1c-crm-red
Нижегородский водоканал

Нижегородский водоканал

АО «Нижегородский водоканал» повысил качество обслуживания более миллиона потребителей с помощью «1С:Предприятие 8»

Цели проекта

Модернизация сложившийся системы учёта в новую систему на платформе «1С:Предприятие 8» с возможностью работы в связке с личным кабинетом юридических лиц, а также реорганизация процедуры создания и обработки (таксировки) путевых листов в соответствии с системой качества АО «Нижегородский водоканал».

Описание проекта

АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, в общей сложности обслуживая более 1,3 миллиона потребителей.

Протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3 500 километров. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений. Результативность деятельности и высокое качество подаваемой воды обеспечивают более 3 300 специалистов в области водоснабжения и водоотведения. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год.

Бесперебойность и высокое качество работ — два важнейших принципа работы организации. Для решения задач по обеспечению населения качественными услугами предприятию необходимо своевременно планировать обслуживание и ремонтные работы, эффективно управлять более 300 единицами техники, которые ежедневно выходят на линию и обеспечивают непрерывную работу ремонтных бригад.

Руководство водоканала уделяет большое внимание рациональному распределению техники по объектам и работам, чтобы сократить, а по возможности полностью ликвидировать очереди на получение техники по заявкам на выполнение работ. Руководством была поставлена задача упорядочить приём заявок на транспорт и спецтехнику, ускорить оформление путевых листов до и после выезда техники, обеспечить точный учет её работы. Одновременно планировалось создать инструмент для объективной оценки работы водителей, механиков и остального персонала, для планирования техосмотров, учета запчастей и ремонтов.

Нижегородский водоканал
Нижегородский водоканал
Нижегородский водоканал
Нижегородский водоканал
из

Результаты проекта

  • Введен единый порядок приёма и учета заявок на транспорт — настроен автоматический перенос данных.
  • Организовано оперативное планирование работы техники и спецтранспорта.
  • Улучшилось качество планирования техосмотров и ремонтов автомобилей, контроль прохождения техосмотров — вероятность простоев техники сведена к минимуму.
  • Оперативное получение информации о пробеге техники, данных о времени выезда и заезда в гараж, времени в пути и времени работы на объекте, возможности отслеживания и планирования работы транспорта.
  • Появилась возможность более детально анализировать узкие места в работе транспорта и принимать своевременные меры для их устранения.
  • Автоматизирован процесс учёта показаний приборов, учёта клиентов, начисления платы за потребляемые услуги, ведение взаиморасчетов с потребителями.
  • Новая система помогла повысить прозрачность процедуры учёта услуг и сократить время ожидания отклика от системы.
  • Автоматизирован процесс учёта показаний приборов, учёта клиентов, начисления платы за потребляемые услуги, ведение взаиморасчетов с потребителями.

Автоматизируя процесс работы с путевыми листами, мы рассчитывали исключить рутинную работу сотрудников транспортного подразделения компании, а также сократить время простоя техники в гаражах. Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел. В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта.

Станислав Олегович Шульгин,
первый заместитель Генерального директора.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты:

Количество АРМ:
510
Истории успеха:
Шульгин Станислав
первый заместитель генерального директора

«Реорганизовав работу транспортного управления, мы сократили трудоемкость работы почти в 9 раз, и это не предел. В будущем мы планируем дальнейшую оптимизацию загрузки транспорта».

читать полностью
Благодарственные письма:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru