Получение обновлений по приобретенному ПП «1С-Рарус»
Для получения обновлений по приобретенному продукту «1С-Рарус», необходимо предоставить информацию любым удобным способом:
- Заполнить форму в личном кабинете.
- Обратиться с запросом по электронному адресу линии консультации соответствующего отраслевого решения.
- Лично прийти в офис с оригиналом регистрационной анкеты и с носителем и записать обновления.
- Прийти во франчайзариум «1С» и записать обновления у нашего представителя (также по оригиналу анкеты и с диском/флешкой).
- Вызвать к себе в офис специалиста для получения обновлений.
Если у продукта программная защита, то для получения поддержки и доступа к обновлениям, программный ключ должен быть активирован.
При обращении необходимо указывать:
- Регистрационный номер программного продукта.
- Наименование организации, на которую зарегистрирован продукт.
- Адрес электронной почты для получения пароля и доступа к обновлениям.
В ответ вам будет выслано письмо с логином и паролем для доступа к серверу обновлений «1С‑Рарус».
В случае возникновения вопросов
можно обращаться к специалисту
линии консультации:
+7 (495) 223-04-04
Барсукова Елена
Сроки и стоимость бесплатных и платных обновлений, а также адреса поддержки
программных продуктов «1С-Рарус» во вложенном файле.