для упрощения ввода повторяющихся звеньев маршрутов.
 
Еще раз здравствуйте!
После объединения УАТ Проф 1.0.1.3 с УПП возникла необходимость оприходовать товары и услуги через УАТовскую конфигурацию.
Все работает как в типовом УПП, за исключением следующего:

1). В УПП предусмотрена возможность оприходовать Услугу без сопутствующего Товара.
К сожалению, в УАТ такой возможности нет. Программа сразу ругается. Однако, по накладной временами приходит только услуга. Поднял справочную литературу - в руководстве УАТ ничего о запрете не сказано!
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1202/ad/57d93d9c205f.jpg.html

Вообще, правильно ли это? Разумно ли запрещать оприходовать только услугу? Если нет, то прошу исправить в след. релизах.
Если есть вариант решения этого вопроса другим способом, напишите, пожалуйста, чтобы все знали. Спасибо!

2). Есть еще такой момент. При любом оприходовании в УАТ НДС рассчитывает по непонятному проценту.
Пример:
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1202/5d/e59e8fdda697.jpg.html
Стоимость услуги 5000р. Ставка НДС - 18%. Почему НДС рассчитался не как 900руб, а как 762,71руб.?
Исправлять приходится вручную. Можно ли это исправить?
Изменено: Рустам Сафин - 24.02.2012 16:35:52
 
Здравствуйте!
Спасибо за информацию!
Описанная в пункте первом ситуация является ошибкой. Она зарегистрирована будет исправлена в ближайшем релизе.

По пункту второму. В случае, если НДС включена в стоимость, сумма 762,71руб. будет верной. Для того, чтобы НДС насчитывалась сверху, нужно зайти в выбранном документе в "Цены и валюта" и снять галку Сумма вкл. НДС.
 
Уважаемые сотрудники Рарус и коллеги, посетители форума!

Вопрос следующий. Конфигурация УАТ Проф 1.0.1.3 объединена с УПП.
Необходимо оприходовать на склад запчастей Компрессор, стоимость которого более 40тыс. рублей. Он является Основным средством.
Можно ли его в УАТ отметить как основное средство?
Если да, то каким образом? Если нет, то как можно решить данную ситуацию?

Спасибо!
 
Добрый день.
Компрессор вводится в эксплуатацию средствами УПП. В УАТ можно ввести компрессор как оборудование или транспортное средство, но на бухгалтерский или налоговый учет в УАТ это никак не повлияет, так как УАТ является управленческим решением.
 
Доброго времени суток!
подскажите, пожалуйста, следуещие вопросы:
1) есть ли возможность обмена между УАТ стандарт и Бухгалтерия КОРП, УАТ Стандарт и ЗУП.
2) по обменам желательна подробная информация - что и куда.
если еще и информация о пошаговом исполнении появится - будет вообще замечательно.
еще такой вопрос
3) если раньше использовалась Бухгалтерия КОРП, а сейчас появилась насущная потребность внедрять УАТ, если возможность брать начальные данные (выгрузить их или какие-либо другие варианты) из Бухгалтерии КОРП?
4) какие формы оплаты есть во встроенной части ЗУП(на самом деле интересует "Сделка")  ну и выгрузка этого добра в ЗУП и Бух соответственно
 
Добрый день!
1) Обмен УАТ - Бух Корп. Официально такой возможности нет, но есть возможность выгрузки данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 2.0". Как показывает практика, использование этого обмена позволяет выгружать данные в "Бухгалтерию Корп 2.0" без особых проблем. Работа с версия Бухгалтерии 3.0 пока не поддерживается.
Обмен УАТ - ЗУП. Такая возможность есть. В этом случае в ЗУП выгружаются только данные документов "Начисление зарплаты" и связанная с ними справочная информация.
2) Выгрузка данных в Бухгалтерию и ЗУП осуществляется встроенными обработками конфигурации, которые вызываются из главного меню:
Сервис -> Регламентные операции УАТ -> Выгрузка в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия",
Сервис -> Регламентные операции УАТ -> Выгрузка в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом"
порядок работы с этими обработками описан в справочной информации к обработкам
3) в УАТ Стандарт пока нет возможности загрузки данных из "Бухгалтерии предприятия", планируется реализовать загрузку нормативно-справочной информации в следующем релизе 1.0.6. Из "Бух Корп" опять таки возможность загрузки данных остается пока неофициальной (также как и выгрузки из УАТ в Бух Корп). Есть также вариант объединения типового решения с УАТ Стандарт, но опять же только Бухгалтерии 2.0 (возможность объединения Бух Корп 2.0 и УАТ Стандарт официально пока не реализована, но проводился ряд тестов в этом направлении, в целом работа такой связки корректна)
4) этот вопрос немного непонятен. В УАТ никакая часть ЗУП не встроена, просто есть некий примитивный блок начислений зарплаты водителям по тарифам. Также существуют способы расчета, такие как "Сдельный по выработке", "Процентом от выручки", "Фиксированной суммой" и т.п. Что имеется ввиду под "Сделкой"? Уточните пожалуйста этот вопрос.
 
Большое просто огромное спасибо, за оперативный ответ!
и еще больше - за понимание.
извините, если сильно докапываюсь, просто действительно очень нужно знать, а я только-только "начинающий"...
скажите, пожалуйста, я правильно понимаю.
1) вот мы устанавливаем УАТ Стандарт. потом производим объединение с Бухгалтерия 2.0 чтобы получить начальные значения всего.(то есть что возможно из бухгалтерии) ? таким образом после объединения у нас будут начальные данные. если чего-то не хватает - заносим вручную.
2) а аналогичную хитрость провернуть с ЗУПом получится каким-либо образом? то есть взять оттуда графики, различные (хотя бы частично) предыдущие данные, не знаю, ставки какого-либо плана например?
3) про сделку - узнаю подробнее что именно нужно - обязательно напишу. постараюсь как можно скорее.
еще раз спасибо!:)
 
1) абсолютно верно.
2) к сожалению не получится, обмен с ЗУП односторонний - только выгрузка "Начислений зарплаты" из УАТ в ЗУП
всегда пожалуйста :)
 
Доброго времени суток!
новые вопросы. :)
1) по каким реквизитам идет выгрузка из УАТ в ЗУП по связке "наименование(ФИО)-Дата рождения" ?
то есть если совпадают - записываем, если в ЗУПе такого нет - добавляем и записываем?
или что-то еще? или как-то вообще особо? и что выгружается мне просто желательно прямо список спавочников, например, документов и т.д.
2)  по ЗП в УАТ, можно ли где-то нати  подробное описание как оно делается. то есть расчет ЗП. я заполнила пробно одного водителя, вроде заполнила все что связано с ним и с ЗП. привязала график, тариф и т.д.
а ведомость ЗП все равно пустая. что я делаю нет так? вернее как это правильно делать?
признаю, я блондинка, сама разобратья не могу :(
3) Сделка - сдельный наряд. что тут и как. на основе путевых листов? для грузовых и легковых разное. а как считается и как проверить можно?
Изменено: Валентина Головко - 26.03.2012 17:34:11 (подробнее)
 
Доброго дня!
1) Список выгружаемых в ЗУП объектов можно увидеть таким образом:
открываем обработку "Выгрузка в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом"" , нажимаем кнопку "Загрузить правила обмена" и ниже в таблице будет список.
- Справочник "Физ. лица" сопоставляется по реквизиту "Наименование". Что это значит: есть например, физ. лицо Петров В.В. в УАТе, а в ЗУПе его нет - тогда он выгрузится полностью. Теперь, взяли изменили например дату рождения Петрова в УАТе. И снова выгружаем в ЗУП. Система увидит что в ЗУП уже есть Петров В.В. и не будет создавать новый элемент, а изменит старый - запишет новую дату рождения.
- А вот документ "Начисление з/п" сопоставляется по уникальному внутреннему идентификатору (ID). ID - это абсолютно уникальный номер объекта в базе, то есть двух любых объектов с одним ID существовать не может. Выгрузили в первый раз документ УАТ, он появился в ЗУП. Далее, что-то наменяли в документе УАТ и выгружаем его повторно. Система теперь сопоставит документы по ID и внесет изменения в документ ЗУП с таким же ID. То есть не будет произведен поиск ни по каким другим полям, ни по номеру, ни по дате документа, а только по ID. ID - это служебное свойство объекта (ссылка на объект собственно и является ID) и генерируется системой автоматически при записи нового объекта в базу.
- также, существует настройка "Не замещать справочники/документы". По умолчанию флажки сняты, это значит, что найденные (по ID, по коду и т.п.) объекты в ЗУП будут замещаться выгруженными из УАТ, если установить флажки - то не будут замещаться. Но новые объекты в ЗУП в любом случае будут созданы.
2) расчет з/п в УАТ производится примерно так:
- задаются и настраиваются тарифы з/п, тарифные планы,
- у сотрудников/водителей указываются эти тарифы/планы,
- в путевых/ремонтных листах задается выработка сотрудников,
- рассчитываются итоги в путевом листе или производится расчет з/п в ремонтном листе,
- документы проводятся, начисления отражаются в регистре расчета Основные начисления УАТ
- вводятся документы Начисление зарплаты, и наконец заполняются по данным начислений
- теперь данные документов "Начисление зарплаты" можно выгрузить в ЗУП
3) Сдельный наряд в УАТ отсутствует. Хотя в ремонтном листе нечто подобное реализовано: есть материалы, работы и исполнители. Но сумму между ними мы не распределяем, а используем начисления по тарифам просто по времени в ремонте. Отработал 4 часа по тарифу 50 руб, получил 200 руб.
 
День  добрый,
не смогла найти нужную ветку, подскажите пожалуйста, можно ли перейти со УАТ стандарт на Проф?
если возникнет такая необходимость - например будут закуплены гпс приемники на машины( то есть станет неоходима Подсистема спутникового мониторинга ТС)?
либо это все заново воодить приедется?
и еще как можно осуществить одновременный учет по спидометру и по моточасам - если техника совершает определенные виды работ, учитываемые по моточасам?
как идет учет простоев - мы вбили в путевку очень много простоев, на абсолютно любые даты. система скушала и не поморщилась,
кстати, отчет по простоям в стандарте не работает - там группировка не работает как надо.
 
Еще такой вопрос.
есть 8 отнгосительно твердых маршрутов. но расстояние меняется, допустим, каждые 2 недели.
кроме этитх маршрутов, есть огромное количество точек (в реале - делянки в лесу) как нормальным образом отразить движение ТС по Маршруту
база - точный маршрут - делянка - база?
проблема в том, что есть допустим 3 Участка. у этих участков в работе 3 квартала по 4 делянки. и эти делянки меняются с неизвестным интервалом (то есть может быть 3 дня, а может месяц не менятся)
расстояния между всеми точками - величина переменная. то есть вообще нет твердо приязанных точек.
теперь подскажите, как вести в этом случае учет.
допустим мы начнем создавать точки формата 12-03-01_У1_3/4 то есть 3/4 - это сокращение квартал/делянка
то есть получается сначала идет дата. потом уже название самого места. но это получиться просто огромное количество точек...
это достаточно неудобно - так количество точек достаточно большое и меняются они тоже достаточно часто.
подскажите как быть в этом случае.

сейчас идет учет таки образом - на путевом листе пишется твердый маршрут, а на делянках пристеплеруется тн "ярлык" по этим ярлыкам считается пробег до точки  - берется средний. но основная нагрузка ярлыка - особенность груза с точки. и объем общего груза именно с этой точки.
 
И еще, как заполнить в путевом листе часть которая в печатной форме называется "последовательность выполнения задания"
для нас актуально достаточно
 
Цитата
Валентина Головко пишет:
День  добрый,

не смогла найти нужную ветку, подскажите пожалуйста, можно ли перейти со УАТ стандарт на Проф?

если возникнет такая необходимость - например будут закуплены гпс приемники на машины( то есть станет неоходима Подсистема спутникового мониторинга ТС)?

либо это все заново воодить приедется?

и еще как можно осуществить одновременный учет по спидометру и по моточасам - если техника совершает определенные виды работ, учитываемые по моточасам?

как идет учет простоев - мы вбили в путевку очень много простоев, на абсолютно любые даты. система скушала и не поморщилась,

кстати, отчет по простоям в стандарте не работает - там группировка не работает как надо.
Здравствуйте!
УАТ Проф является развитием решения УАТ Стандарт, то есть, все объекты конфигурации, которые есть в Стандарте, есть и в Профе. Единственное что - Проф не стоит на поддержке от Стандарта. Поэтому при переходе необходимо полностью снять с поддержки всю конфигурацию и загрузить в нее конфигурацию поставки УАТ Проф (меню Конфигурация -> Загрузить конфигурацию из файла ...). Таким образом мы "снимаемся" с поддержки от УАТ Стандарт и встаем на поддержку от УАТ Проф.
Учет по спидометру и по моточасам: если основное ТС имеет спидометр, то пробег рассчитывается по разности показаний спидометра (выезда и возврата), а моточасы вводятся вручную в таблицу Задание (добавляем строку с указанием "Времени работы"), Если, наоборот, основное ТС имеет счетчик моточасов, то  время в работе рассчитывается по разности показаний счетчика (выезда и возврата), а пробег вручную заносится в таблицу Задание.
По поводу простоев - да в системе нет контроля например на то, что простой будет 25 часов, когда в сутках всего 24 :) Но это оставлено на откуп пользователям, количество часов системой дополнительно не контролируется, сколько ввели столько и будет отражено в выработке по параметру "Время в простое".
По отчету по простоям - пожалуйста приведите скриншот ошибки и опишите как должен отчет правильно выглядеть.
 
Цитата
Валентина Головко пишет:
Еще такой вопрос.

есть 8 отнгосительно твердых маршрутов. но расстояние меняется, допустим, каждые 2 недели.

кроме этитх маршрутов, есть огромное количество точек (в реале - делянки в лесу) как нормальным образом отразить движение ТС по Маршруту

база - точный маршрут - делянка - база?

проблема в том, что есть допустим 3 Участка. у этих участков в работе 3 квартала по 4 делянки. и эти делянки меняются с неизвестным интервалом (то есть может быть 3 дня, а может месяц не менятся)

расстояния между всеми точками - величина переменная. то есть вообще нет твердо приязанных точек.

теперь подскажите, как вести в этом случае учет.

допустим мы начнем создавать точки формата 12-03-01_У1_3/4 то есть 3/4 - это сокращение квартал/делянка

то есть получается сначала идет дата. потом уже название самого места. но это получиться просто огромное количество точек...

это достаточно неудобно - так количество точек достаточно большое и меняются они тоже достаточно часто.

подскажите как быть в этом случае.



сейчас идет учет таки образом - на путевом листе пишется твердый маршрут, а на делянках пристеплеруется тн "ярлык" по этим ярлыкам считается пробег до точки  - берется средний. но основная нагрузка ярлыка - особенность груза с точки. и объем общего груза именно с этой точки.
Скорее всего, Вам нужно создать необходимое количество маршрутов и по ним заполнять Задание в путевом листе (собственно, как вы и делаете). А то что точек (я так понял - это Пункт назначения?) у вас много - такая специфика и тут ничего не поделаешь, наверно.
"расстояния между всеми точками - величина переменная" - смутила эта фраза. Вообще, пункт в терминологии УАТ вещь постоянная, закрепленная на одном месте, или очень редко меняющая местоположение. И если нужно пункт переместить в другое место - то лучше завести другой пункт и для него указать новое местоположение и т.д. Ну например, город - как он может менять местоположение, или адрес, или стоянка какая-либо, станция... Так что "огромное количество точек" наверно единственный ваш выход.
 
Цитата
Валентина Головко пишет:
И еще, как заполнить в путевом листе часть которая в печатной форме называется "последовательность выполнения задания"

для нас актуально достаточно
Уточните пожалуйста, о какой печатной форме идет речь? Рассуждая логически, "последовательность выполнения задания" должна копировать таблицу "Задание" путевого листа.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С