Статья будет полезна пользователям программных продуктов 1С и руководителям.
«1С‑Коннект» — удобный и простой сервис для сотрудников, нуждающихся в получении оперативной помощи от сотрудников линии техподдержки. Мы уже рассказывали о преимуществах и настройке сервиса в прошлом выпуске.
Если вы еще не видели выпуск, ищите его по ссылке.
В новом выпуске ответим на основные вопросы читателей по сервису «1С‑Коннект».
Можно ли в облачной версии общаться с коллегами компании? Или сервис используется только для взаимодействия с техподдержкой?
Сервис «1С‑Коннект» может использоваться как для взаимодействия с линиями техподдержки, так и в качестве внутреннего корпоративного мессенджера. Пользователи могут создавать группы, обмениваться текстом или файлами, организовывать групповые звонки.
Обратите внимание: бесплатно сервис предлагает подключить двух пользователей. Если организации нужно подключить еще пользователей, то необходимо воспользоваться платным подключением.
Можно ли создать линию техподдержки для своей бухгалтерии?
Пользователь может создать линию техподдержки для своей организации.
Обратите внимание: для создания собственной линии техподдержки обратитесь к специалистам «1С‑Рарус».
Если вы клиент, то можно в сервисе «1С‑Коннект» создать чат и там обсуждать возникающие вопросы.
Можно ли создать полноценную систему service desk внутри компании? Для решения этой задачи можно ли воспользоваться SaaS версией или необходим on‑premise?
Для решения частных кейсов мы рекомендуем обращаться напрямую к специалистам «1С‑Рарус». Они смогут провести детальную проверку бизнес‑процессов и подобрать наиболее подходящий вариант для решения поставленных задач.
Что означают кружочки разных цветов в обращениях?
«Кружочки» разных цветов являются статусами обращений.
- красный — обращение в очереди;
- желтый — обращение ожидает реакцию;
- зеленый — обращение находится в работе.
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы оставаться в курсе новостей из мира 1С.
Вам также может быть интересно:
- Как с помощью 1С‑ЭДО устранить риск потери документов
- Отвечаем на вопросы как с помощью 1С‑ЭДО устранить риск потери документов
- Работа с кадрами на удаленке
- Ответы на вопросы по работе с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»
- Знакомство с программой «1С:Архив» и передача документов из «1С:Документооборот»