Работа с ЕГАИС в «1С:Предприятие. Общепит»

23 декабря 2015, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Работа с ЕГАИС в «1С:Предприятие. Общепит»

В этом вебинаре мы расскажем о новых требованиях законодательства по обязательному отражению факта закупки алкогольной продукции, которые вступают в силу с 01.01.2016 для отрасли общественного питания, а также о необходимых мерах и порядке подключения к ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системе) по учету алкоголя и о реализации этого взаимодействия в решении «1С:Предприятие. Общепит».

Предварительно ознакомиться с информацией можно в статье по ЕГАИС на нашем сайте.

Даты проведения: 23 декабря 2015 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Вебинар предназначен для пользователей программных продуктов «1С:Предприятие. Общепит», а также сотрудников компаний-партнеров, занимающихся продажей, внедрением и сопровождением этих решений.

Докладчик

Александр Драгунов — руководитель учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  1. О ЕГАИС и требованиях к предприятиям общественного питания по отражению операций с алкогольной и спиртосодержащей продукцией, о регламенте подключения:
    • Какие предприятия попадают под требования работы с ЕГАИС.
    • Общая схема работы ЕГАИС.
    • Порядок подключения к ЕГАИС (ключ JaCarta, запись на него ЭЦП и RSA, для чего нужен УТМ).
    • Что и куда ставить при наличии нескольких объектов (ресторанов).
    • Нужны ли сканеры 2D-баркодов?
  2. Реализация работы с ЕГАИС в решении «1С:Предприятие. Общепит»:
    • В каких редакциях реализовано, переход с неподдерживаемых редакций.
    • Новые объекты для работы с ЕГАИС — справочники, документы и журналы.
    • Синхронизация справочников с ЕГАИС (Номенклатурные позиции, Поставщики).
    • Порядок настройки подключения к УТМ.
    • Получение ТТН от поставщика.
    • Фиксация расхождений при получении алкоголя.
    • Возврат поставщику.
    • Ввод документов «Поступление товаров» на основании подтвержденной ТТН.
  3. Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию по программе мероприятия можно узнать у руководителя учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства — Александр Драгунов:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!