АО «Нижегородский водоканал» повысил качество обслуживания более миллиона потребителей с помощью «1С:Предприятие 8»
Цели проекта
Модернизация сложившийся системы учёта в новую систему на платформе «1С:Предприятие 8» с возможностью работы в связке с личным кабинетом юридических лиц, а также реорганизация процедуры создания и обработки (таксировки) путевых листов в соответствии с системой качества АО «Нижегородский водоканал».
Описание проекта
АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, в общей сложности обслуживая более 1,3 миллиона потребителей.
Протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3 500 километров. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений. Результативность деятельности и высокое качество подаваемой воды обеспечивают более 3 300 специалистов в области водоснабжения и водоотведения. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год.
Бесперебойность и высокое качество работ — два важнейших принципа работы организации. Для решения задач по обеспечению населения качественными услугами предприятию необходимо своевременно планировать обслуживание и ремонтные работы, эффективно управлять более 300 единицами техники, которые ежедневно выходят на линию и обеспечивают непрерывную работу ремонтных бригад.
Руководство водоканала уделяет большое внимание рациональному распределению техники по объектам и работам, чтобы сократить, а по возможности полностью ликвидировать очереди на получение техники по заявкам на выполнение работ. Руководством была поставлена задача упорядочить приём заявок на транспорт и спецтехнику, ускорить оформление путевых листов до и после выезда техники, обеспечить точный учет её работы. Одновременно планировалось создать инструмент для объективной оценки работы водителей, механиков и остального персонала, для планирования техосмотров, учета запчастей и ремонтов.
Результаты проекта
- Введен единый порядок приёма и учета заявок на транспорт — настроен автоматический перенос данных.
- Организовано оперативное планирование работы техники и спецтранспорта.
- Улучшилось качество планирования техосмотров и ремонтов автомобилей, контроль прохождения техосмотров — вероятность простоев техники сведена к минимуму.
- Оперативное получение информации о пробеге техники, данных о времени выезда и заезда в гараж, времени в пути и времени работы на объекте, возможности отслеживания и планирования работы транспорта.
- Появилась возможность более детально анализировать узкие места в работе транспорта и принимать своевременные меры для их устранения.
- Автоматизирован процесс учёта показаний приборов, учёта клиентов, начисления платы за потребляемые услуги, ведение взаиморасчетов с потребителями.
- Новая система помогла повысить прозрачность процедуры учёта услуг и сократить время ожидания отклика от системы.
- Автоматизирован процесс учёта показаний приборов, учёта клиентов, начисления платы за потребляемые услуги, ведение взаиморасчетов с потребителями.
Автоматизируя процесс работы с путевыми листами, мы рассчитывали исключить рутинную работу сотрудников транспортного подразделения компании, а также сократить время простоя техники в гаражах. Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел. В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта.
Характеристики проекта
Масштаб проекта
Внедренные программные продукты:
«Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел. В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта».
читать полностью