Первый выпуск по автоматизации обувного предприятия на базе «1С:Управление нашей фирмой» был посвящен учету брака и распределению затрат. Читатели задали вопросы, на которые мы готовы ответить в новом выпуске. Прошлую статью читайте здесь.
Расскажите о порядке ведения операций при поэтапном производстве
- При поэтапном производстве всегда создается заказ на производство.
- Переходим в раздел «Производство», затем «Заказы на производство».
- Создаем новый заказ.
- Указываем период.
- На вкладке «Продукция» добавляем номенклатуру с поэтапным производством.
- Автоматически подтягивается спецификация.
- Указываем количество.
- На вкладке «Материалы» выбираем необходимые материалы для производства.
- Нажимаем на глазик. Он показывает, есть ли материалы на складе.
- Проводим документ.
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Заказ поставщику».
- Выбираем поставщика.
- Нажимаем «Провести».
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Приходная накладная».
- Оформляем приход, нажав «Провести».
- В заказе поставщику устанавливаем статус «Завершен».
- Создаем документ производства.
- На вкладке «Материалы» проверяем наличие материалов для производства.
- Нажимаем «Провести».
- Теперь можем указать, что перемещаем товары на склад брака.
- Нажимаем «Создать на основании», затем «Перемещение запасов».
- Выбираем склад брака.
- Указываем количество.
- В конце месяца заходим в раздел «Склад», затем «Списания».
- Создаем списание.
- Выбираем корреспонденцию.
- Указываем склад.
- Нажимаем «Подобрать».
- Выбираем позиции для списывания.
- Проводим документ.
А если не одним документом, а поэтапно и последующее производство вытекает из предыдущего, а не с покупного — тогда как?
При поэтапном производстве удобнее всего пользоваться автоматизированным рабочем местом «Выполнение этапов». Выполнение каждого этапа отмечается галочкой и создается документ производства.
Обратите внимание: списать брак в этом случае можно лишь двумя способами: на себестоимость (распределение затрат) и как прочий расход (перемещение на отдельный склад и списывание).
Как создать счет затрат?
- Переходим в «Счет затрат».
- Нажимаем «Создать».
- В открывшейся форме вводим наименование.
- Указываем код.
- Вписываем порядок.
Обратите внимание: в коде и порядке обязательно указываем пробел перед номером.
- Нажимаем «Записать и закрыть».
- Готово.
Вам могут быть интересны прошлые выпуски:
- Начало автоматизации обувного предприятия
- Ответы на вопросы по началу автоматизации обувного предприятия
- Учет брака и распределение затрат на обувном предприятии
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.
![Должна ли организация подавать нулевое уведомление по НДФЛ? title=](/upload/iblock/013/lxi8hwvukre8ml61o4sxg5bk6w5nc4ui/664620_1_80_icon.jpg)
![Можно ли совмещать системы налогообложения при торговле оптом и в розницу? title=](/upload/iblock/7ec/ahirbq8c3zz0ex5dmzoni209qe1cq471/666536_mini.png)
![Какой МРОТ используется при расчете больничного новому сотруднику? title=](/upload/iblock/7b4/eb93a6n1p41dhvbbn3lg6e7ax2v69naj/icon_80_publication.jpg)
![Как считать пособие по временной нетрудоспособности при занятости на ГПД и ТД? title=](/upload/iblock/a30/xwr7eq2jathtk1hkyhrlnxsybycudcu4/80x80-_104_.jpg)
![Как учитывать страховую премию? title=](/upload/iblock/07a/efgcvy4ufafk2782mzxf768650iujz1u/666690_mini.jpg)
![Когда отвечать на требование ИФНС, если бухгалтер в отпуске? title=](/upload/iblock/a10/i3dik3cgetjp2lca4243dtah70gzd4ek/665271_mini.jpg)