Первый выпуск по автоматизации обувного предприятия на базе «1С:Управление нашей фирмой» был посвящен учету брака и распределению затрат. Читатели задали вопросы, на которые мы готовы ответить в новом выпуске. Прошлую статью читайте здесь.
Расскажите о порядке ведения операций при поэтапном производстве
- При поэтапном производстве всегда создается заказ на производство.
- Переходим в раздел «Производство», затем «Заказы на производство».
- Создаем новый заказ.
- Указываем период.
- На вкладке «Продукция» добавляем номенклатуру с поэтапным производством.
- Автоматически подтягивается спецификация.
- Указываем количество.
- На вкладке «Материалы» выбираем необходимые материалы для производства.
- Нажимаем на глазик. Он показывает, есть ли материалы на складе.
- Проводим документ.
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Заказ поставщику».
- Выбираем поставщика.
- Нажимаем «Провести».
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Приходная накладная».
- Оформляем приход, нажав «Провести».
- В заказе поставщику устанавливаем статус «Завершен».
- Создаем документ производства.
- На вкладке «Материалы» проверяем наличие материалов для производства.
- Нажимаем «Провести».
- Теперь можем указать, что перемещаем товары на склад брака.
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Перемещение запасов».
- Выбираем склад брака.
- Указываем количество.
- В конце месяца заходим в раздел «Склад», затем «Списания».
- Создаем списание.
- Выбираем корреспонденцию.
- Указываем склад.
- Нажимаем «Подобрать».
- Выбираем позиции для списывания.
- Проводим документ.
А если не одним документом, а поэтапно и последующее производство вытекает из предыдущего, а не с покупного — тогда как?
При поэтапном производстве удобнее всего пользоваться автоматизированным рабочем местом «Выполнение этапов». Выполнение каждого этапа отмечается галочкой и создается документ производства.
Обратите внимание: списать брак в этом случае можно лишь двумя способами: на себестоимость (распределение затрат) и как прочий расход (перемещение на отдельный склад и списывание).
Как создать счет затрат?
- Переходим в «Счет затрат».
- Нажимаем «Создать».
- В открывшейся форме вводим наименование.
- Указываем код.
- Вписываем порядок.
Обратите внимание: в коде и порядке обязательно указываем пробел перед номером.
- Нажимаем «Записать и закрыть».
- Готово.
Вам могут быть интересны прошлые выпуски:
- Начало автоматизации обувного предприятия
- Ответы на вопросы по началу автоматизации обувного предприятия
- Учет брака и распределение затрат на обувном предприятии
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.