1c-crm-red
Хлебокомбинат «ПЕКО» развивает производство с помощью экосистемы 1С
10 апреля 2023

Хлебокомбинат «ПЕКО» развивает производство с помощью экосистемы 1С

Команда «1С-Рарус» завершила проект цифровизации хлебокомбината «ПЕКО». Новая информационная система создана на основе связки решений на платформе «1С:Предприятие 8». С помощью экосистемы 1С предприятие рассчитывает себестоимость 200 видов изделий, формирует ассортиментную матрицу, оптимизирует работу производственных и сервисных подразделений.

Хлебокомбинат «ПЕКО» — хлебопекарное предприятие, оснащенное современным производственным оборудованием. Ассортимент предприятия составляет около 200 видов кондитерских и хлебобулочных изделий. Ежегодно ХБК «ПЕКО» занимает призовые места в рейтинге хлебозаводов и хлебопекарен Москвы.

Для поддержания спроса на продукцию предприятия требуется оперативность решений и гибкость в работе. Предыдущая информационная система не предоставляла руководству хлебозавода необходимую аналитическую отчетность. Показатели работы предприятия приходилось собирать вручную, возникал риск неточных расчетов и сложности с формированием документации на выпуск продукции, был затруднен расчет полной производственной себестоимости продукции.

Проектная команда «ПЕКО» и «1С‑Рарус» перевела регламентированный учет и закрытие месяца в отдельную систему «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP). Обеспечено автоматизированное формирование декларации по НДС, по налогу на прибыль, бухгалтерской отчетности. Выполнен переход на онлайн-взаиморасчеты с контрагентами, модифицированы текущие нетиповые отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности.

Настроена интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с системой 1С:ERP для оперативного обмена информацией о начисленной заработной плате.

Внедрен модуль «1C:Управление автотранспортом для 1С:ERP» для обеспечения учета путевых листов по водителям, количественно-суммового учета прихода и расхода ГСМ.

Финансовый директор хлебокомбината «ПЕКО» Светлана Игоревна Королева о результатах проекта:

«Внедренная связка программных продуктов объединила работу производственных подразделений, отдела продаж, службы логистики и экспедирования, бухгалтерию и финансовый отдел, специалистов кадрового учета и отдела по расчету заработной платы. Перевод регламентированного учета, учета затрат и расчета себестоимости на отдельную учетную систему „1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2“ обеспечил нас актуальной аналитикой для оперативной оценки показателей работы и принятия управленческих решений.

Благодаря гибкому управлению издержками в производстве и продажах мы можем влиять на оптимизацию себестоимости выпускаемой продукции. Появилась возможность оперативного расчета маржинальности каждого вида продукции для формирования прибыльной ассортиментной матрицы. Повысилась эффективность работы экспедиторской службы и управления кадрами. В ближайших планах — цифровизация документооборота с командой „1С-Рарус“».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!