Работа с 1С:CRM: использование продукта в деятельности менеджера по продажам
Работа с 1С:CRM: использование продукта в деятельности менеджера по продажам

Работа с 1С:CRM: использование продукта в деятельности менеджера по продажам

21.07.2022
9 мин
2329

Продолжаем знакомить вас с функционалом программного продукта 1С:CRM.

АРМ «Мои продажи»

Автоматизированное рабочее место представляет собой «канбан-доску». Основным его предназначением является менеджмент процесса продажи, то есть взаимодействие с Интересами Клиентов. Оно позволяет увидеть:

  • Количество Интересов в работе.
  • Этапы сделки.
  • запланированные на сегодня действия по Интересам клиентов.
  • Просроченные действия по сделкам.

Состояние Интереса отражается цветовым статусом:

  1. Зеленый — нет просроченных задач и взаимодействий.
  2. Желтый — есть задачи, которые необходимо отработать сегодня.
  3. Красный — есть просроченные договоренности с клиентом.

Продажи

Интерес клиента — это документ, позволяющий зафиксировать цель общения с клиентом при взаимодействиях в рамках продажи продуктов или услуг компании

В левой колонке серого цвета находятся обращения.

Обращение — это лид, т. е. (потенциальный покупатель, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом). Обращением также признается обратившийся повторно клиент.

В программе также представлены различные способы регистрации лидов.

Обратите внимание: регистрация происходит, если подключена интеграция с телефонией, сайтом, мессенджером, почтой

Все входящие Обращения автоматически относятся к этапу «Обращения» рабочего места «Мои продажи».

Продажи

Создание интереса из обращения

Чтобы ввести новый документ «Интерес», менеджеру необходимо «перетащить» имеющееся обращение на первый этап или нажать на кнопку «Принять обращение». Тогда пользователю откроется мастер «Принятие обращения».

Продажи

Создание интереса из письма

При открытии письма из колонки «Обращения» в окне «Описание» слева содержится учетная и контактная информация о существующем Клиенте и его Контактном лице.

Продажи

При принятии обращения необходимо указать:

  1. данные клиента,
  2. наименование,
  3. е-mail,
  4. ИНН или ФИО контактного лица.

Затем выберем, какое действие нужно совершить:

  • Зарегистрировать новый Интерес по новому клиенту.
  • Зарегистрировать новый Интерес по созданному в базе Клиенту и Контактному лицу.
  • Зарегистрировать новое Контактное Лицо уже созданного в базе клиента и Интерес по нему.
  • Зарегистрировать взаимодействие по одному из текущих Интересов клиента.

Перетащив входящее письмо из колонки «Обращения», создаем новый интерес. Открывается мастер принятия обращения. После заполнения всех обязательных полей создается документ «Интерес».

При принятии интерес может создаваться на клиента, который уже есть в базе.

Обратите внимание: если клиент новый, то в программе он называется «потенциальным» до тех пор, пока не будут заполнены основные реквизиты. После заполнения реквизитов клиент добавляется в базу.

Продажи

Продажи

  • В левой части программы находится информация о документе, клиенте, дате продажи и др.
  • В правой части программы представлены все взаимодействия с данным клиентом в рамках данного обращения (документа «Интерес»). Это входящие и исходящие письма, взаимодействия, задачи, файлы, поручения и др.

Переход из одного этапа на следующих выполняется либо из документа «Интерес», либо путем перетаскивания в АРМ «Мои продажи»

Программа позволяет регистрировать и планировать различные взаимодействия.

Взаимодействие — это состоявшееся или планируемое общение, которое чаще всего имеет длительность не больше рабочего дня и происходит по телефону, удаленно, лично или по электронной почте.

В программе есть настройка автоматического создания документов для связи с клиентом (письма, телефонные звонки, задачи), также возможен ручной ввод.

Продажи

При помощи функции «Создать» из документа «Интерес» составляется:

  • коммерческое предложение,
  • счет на оплату,
  • интерес,
  • бизнес-процесс.

После проведения взаимодействия меняем статус интереса в левой части карточки «Интерес клиента». В зависимости от статуса интереса появляются те или иные виды взаимодействий.

При изменении статуса интереса появляется диалоговое окошко, в котором можно запланировать следующую активность (взаимодействие, задачу)

Продажи

Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает». Мы ежедневно публикуем там анонсы и записи вебинаров, диалоги с экспертами, ответы линии консультаций «1С-Рарус» и изменения в законодательстве.

Вам также может понравиться:

Как организовать работу руководителя отдела продаж?

Применение программы в отделе маркетинга

Как собирать накопленную аналитику в программе?

Автор статьи

Савельева Анна
Савельева Анна

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!