Оформление спецификаций по ремонту в 1С:Автосервисе

angle-arrow-right

В данной статье описана работа со справочником «Спецификации по ремонту». Справочник «Спецификации по ремонту» предназначен для хранения информации о спецификациях заказ-нарядов. Доступ к справочнику производится по гиперссылке панели навигации в подсистеме «Услуги автосервиса», группа «Справочники» (Рисунок 1).

Рисунок 1.png

Рисунок 1. Справочник «Спецификации по ремонту» в подсистеме «Услуги автосервиса»

Редактирование информации о составе спецификации производится в отдельном диалоговом окне, открываемом из формы списка (Рисунок 2).

Рисунок 2.png

Рисунок 2. Редактирование информации о составе спецификации

При редактировании спецификации указывается информация, характеризующая спецификацию:

  1.      Причина – причина обращения, к которой относится спецификация.

  2.      Модель – модель автомобиля, к которой относится спецификация.

  3.      Вариант комплектации – комплектация модели, к которой относится спецификация.

  4.      Табличная часть Работы:

  •       Работа. Выполняемая работа. Выбирается из справочника Номенклатура с типом Работа.

  •       Количество – количество работ.

  •  Спецификация – определяет спецификацию работы. По спецификации можно автоматически заполнить использованные материалы.

      5.  Табличная часть Товары:

  •       Номенклатура – позиция номенклатуры, реализуемая деталь с нашего склада для выполнения работ по заказ-наряду. Выбирается из справочника Номенклатура с типом Запас.

  •       Характеристика – при необходимости в данном поле указывается характеристика номенклатуры. Выбирается из справочника Характеристики номенклатуры. Реквизит отображается на форме, если в настройках параметров учета включено ведение учета по характеристикам номенклатуры.

  •       Количество – количество номенклатурной позиции.

  •       Ед. – единица измерения номенклатурной позиции. Выбирается из справочника Классификатор единиц измерения или Единицы измерения.

Спецификации по ремонту используются в документах «Заявка на ремонт» и «Заказ-наряд». В документе «Заявка на ремонт»необходимо заполнить поле «Причина», то есть причину обращения клиента и нажать на пиктограмму «Заполнить спецификациями по ремонту», откроется форма выбора спецификации по ремонту с отборами по причине обращения и автомобилю. После выбора спецификации табличные части «Работы» и «Товары» будут заполнены в соответствии с табличными частями спецификации по ремонту (Рисунок 3).

Рисунок 3.png

Рисунок 3. Заполнение спецификациями по ремонту в документе «Заявка на ремонт»

В документе «Заказ-наряд (автосервис)» аналогично документу «Заявка на ремонт» необходимо заполнить поле «Причина», то есть причину обращения клиента и нажать на пиктограмму «Заполнить спецификациями по ремонту», откроется форма выбора спецификации по ремонту с отборами по причине обращения и автомобилю(Рисунок 4).

Рисунок 4.png

Рисунок 4. Форма выбора спецификаций по ремонту в документе «Заказ-наряд»

После выбора спецификации табличные части «Работы» и «Товары» будут заполнены в соответствии с табличными частями спецификации по ремонту (Рисунок 5). Для завершения заполнения табличных частей необходимо указать нормочас и норму времени для работ, а для товаров указать цену номенклатуры, если она не была установлена ранее. Также вручную после заполнения по спецификациям можно добавить или подобрать ещё работы и товары в заказ-наряд.

Рисунок 5.png

Рисунок 5. Заполнение спецификациями по ремонту в документе «Заказ-наряд»

Таким образом, использование спецификаций по ремонту позволяет сократить время заполнения документов «Заявка на ремонт» и «Заказ наряд» для типовых работ в которых есть набор работ и товаров.


Программный продукт 1С: Предприятие 8. Автосервис, редакция 1.6
Дата обновления:    17.05.2023
Актуально на релиз:
3.0.3.169

 

 

 

download-back
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!