Поддержка и обновления «1С:CRM»

angle-arrow-right

Получение консультаций и обновлений возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС Отраслевой.

То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС Отраслевой и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Подписка на ИТС Отраслевой осуществляется на 6, 12 месяцев.

Оформить подписку и получить подробную информацию можно у компаний-внедренцев, список которых приведен здесь.

Для того, чтобы получить конфигурацию «1C:CRM ПРОФ» встроенную в «1С:Управление Торговлей» (или в «1С:Управление производственным предприятием») необходимо быть зарегистрированным пользователем по обеим конфигурациями, т.е. «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей» или «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием» и иметь действующую подписку на диски ИТС.

На установочном диске продукта есть бланк заявки (.xls файл). Заполните ее и пришлите на адрес crm@rarus.ru . После этого Вам будет предоставлен доступ к обновлениям и объединенной конфигурации.

Для того, чтобы корректно работал обмен данными между 1С:Бухгалтерией 3.0 (3.0.57.10) и 1С:CRM 3.0 (3.0.1.7)  необходимо обновить решение 1С:CRM 3.0 на актуальный релиз.
Для получения обновления обратитесь на линию технической поддержки crm@rarus.ru.
Для пользователей решений:
  • 4601546044891 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB);
  • 4601546112156 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
необходимо выполнить следующий порядок действий по переносу данных на актуальную редакцию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 3.0»
  1. Выполнить обновление на последнюю версию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 1.1», релиз 1.1.48.2
  2. Воспользоваться правилами выгрузки данных для перехода на решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 2.0». Правила переноса входят в комплект дистрибутива «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 2.0». Для переноса данных необходимо взять релиз решения 2.0.19.4 и выше.
  3. Выполнить обновление «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 2.0», релиза 2.0.19.4 до релиза 3.0.7.1 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 3.0». Переход выполняется стандартной процедурой обновления.
  4. Выполнить обновление до актуального релиза решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 3.0».
Для получения обновлений должны быть активными сервисы сопровождения 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой. Для CRM ПРОФ ИТС Отраслевой должен быть 2-й категории, а для CRM КОРП – 3-й категории. Обновления можно получать с сайта обновлений 1С releases.1c.ru/total и с нашего сервера обновлений update.rarus.ru.

Для 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) необходима подписка на ИТС для получения обновлений и консультаций:

  • Основная (ИТС ПРОФ или ТЕХНО).
  • Плюс ИТС Отраслевой, оформленный на конфигурацию CRM (1 категории) https://rarus.ru/1c/its-otraslevoi/.
download-back
Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!