Статья будет полезна пользователям программных продуктов 1С, руководителям.
Решение многих задач организации зависит от эффективности взаимодействия со специалистами техподдержки. В новом выпуске рассмотрим сервис «1С‑Коннект», взаимодействие с техподдержкой и настройку собственных линий технической поддержки клиентов.
Оглавление
«1С‑Коннект» является отечественным программным обеспечением. Сервис позволяет наладить оперативную связь со специалистами.
Обратите внимание: бесплатный режим предполагает подключение двух пользователей. При необходимости организация может за дополнительную плату увеличить количество пользователей.
Преимущества сервиса
- Отечественное программное обеспечение.
- Оперативное получение поддержки.
- Общение с коллегами и специалистами техподдержки.
- Использование как внутрикорпоративный мессенджер.
- Реализация как на компьютере, так и в мобильном приложении.
- Оперативный перевод обращения и обработка заявки.
Как подключить сервис «1С‑Коннект»?
Подключение сервиса включает в себя несколько простых действий:
- Заходим на сайт 1c‑connect.com.
- Скачиваем сервис:
- приложение для компьютера,
- мобильное приложение,
- более старая версия.
Обратите внимание: мы рекомендуем вам скачивать последние версии программы, чтобы иметь доступ ко всему заявленному 1С функционалу.
- Специалисты «1С‑Рарус» помогут зарегистрировать пользователя в учетной системе.
- Специалисты отправляют на почту письмо для подключения «1С‑Коннект», где будет ссылка для скачивания программы и ваш индивидуальный логин и пароль.
- Вводим логин и пароль при входе в программу.
- Заполняем данные профиля.
- Готово. Вход выполнен.
«1С‑Коннект» — интеграция с конфигурациями
Сервис интегрирован в некоторые программные продукты 1С. Например, «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция позволяет формировать обращения техподдержке непосредственно из программы.
Как настроить интеграцию?
- Переходим в раздел «Администрирование», затем «Интернет‑поддержка и сервисы».
- Устанавливаем галочку «Сервис 1С‑Коннект».
- Вводим логин и пароль.
- Автоматически с сайта скачивается дистрибутив.
- Нажимаем «Connect.exe».
- Указываем, где лежит дистрибутив программного продукта «1С‑Коннект».
- Готово.
Как происходит работа в сервисе?
- На главной странице есть кнопка «1С‑Коннект». Нажимаем на нее.
- Выбираем линию техподдержки, в которую хотите обратиться.
- Пользователь может отправить текстовое сообщение, прикрепить файлы, позвонить.
- После обращения можно оценить взаимодействие — понравилась или нет коммуникация с сотрудником.
- Специалист техподдержки может подключиться удаленно для решения проблемы клиента, если ему будет разрешен доступ к рабочему месту пользователя.
Обратите внимание: подключение идет только с разрешения клиента. Для этого пользователю предоставляются две кнопки — зеленая и красная. Если клиент не готов предоставить доступ для подключения, он нажимает красную кнопку и отклоняет данное приглашение. Если все согласовано, клиент нажимает зеленую кнопку, и специалист подключается для обсуждения вопроса.
- Пользователь может общаться с коллегами во внутренних чатах: создавать чаты, групповые звонки.
Обратите внимание: пользователь может воспользоваться поиском для нахождения своих коллег или специалистов линии техподдержки. Для этого необходимо выбрать номер коллеги, указать фамилию или название организации и отправить запрос.
- Работа с напоминаниями о поступивших запросах. Если установленное время ожидания вышло, то руководителям поступает письмо, что время ответа специалиста на полученное письмо истекло. Руководитель тогда может контролировать и своих сотрудников.
Для чего используется коробочная версия сервиса «1С‑Коннект»?
Если организация хочет создать в своем бизнесе линию техподдержки для своих клиентов, то она может воспользоваться сервисом «1С‑Коннект».
Тогда компания должна:
- Создать отдельные группы и линии техподдержки.
- Назначить ответственных специалистов.
- Настроить механизмы взаимодействия специалистов техподдержки с клиентами.
Обратите внимание: цветовая гамма выступает индикатором, хватает ли на данный момент специалистов на одной из линий техподдержки.
- Отправить приглашения на подключение клиентам.
- После установки сервиса клиентами образуется внутренняя база с клиентами, которым можно оказывать поддержку.
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.
Вам также может быть интересно:
- Как с помощью 1С‑ЭДО устранить риск потери документов
- Отвечаем на вопросы как с помощью 1С‑ЭДО устранить риск потери документов
- Работа с кадрами на удаленке
- Ответы на вопросы по работе с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»
- Знакомство с программой «1С:Архив» и передача документов из «1С:Документооборот»