Чтобы компаниям оставаться «на волне» и поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами, им нужно использовать все возможные для этого способы.
В прошлом выпуске мы рассказали вам об интеграции 1С:CRM с мессенджерами. В этой статье ответим на основные вопросы читателей.
На сегодняшний день CRM-системы — это центр всей информационной системы компании. Благодаря ней в компании могут сходиться все информационные потоки из различных информационных систем.
CRM-системы позволяют сократить ошибки в работе менеджеров, улучшить качество и увеличить количество продаж, проводить быстрый анализ продаж и формировать отчетность.
Что означает красная панель по интересу?
Это означает, что задача просрочена, ее нужно выполнить.
Если панель горит зеленым цветом, это означает, что время на выполнение задачи еще есть. Подробнее посмотреть сроки выполнения задачи можно, если пользователь перейдет в задачу и посмотрит срок ее сдачи.
Какие бывают виды взаимодействия?
Виды бывают разные. Пользователь может выбрать из предложенных или создать свой:
- встреча с клиентом в своем офисе;
- встреча с клиентом в его офисе;
- телефонный разговор;
- электронное письмо.
Обратите внимание: если пользователь выбирает «Электронное письмо», то это не означает, что при создании взаимодействия оно будет отправлено из программы. Это только уведомление для того, чтобы менеджер помнил о необходимости его отправки.
При переносе интереса на другой этап, программа пишет, что нет взаимодействия. Что это значит?
Программа делает это для того, чтобы менеджер обязательно сделал какое-либо взаимодействие и не забыл, что нужно обработать обращение клиента.
Если у вас появляется такое окно, это значит, что по данному интересу не было создано абсолютно никаких взаимодействий и задач.
Чтобы исправить ситуацию:
- Переходим в интерес.
- Создаем взаимодействие.
- Указываем тему. Например, «Позвонить клиенту».
- Создаем взаимодействие.
- Теперь программа даст вам перенести интерес.
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.