Абонентское сопровождение торговых точек
Абонентское сопровождение
На равне с сопровождением по принципам ITIL Департамент автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли предлагает абонентское сопровождение, как для одиночных розничных точек, так и для территориально распределенных сетевых торговых предприятий по обслуживанию типовых решений на основе «1С:Предприятие». Нами разработана гибкая система тарифных планов абонентского обслуживания на основе многолетнего опыта сопровождения на мелких, средних и крупных предприятиях розничных направлений с развитыми системами учета (в том числе западного) и документооборота.
При заключении договора на ежемесячное абонентское сопровождение Вы, в первую очередь, получаете уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, постоянно работающих с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих задач в обслуживаемых программных продуктах.
Предоставляемые услуги
- Выезд специалиста в соответствии с согласованной с Заказчиком схемой плановых выездов.
- Оперативная помощь с использованием сервера удаленного доступа.
- Доработки информационной системы под особенности ведения учета организации: выполнение работ по конфигурированию и тестированию, внедрение доработанных блоков, документирование изменений.
- Выполнение регламентных профилактических работ: контроль резервного копирования, тестирование и исправление БД и т.д.
- Администрирование БД: ввод новых пользователей системы, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к информации.
- Отслеживание и установка обновлений конфигурации и форм отчетности.
- Поиск и исправление различных ошибок допущенных пользователями.
- Консультирование и обучение пользователей.
- Предоставление резервного оборудования на время ремонта собственного.
- Предоставления оборудования для инвентаризации.
Набор предоставляемых услуг по абонентскому сопровождению варьируется в зависимости от тарифного плана.