Работа с 1С:CRM: отвечаем на вопросы по бизнес‑процессам
Работа с 1С:CRM: отвечаем на вопросы по бизнес‑процессам

Работа с 1С:CRM: отвечаем на вопросы по бизнес‑процессам

23.08.2022
8 мин
1537
1
Это дополнительный платный блок в 1С?

Бизнес процессы относятся к программе 1С:CRM. Дополнительно ничего покупать не нужно.

2
Где можно ознакомиться с полной версией материала?

Чтобы ознакомиться с полным материалом по этой теме мы подготовили статью. Читайте по ссылке.

3
Существуют ли типовые бизнес‑процессы?

Да, существуют.

В 1С:CRM есть типовые карты маршрутов для бизнес‑процессов, которые можно использовать. Также на основании одного маршрута можно создать два бизнес‑процесса для различных подразделений. Например, для «отдела продаж кондиционеров» один регламент выполнения задач (фиксированные сроки на этапах — 2 дня и взаимодействия с клиентом в виде звонков), а для «отдела продаж штор» другие регламенты (сроки на этапах — 10 дней, задачи и взаимодействия не только с клиентом, но и внутри компании). Чтобы использовать один маршрут процесса, но настроить разные регламенты — используются бизнес‑процессы.

В решении 1С:CRM 3.1 реализованы следующие маршруты для бизнес‑процессов:

  • «Поручение» — предназначен для формализации и упорядочивания процесса постановки и контроля исполнения задания.
  • «Заключение договора» — предназначен для формализации и упорядочивания операций по заключению договора с клиентом.
  • «Продажа» — предназначен для регламентации ведения процесса продажи. Использование типового бизнес‑процесса позволяет контролировать процесс продаж в соответствии с настроенным шаблоном, видеть актуальное состояние каждой продажи, а также анализировать и прогнозировать продажи, используя отчет «Воронка продаж».
  • «Согласование» — предназначен для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов внутри компании.
  • «Проведение рекламной кампании» — предназначен для формализации и упорядочивания разного рода маркетинговых мероприятий под управлением маркетолога: операций по проведению выставок, семинаров и т. д.
  • «Разбор претензии» — предназначен для организации процесса регистрации, распределения по ответственным и разбора претензии, а также осуществления корректирующих мероприятий и оценки удовлетворенности клиента по факту разбора жалобы.
  • «Обращение» — предназначен для принятия и классификации входящего обращения клиента.
  • «Согласование коммерческого предложения» — предназначен для регламентирования согласования коммерческого предложения и управления его статусом.

Типовые бизнес‑процессы можно использовать для автоматизации и стандартизации работы сотрудников в типовых условиях. При необходимости типовая карта маршрута легко дорабатывается в режиме «1С:Предприятие» под специфику деятельности и с учетом особенностей работы конкретной организации.

4
Есть ли шаблонные построения бизнес‑процессов?

Шаблонных построений нет.

5
Есть ли демо‑версии для тестирования?

Демо‑доступ предоставляется на 14 дней. Отправьте запрос на почту 03@rarus.ru.

6
Есть ли какая‑то специфика в модуле 1C:CRM для 1С:ERP и 1С:КА в части работы с процессами?

CRM как отдельная, так и в качестве модуля имеет одинаковый набор инструментов для построения бизнес‑процессов. Единственным отличием может являться набор объектов, для которых можно создавать бизнес‑процессы.

Набор объектов для создания бизнес-процессов

Подписывайтесь на канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!