Работа с 1С:УНФ: Ответы на вопросы по браку на обувном предприятии
Работа с 1С:УНФ: Ответы на вопросы по браку на обувном предприятии

Работа с 1С:УНФ: Ответы на вопросы по браку на обувном предприятии

13.01.2023
6 мин
999

Первый выпуск по автоматизации обувного предприятия на базе «1С:Управление нашей фирмой» был посвящен учету брака и распределению затрат. Читатели задали вопросы, на которые мы готовы ответить в новом выпуске. Прошлую статью читайте здесь.

Расскажите о порядке ведения операций при поэтапном производстве

  1. При поэтапном производстве всегда создается заказ на производство.
  2. Переходим в раздел «Производство», затем «Заказы на производство».
  3. Создаем новый заказ.
  4. Указываем период.
  5. На вкладке «Продукция» добавляем номенклатуру с поэтапным производством.
  6. Автоматически подтягивается спецификация.
  7. Указываем количество.
  8. На вкладке «Материалы» выбираем необходимые материалы для производства.
  9. Нажимаем на глазик. Он показывает, есть ли материалы на складе.
  10. Проводим документ.

Порядок ведения операций

Порядок ведения операций

Порядок ведения операций

  1. Нажимаем «Создать на основании», затем «Заказ поставщику».
  2. Выбираем поставщика.
  3. Нажимаем «Провести».

Порядок ведения операций

  1. Нажимаем «Создать на основании», затем «Приходная накладная».
  2. Оформляем приход, нажав «Провести».
  3. В заказе поставщику устанавливаем статус «Завершен».

Порядок ведения операций

  1. Создаем документ производства.
  2. На вкладке «Материалы» проверяем наличие материалов для производства.
  3. Нажимаем «Провести».
  4. Теперь можем указать, что перемещаем товары на склад брака.

Порядок ведения операций

  1. Нажимаем «Создать на основании», затем «Перемещение запасов».
  2. Выбираем склад брака.
  3. Указываем количество.

Порядок ведения операций

  1. В конце месяца заходим в раздел «Склад», затем «Списания».
  2. Создаем списание.
  3. Выбираем корреспонденцию.
  4. Указываем склад.
  5. Нажимаем «Подобрать».
  6. Выбираем позиции для списывания.
  7. Проводим документ.

Порядок ведения операций

Порядок ведения операций

А если не одним документом, а поэтапно и последующее производство вытекает из предыдущего, а не с покупного — тогда как?

При поэтапном производстве удобнее всего пользоваться автоматизированным рабочем местом «Выполнение этапов». Выполнение каждого этапа отмечается галочкой и создается документ производства.

Обратите внимание: списать брак в этом случае можно лишь двумя способами: на себестоимость (распределение затрат) и как прочий расход (перемещение на отдельный склад и списывание).

Как создать счет затрат?

  1. Переходим в «Счет затрат».
  2. Нажимаем «Создать».
  3. В открывшейся форме вводим наименование.
  4. Указываем код.
  5. Вписываем порядок.
    Обратите внимание: в коде и порядке обязательно указываем пробел перед номером.
  6. Нажимаем «Записать и закрыть».
  7. Готово.

«Счет затрат

Вам могут быть интересны прошлые выпуски:

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!