1c-crm-red
Как оперативно получить помощь от линии техподдержки?
29.05.2023

Как оперативно получить помощь от линии техподдержки?

Статья будет полезна пользователям программных продуктов 1С, руководителям.

Решение многих задач организации зависит от эффективности взаимодействия со специалистами техподдержки. В новом выпуске рассмотрим сервис «1С‑Коннект», взаимодействие с техподдержкой и настройку собственных линий технической поддержки клиентов.

«1С‑Коннект» является отечественным программным обеспечением. Сервис позволяет наладить оперативную связь со специалистами.

Обратите внимание: бесплатный режим предполагает подключение двух пользователей. При необходимости организация может за дополнительную плату увеличить количество пользователей.

Преимущества сервиса

  • Отечественное программное обеспечение.
  • Оперативное получение поддержки.
  • Общение с коллегами и специалистами техподдержки.
  • Использование как внутрикорпоративный мессенджер.
  • Реализация как на компьютере, так и в мобильном приложении.
  • Оперативный перевод обращения и обработка заявки.

Как подключить сервис «1С‑Коннект»?

Подключение сервиса включает в себя несколько простых действий:

  1. Заходим на сайт 1c‑connect.com.
  2. Скачиваем сервис:
    • приложение для компьютера,
    • мобильное приложение,
    • более старая версия.

Обратите внимание: мы рекомендуем вам скачивать последние версии программы, чтобы иметь доступ ко всему заявленному 1С функционалу.

  1. Специалисты «1С‑Рарус» помогут зарегистрировать пользователя в учетной системе.
  2. Специалисты отправляют на почту письмо для подключения «1С‑Коннект», где будет ссылка для скачивания программы и ваш индивидуальный логин и пароль.
  3. Вводим логин и пароль при входе в программу.
  4. Заполняем данные профиля.
  5. Готово. Вход выполнен.

«1С‑Коннект» — интеграция с конфигурациями

Сервис интегрирован в некоторые программные продукты 1С. Например, «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция позволяет формировать обращения техподдержке непосредственно из программы.

Как настроить интеграцию?

  1. Переходим в раздел «Администрирование», затем «Интернет‑поддержка и сервисы».
  2. Устанавливаем галочку «Сервис 1С‑Коннект».
  3. Вводим логин и пароль.
  4. Автоматически с сайта скачивается дистрибутив.
  5. Нажимаем «Connect.exe».
  6. Указываем, где лежит дистрибутив программного продукта «1С‑Коннект».
  7. Готово.

Как происходит работа в сервисе?

  1. На главной странице есть кнопка «1С‑Коннект». Нажимаем на нее.
  2. Выбираем линию техподдержки, в которую хотите обратиться.
  3. Пользователь может отправить текстовое сообщение, прикрепить файлы, позвонить.
  4. После обращения можно оценить взаимодействие — понравилась или нет коммуникация с сотрудником.
  5. Специалист техподдержки может подключиться удаленно для решения проблемы клиента, если ему будет разрешен доступ к рабочему месту пользователя.

Обратите внимание: подключение идет только с разрешения клиента. Для этого пользователю предоставляются две кнопки — зеленая и красная. Если клиент не готов предоставить доступ для подключения, он нажимает красную кнопку и отклоняет данное приглашение. Если все согласовано, клиент нажимает зеленую кнопку, и специалист подключается для обсуждения вопроса.

  1. Пользователь может общаться с коллегами во внутренних чатах: создавать чаты, групповые звонки.

Обратите внимание: пользователь может воспользоваться поиском для нахождения своих коллег или специалистов линии техподдержки. Для этого необходимо выбрать номер коллеги, указать фамилию или название организации и отправить запрос.

  1. Работа с напоминаниями о поступивших запросах. Если установленное время ожидания вышло, то руководителям поступает письмо, что время ответа специалиста на полученное письмо истекло. Руководитель тогда может контролировать и своих сотрудников.

Для чего используется коробочная версия сервиса «1С‑Коннект»?

Если организация хочет создать в своем бизнесе линию техподдержки для своих клиентов, то она может воспользоваться сервисом «1С‑Коннект».

Тогда компания должна:

  1. Создать отдельные группы и линии техподдержки.
  2. Назначить ответственных специалистов.
  3. Настроить механизмы взаимодействия специалистов техподдержки с клиентами.

Обратите внимание: цветовая гамма выступает индикатором, хватает ли на данный момент специалистов на одной из линий техподдержки.

  1. Отправить приглашения на подключение клиентам.
  2. После установки сервиса клиентами образуется внутренняя база с клиентами, которым можно оказывать поддержку.

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Вам также может быть интересно:

Автор статьи

Мочалов Алексей
Мочалов Алексей
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!
info-big
Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!