«1С:ИТС Отраслевой» предназначен для повышения качества поддержки отраслевых и специализированных решений «1С‑Совместно». К уровням сопровождения Базовый и ПРОФ добавлен комплект поддержки КОРП.
Уровни сопровождения «1С:ИТС Отраслевой»
1С:Комплект поддержки Отраслевой
ПРОФ
1С:Комплект поддержки Отраслевой
Базовый
1С:ИТС Отраслевой
КОРП
Новый сервис «1С‑Рарус» и фирмы «1С»
Новый сервис введен в ответ на запросы и пожелания компаний, применяющих решения линейки «1С:CRM» совместной разработки «1С» и «1С‑Рарус». CRM-системы могут использоваться для совместной работы большого количества сотрудников, что подтверждают результаты нагрузочного тестирования.
В «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» входит корпоративная отраслевая поддержка с расширенным перечнем оказываемых услуг и с заявленным уровнем SLA.
Разработчики предоставляют консультационную и методическую поддержку, а также проведение аудита систем. В тариф входят лицензии для подключения корпоративной телефонии и индивидуальный корпоративный онлайн-курс с проверочными заданиями в помощь новым пользователям.
За подробной информацией о новом сервисе обращайтесь к менеджерам «1С‑Рарус».