Декоративное оформление С Новым Годом 2025
Разбираем вопросы по сервису «1С-Коннект»
Разбираем вопросы по сервису «1С-Коннект»

Разбираем вопросы по сервису «1С-Коннект»

16.06.2023
5 мин
1397

Статья будет полезна пользователям программных продуктов 1С и руководителям.

«1С‑Коннект» — удобный и простой сервис для сотрудников, нуждающихся в получении оперативной помощи от сотрудников линии техподдержки. Мы уже рассказывали о преимуществах и настройке сервиса в прошлом выпуске.

Если вы еще не видели выпуск, ищите его по ссылке.

В новом выпуске ответим на основные вопросы читателей по сервису «1С‑Коннект».

Можно ли в облачной версии общаться с коллегами компании? Или сервис используется только для взаимодействия с техподдержкой?

Сервис «1С‑Коннект» может использоваться как для взаимодействия с линиями техподдержки, так и в качестве внутреннего корпоративного мессенджера. Пользователи могут создавать группы, обмениваться текстом или файлами, организовывать групповые звонки.

Обратите внимание: бесплатно сервис предлагает подключить двух пользователей. Если организации нужно подключить еще пользователей, то необходимо воспользоваться платным подключением.

Можно ли создать линию техподдержки для своей бухгалтерии?

Пользователь может создать линию техподдержки для своей организации.

Обратите внимание: для создания собственной линии техподдержки обратитесь к специалистам «1С‑Рарус».

Если вы клиент, то можно в сервисе «1С‑Коннект» создать чат и там обсуждать возникающие вопросы.

Можно ли создать полноценную систему service desk внутри компании? Для решения этой задачи можно ли воспользоваться SaaS версией или необходим on‑premise?

Для решения частных кейсов мы рекомендуем обращаться напрямую к специалистам «1С‑Рарус». Они смогут провести детальную проверку бизнес‑процессов и подобрать наиболее подходящий вариант для решения поставленных задач.

Что означают кружочки разных цветов в обращениях?

«Кружочки» разных цветов являются статусами обращений.

  • красный — обращение в очереди;
  • желтый — обращение ожидает реакцию;
  • зеленый — обращение находится в работе.

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы оставаться в курсе новостей из мира 1С.

Вам также может быть интересно:

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!