1c-crm-red
Как часто нужно переиздавать приказы организации?
05.06.2023

Как часто нужно переиздавать приказы организации?

Статья будет полезна руководителям организации, генеральному директору и главному бухгалтеру.

Приказом называется распоряжение руководителя, в котором отражены основные положения о деятельности организации. Новый выпуск линия консультаций «1С‑Рарус» посвящает разбору сроков действия приказов и случаев их переиздания.

Какие бывают приказы организации?

Приказы могут быть двух видов:

  1. Срочные. В этом случае в приказе должен быть указан срок его действия.
  2. Бессрочные. Такие приказы не имеют срока действия и отменяются только в результате выпуска нового приказа.

Обратите внимание: организация может указать периодичность издания приказов во внутренних нормативных актах. Тогда переиздание распоряжений будет обязательным по прошествии указанных сроков. Если же такого положения нет во внутренних нормативных актах компании, переиздавать приказы не обязательно.

Нужно ли переиздавать приказы, если в организации сменились генеральный директор и топ‑менеджеры?

Заново издавать приказы при появлении новых топ‑менеджеров или генерального директора не нужно. В этом случае приказы, принятые прежними руководителями, остаются в силе.

Если же новый руководитель хочет изменить какие-либо положения предыдущих приказов, ему нужно выпустить новое распоряжение.

Нужно ли издавать новый приказ при изменениях в деятельности организации?

Если в законодательстве или в деятельности организации произошли изменения, руководство должно издать новые приказы, учитывающие вступившие в силу изменения.

Когда требуется вносить изменения в существующие приказы?

Организация может внести изменения в существующие приказы или издать новые, если наступил один из следующих случаев:

  • изменился состав комиссии на списание ОС и МПЗ;
  • изменился состав комиссии, проводящей ежегодную инвентаризацию;
  • изменилось должностное лицо, имеющее право подписи первичных учетных документов;
  • изменились сроки проведения отдельных мероприятий.

Резюмируя

  • Организация может выпускать срочные и бессрочные приказы.
  • Бессрочный приказ отменяется выпуском нового приказа, а срочный — по истечению срока исполнения приказа.
  • При появлении нового руководства, организация может не менять приказы, если они устраивают новый топ‑менеджмент.
  • Если изменилось законодательство или деятельность организации, руководство должно внести изменения в приказы или выпустить новые.

Подписывайтесь на Telegram-канал « ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Вам также может быть интересно:

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!
info-big
Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!